На сайте с 13.09.2008 Репутация: 74
Сообщений 150 Пол: Мужской(31)
Стиль: MTB:Street Байк: Октан Спарк
26 янв 2017 в 13:52
Всем привет. В поиске был, но у меня ситуация с разным состоянием рам - очень разным!!! Поэтому прошу совета более опытных, в частности - обладателей данных рам - бывших или теперишних В общем являюсь обладателем рамы NS Suburban Dirt или в простонароде Suburban 26. Собственно данная рама: Ссылка Мой паравоз:
Я новичек - катаю только стрит. Байк собран на 24 колесах и понятно, что это бред - на такой длинной дертовой раме - 24 колеса и катать стрит. Плюс я еще катаю на жеской вилке... Рост у меня 175 где то - моя рама мне длиновата... ваш кэп И тут попался вариант поменять мою раму - на раму Octane One Spark 2011 года.
Но! Моя рама в идеале. Родная краска, ни намека на ни одну трещину или что то подобное. Крепления под трос на месте - в общем целочка Октан же в свою очередь имеет 3 завареных трещины: возле стакана, на нижнем пере и возле крепления калипера.
Но по геометрии, под мой стиль катания, выигрывает Октан. Естественно в данном обмене логично было бы попросить доплату с его стороны. Собственно вопрос: стоит ли менятся? Если стоит, то сколько просить накинуть обладателю Октана? 30 секунд моего катания, если это имеет какое то значение.
На сайте с 30.04.2012 Репутация: 55
Сообщений 137 Пол: Мужской(33)
Стиль: MTB:Enduro Байк: KillerV500
26 янв 2017 в 14:07
Продай раму купи октан новый, благо сейчас есть где достать новые по сладкой цене. Ессл что - пиши в ЛС подскажу) Но менять норм раму на вареник - это ересь. Тем более хз кто и как ее варил.
Снимаю я с неё штаны - а там всё в дерьме и кишки выпали.
На сайте с 30.04.2012 Репутация: 55
Сообщений 137 Пол: Мужской(33)
Стиль: MTB:Enduro Байк: KillerV500
26 янв 2017 в 14:20