На сайте с 30.10.2016 Репутация: 8
Сообщений 17 Пол: Мужской(20)
Город: Днепродзержинск
Стиль: MTB:Freeride
3 янв 2017 в 00:36
Сап ребят , посоны помогите решить задачку со здвездочкой , сейчас стоит система под квадрат 68х126 мм , решил сменить систему , нашел бу систему окталинк в2 , к системе отдается еще и каретка под 68х118мм , вот в чем вопрос : а что если звезда , которая установиться на эту систему , будет задевать перья , ибо конструкция перьев уже делала мне геморой при 3х звездочной системе (большую в последствии пришлось спилить , шоб не терлась ))) ) ? рама мангуст ритуал дерт , фото не могу приложить ... вроде бы 8 мм - пустяки , но сомнения есть.
На сайте с 13.02.2014 Репутация: 235
Сообщений 1995 Пол: Мужской(25)
Город: Львов
Стиль: MTB:Freeride Байк: оговау
3 янв 2017 в 00:47
cergei писал(а): истема под квадрат 68х126 мм
cergei писал(а): окталинк в2
cergei писал(а): мангуст ритуал дерт
боюсь навіть уявити що там твориться. раджу викинути з голови думки про покупку окталінка(так як то просто гроші на вітер) і взяти шось двохелементне - холовтек як варіант а там вже палки по бюджету дивитись. і з холовтеком точно не буде проблем з чіплянням зіркою об перо.
На сайте с 13.02.2014 Репутация: 235
Сообщений 1995 Пол: Мужской(25)
Город: Львов
Стиль: MTB:Freeride Байк: оговау
3 янв 2017 в 00:57
cergei, короткі крупні шліци з невеликою конусною посадною без стягнення шатуном на торці того самого шатуна - через це шліци там живуть не довго, тай самі каретки там не сильно надійніші ніж каретки під квадрат. і якщо випадково шатуни будуть незакручені - а такі шатуни люблять розкручуватись самі по собі через ту саму легку конусну посадку - то вони почнуть люфтіти - і тоді палки на викид. до того ж ціна системи (каретка+шатуни) судячи з барахолки лиш на 200-300 грн менша ніж аналогічної по рівню системи (каретка + шатуни) стандарту холовтек2.
На сайте с 30.10.2016 Репутация: 8
Сообщений 17 Пол: Мужской(20)
Город: Днепродзержинск
Стиль: MTB:Freeride
3 янв 2017 в 01:02
ну ладно , опустим факт системы. вопрос остается тем же , будут ли цеплять зубцы звезды раму ? ибо вал каретки будет меньше 118 * ну по крайней мере на этой системе , и ,я так понимаю , что на вышеупомянутой двухэлементной системе вал тоже может быть 118 мм . так будет цеплять , или можно не волноваться ?)
На сайте с 23.04.2014 Репутация: 219
Сообщений 1532 Пол: Мужской(27)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: Стунтус
3 янв 2017 в 01:16
sheremet писал(а): холовтек як варіант
cergei писал(а): а чем так плоха окталинк система ?
Всего пара пустяков: Не удобно.не практично. Не разобрать без спец инструмента. ограниченое количество цилков сьёма. не ремонтопригодная.тяжелая.
В то время как холовтечь разбирается одним шестигранников .намного легче и в десятки раз прочнее, не имеет ограничений снял-одел и вообще - мана небесная. не то, чтобы цены на них так сильно отличались.
На сайте с 24.05.2011 Репутация: 178
Сообщений 2331 Пол: Мужской(17)
Город: Hamburg
Стиль: MTB:Downhill Байк: Winora flitzer/trek slash 9.8
3 янв 2017 в 01:27
да ладно, нормальная система, для своего класса катания... недавно перебирал икстээр на окталинк 1 там вообще шлиц короткий... но в карете 4 подшипника, 2 ролика, 2 шариковых... системе лет 15, люфта не было... но ясен пень на дертбайк, как и на другой гравити, окталинк убьется... я думаю с длинной вала проблем не будет, если это родной вал от шатунов... так как как и холовтэч так и окталинк будут с одинаковым положением звезд на пауке... ибо шимано оно и в африке шимано...
Я бы стал чемпионом мира по ДХ,
но мне мешают силы природы
Гравитация и возможность обосраться...
На сайте с 17.04.2016 Репутация: 67
Сообщений 435 Пол: Мужской(36)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Urban Freeride
3 янв 2017 в 03:40
sheremet писал(а): короткі крупні шліци з невеликою конусною посадною без стягнення шатуном на торці того самого шатуна
-короткие на в1, на в2 длиннее. -небольшой конус как раз отличная штука, почитай про конус Морзе, метод крепления патронов на дрелях и свёрел в спец патронах, суть в том что угол очень мал и при таком угле просто пальцами вставленый патрон или сверло потом нужно молотком сбивать, а ним ещё и сверлят и оно не прокручивается, так что малый конус толко плюс -без стягивания шатуна на валу подавляющее большенство топовых современных систем (хотя и самому более приятнее шатун по принципу обжима вала, а не напресовки)
sheremet писал(а): а такі шатуни люблять розкручуватись самі по собі через ту саму легку конусну посадку
Глупости. Выше описал.
Kardinal94 писал(а): Не удобно.не практично. Не разобрать без спец инструмента. ограниченое количество цилков сьёма. не ремонтопригодная.тяжелая.
-первые 3 пунка по сути один упирающийся в сьёмник (не эксклюзивный и не дорогой, в квадрате тоже нужен). -сбился со счёта сколько раз снимал и ставил эти палки -тут же на форуме чувак перебирал такую каретку
Правильно сказал Лёва, система для своего класа более чем (по пизже чем квадрат ИМХО). Вот тяжелее чем с интегрированным валом, сложнее (хотя и не на много) в обслуживании и как то с ценовой политикой не состоялось у них тут я соглашусь. На базаре вообще шары выкатывают когда говоришь окталинк.
Добавлю что юзаю такую систему с 2009 года, катал довольно жёсткое кк на ней, в этом году перевесил на корч и давал её люлей всё тёплое время в стиле аля мини дх, эта зима 4-я в её жизни когда её выгуливают и первая когда ей достаётся от полуторометровых дропов на плоскач, пробег за зиму примерно 300км, пережила 3 фанджампинга (прыжки в воду) после которых не перебиралась, вообще к ней не лез все ети годы, разве шо тряпкой протиралась от грязи раз уж доставалась из рамы, ни разу ничё не раскрутилось само. За это всё время ни люфта ни звуком у данной системы никаких, палки сантур. Вспомнил вот что пластиковая шайба со стороны левого шатуна которая вкручивается в кареточный стакан треснута, но в таком состоянии уже 3 года. И правый шатун подозрительно близко к перу проходит, но тут хз или шатун подогнуло уже либо рама поведена чутка, а она поведена вроде.
cergei, длинна вала может быть и меньше, с чео ты взял что окталинк должен так же торчать из рамы как и квадрат, не сравнивай так эти 2 стандарта, важна ещё форма шатуна и глубина его посадки, что при меньшей длинне вала зведу может как больше отодвинуть от рамы так и меньше, тут комплексный подход. Тебе тут писали уже, почитай про чейнлайн. И йопта, какие 3 звезды на дёртовую раму?!
На сайте с 30.10.2016 Репутация: 8
Сообщений 17 Пол: Мужской(20)
Город: Днепродзержинск
Стиль: MTB:Freeride
3 янв 2017 в 12:32
))) это мой первый мтб байк , который не похож на ашан )0) после техничного освоения бмх , и после того как я понял , что деталей в магазах не найти , а в интернете еще поискать надо , я решил завезти мтб , ну и сам понимаешь , что мои знания в мтб практически месяц назад равнялись нулю ... теперь понял что квадрат - говненинько , и решил сменить систему , полазив на барахолах нашел окту в2 за 600 хривасей вместе с кареткой , решил поинтересоваться ...
я помимо дерта катаю фриройд , так что отпадает ваша еврокарета + сзади стоит сингспид кид , а не 9т драйвер , а значит нуна большая звезда спереди , что я и пытаюсь сделать
На сайте с 30.09.2010 Репутация: 534
Сообщений 3113 Пол: Мужской(30)
Город: Дружковка
Стиль: MTB:Freeride Байк: Разрабатывается сектором 7
3 янв 2017 в 12:44
cergei писал(а): еврокарета + сзади стоит сингспид кид
если сингл спид тогда точно тебе БМХ сиситема нада, если ты не путаешь сингл с мультиком.. и и как раз таки фрирайд на БМХ системе и вкатывают , так кк нагрузки на неё колоссальны и они крепче иных систем я сам катаю на бмх системе правда каретка не евро а халов тэк . Вот такие и подж большую звезду. если захотеть можно и бмх поставить , система универсальна .
Вот ещё добротные шатуны от фай рай CMC EXTYPE , вполне реально купить
Так же хотел бы отрекомендовать системы такие как^ Race Face Diabolus truvativ Hussefelt FSA Moto X Это реально проверенные временем шатуны которые можно свободно купить на рынке за адэкватные деньги .
так же рекомендую определиться с длиной палок. если делать трюки и минимум вкручивать рекомендую 165 палки если ты ростом около 180 см , ноги хорошо обратно возвращать в центр практически 170 тоже неплохо 175 уже вёсла для гребли Если покупать БМХ систему и еврокаретку то тебе нужен вот такой пореходник на большую звезду https://x-bikers.com/board/show_topic.php?id=179249
На сайте с 13.02.2014 Репутация: 235
Сообщений 1995 Пол: Мужской(25)
Город: Львов
Стиль: MTB:Freeride Байк: оговау
3 янв 2017 в 17:00
Koldyn, на рахунок довжини шліців я вкурсі - всеодно вони коротші ніж на тому ж ховітзері наприклад, про розкручування - окей можливо вони розкручуються і не через конусність - але всеодно розкручуться (про конус морзе вкурсі))
На сайте с 27.04.2013 Репутация: 96
Сообщений 610 Пол: Мужской(24)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: Продаю! Заходи в мои продажи
5 янв 2017 в 23:38
Не так страшен окталинк, как некоторые о нём отзываются
Из личного опыта, большинство людей, яро критикующих окталинк или диванные эксперты или катавшие на убитых говёных системах.
Катал на окталинке в2. Да, шарики это рукалицо. Но стоят такие каретки в сборе как хорошие промы, можно менять пачками. Перебирал каретку. Она разборная, не надо тут рассказывать.
Мой вердикт- за свои деньги норм.
Бмх система- не плохо. Но дешёвые бмх шатуны трещат от жести.
Катал на бмх системе фриройд. Харо зебра с еврокареткой. Промы чутка потерпали, но норм.
Вариант с двухэлементной хромолевой системой типа файрай смс с двумя болтами с другой стороны люто плюсую. Злейшая вещь.
Были спеш fuse sl с топового комплита бородатых годов, остались только приятные впечатления.
Диаболусы сейчас у меня. Да, неубиваемая классика, но мне по душе больше хромо палки.
На сайте с 10.07.2011 Репутация: 245
Сообщений 3292 Пол: Мужской(33)
Город: Днепродзержинск
Стиль: MTB:Street Байк: Cube Stereo, WTP Envy
5 янв 2017 в 23:57
нормальные ВМХ палки с пауком это конечно труъ, но + еврокаретка = не дешево, а автор как я понимаю ужат в средствах. Я бы ему тоже посоветовал БУ шатуны деор холоутек 2.