На сайте с 22.04.2014 Репутация: 8
Сообщений 20 Пол: Мужской(57)
Город: м.Львів
Стиль: MTB:Enduro
23 янв 2017 в 00:42
tsypa_broiler писал(а):
Так у мене дійсно електровелосипед.
На одній зарядці накатую в день 60км,потім дві години зарядка акумулятора і знову можна їхати 60км. Так я вже не молодий і педалі кручу тільки на старті, педалі на електровелосипеді з максималкою 60км/год майже не допомагають. Курєрами на електроелосипедах можуть працювати хлопці яким вже за 60,сам такого знаю. Я сам виготовляю електровелосипеди ось вже 5 років і знаю їх можливості. Твердо можу сказати- електровелосипед повністю замінив мені авто(маю їх аж три),катаю на роботу тільки на ньому,випадають тільки морозні і сніжні дні. Якщо в час пік на авто через корки та світлофори відстань у 18км я долаю за від 40хв до 1,2 год то на електроровері без порушень ПДД за 16хв. Ось маю в наявності 5 таких роверів (з електроприводом) і задумався про можливість сворення послуг по доставці (СПД по цій діяльності вже зареєстрував) Ця тема створена для можливості обміну досвідом роботи велокурєрів,все решта у мене є!
На сайте с 10.01.2008 Репутация: 183
Сообщений 2015 Пол: Мужской(34)
Город: Лубны
Стиль: MTB:Enduro Байк: FireEye Flame & NS Metropolis
23 янв 2017 в 02:16
Полтора года курьерил на японском 50сс скутере и еще полтора на китайском 200сс мотарде. Всегда фан и удовольствие от работы. И развозил гораздо больше чем пешие и авто коллеги. Электрика вся ваша лично для меня от лукавого. На веле упахаешься в дым. Хотя уже который год периодически вижу на правом берегу Киева дядьку лет 50-60 на синей кантрийной Норке, иногда с белой жесткой вилкой, а иногда с мягкой, под 150 хода. Лет пять уже точно катает.
На сайте с 13.06.2009 Репутация: 404
Сообщений 653 Пол: Мужской(34)
Город: Мелитополь
Стиль: MTB:Freeride Байк: Many
23 янв 2017 в 10:00
эх жаль у нас в городе нет такой работенки :) как тут искать ее ? в курьерскую службу звонить или куды ??? и как с лайбой заходить например в банк или в ресторан ? на улице пристегивать ?
Никакого здоровья не хватит чтобы приспособиться к этому тяжело больному обществу
На сайте с 23.11.2012 Репутация: 51
Сообщений 68 Пол: Мужской(36)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: trek scratch 7
23 янв 2017 в 10:00
Пожалейте свои колени !!!! Большая ветка с инфой Ссылка ,ниже субъективно. Не курьер, но 10 лет катаюсь в Киеве. Когда активно кататлся, то в сезон получалалось по 6000-7000км. (зимой ездил, но без фанатизма). Касеты цепи покрышки - как вода уходили... изотоники, энегр-е батончики, спорт питание? , обходился без них(дорого и постоянно сидеь на игле вредно), но ночами частенько спать нужно было с распрямлеными ногами, ибо судорги так хватали икры, обоссаца можно. Еда огого, ел как не в себя. По фин затратам, уходило на вел и питание мешочек денег, чисто по фану катался, как купьер это нерентабильно учитывая рельеф Киева. По личному опыту наезда на веле в день 100+ на протяжении 3-4 дней это уже издевательство над организмом... и просто наступает тяжолый отходняк....ты труп пару дней. При активной езде, 100км по Киеву наматывал только так (4-5 часов в пути по компу). Татарка, ну ну с рукзаком или сумкой на плече.... Хорошая проверка насколько ты крут трасса "эльдорадо" в Голосеевском лесу... и пару кругов в норм режиме катните её....
ЗЫ:
Хотя уже который год периодически вижу на правом берегу Киева дядьку лет 50-60 на синей кантрийной Норке, иногда с белой жесткой вилкой, а иногда с мягкой, под 150 хода. Лет пять уже точно катает.
этот дядька (похож) регулярно на качалку на гидрик едил, летом пн ср пн он был как штык.
ЗЗЫ: есть Лоси от природы, но таких единици... для средне статистического человека, вкатывать на веле по 50-60км в день без изотоников и правильного питиания прописанного спорт диетологом верный путь в ..... ЗЗЗЫ: Ребят, уже выяснениеями отношений... все в личку.
На сайте с 13.06.2009 Репутация: 404
Сообщений 653 Пол: Мужской(34)
Город: Мелитополь
Стиль: MTB:Freeride Байк: Many
23 янв 2017 в 10:01
Vladimir1964, какие электромоты используете и тд если не секрет , тоже хочу на свою баншу скрим впихнуть электромоторчик уже давно . В китае покупать ? Если не сложно подскажите какие там с норм обмоткой каким аккумуляторам отдаете предпочтение , Заранее спасибо !
Никакого здоровья не хватит чтобы приспособиться к этому тяжело больному обществу
На сайте с 24.10.2010 Репутация: 180
Сообщений 828 Пол: Мужской(28)
Город: Kiev-Sevastopol
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Norco Shore + Monster T
23 янв 2017 в 17:03
tremolo писал(а): AxMeDoff писал(а): куда и откуда в Киеве 30км?? а обратную дорогу ты не считаешь? от крщатика до центра троещины- 15 км ровно, до харьковского ещё дальше.
и это не считая затяжного подъема на московском с ппц ветром(ладно, можно через труханов). Я с Трои на Печерск к Маку на Леси Украинки доезжал через Труханов за час, и когда приехал чуть легкие не выплюнул (спешил ппц, как раз доставка была, лекарство человеку вез, и кстати не считая жары в 30 градусов и рюкзака на спине, что в общем только мыла не хватало).....Тема велокурьер в Киеве призвана быть мертвой, только мопед, но такие уже есть - эксмото. Во Львове (был там) тема вело, а еще и на электровелосипеде очень даже может жить. Надо все разбирать сугубо в рамках конкретного города.
Перевозки Крым-Херсон(Нова Пошта,Автолюкс)-Крым [ Ссылка ]
На сайте с 22.04.2014 Репутация: 8
Сообщений 20 Пол: Мужской(57)
Город: м.Львів
Стиль: MTB:Enduro
24 янв 2017 в 23:35
Ось виставляю ескізи велосипедів які використовують курєри. Думаю для продуктивної роботи курєру трема мати в користуванні що найменьше два ровера, один для перевезення дрібних бандеролей другий для перевезення габаритних вантажів. Який на вушу думку підійшов би вам найкраще?