На сайте с 18.09.2010 Репутация: 33
Сообщений 78 Пол: Мужской(34)
Город: Николаев
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Santa Cruz Blur
18 ноя 2016 в 02:11
Хочу спросить мнение у местных технарей) Купил незадорого раму. Рама пришла всборе с наружными чашками по типу Shimano Hollowtech 2, только явно самопальные. Начал выкручивать - нихрена толку нет, не выходит. Потом уже плюнул и выбил чашки - оказалось что в стакане резьбы нет и стакан прогнан до диаметра 37 мм, достаточно ровно так. Толщина стенки очень хорошая осталась если что. Самопальные чашки я не сильно берег - думал свою каретку закрутить, то они погнутые, обратно ставить не вариант. В общем прошу совета у любителей извращений, вот мои пару вариантов решения ситуации:
1) выточить опять таки чашки под внешние промы,запрессовать их и юзать с системой Холловтек 2. Вариант самый простой и реальный. Но есть один нюанс) Есть в наличии олдскульные шатуны Рейс Фейс под исис, они в этот вел и по концепции и по годам отлично вписываются. Так что очень желательно как то кареточный стакан адаптировать под каретку исис
2) друг предлагал срезать у какой то стальной ашан рамы кареточный стакан, обточить его до нужного диаметра и запрессовать сюда. Потом можно еще болтом зафиксировать например
3) вкладывал в стакан пром с внешним диаметром 37 мм, он к сожалению достаточно просто выталкивается, то есть напрямую запрессовать подшипник не будет надежно, или есть какие то варианты? пока писал этот пункт - нагуглил что у меня оказывается получился новомодный стандарт BB90 , там тоже посадочное 37 мм, но подшипники туговато в раму садятся, плюс их по бокам придерживают шатуны
4) выточить стаканы под подшипники ИСИС и забить их в раму,а в них уже забивать подшипники (по принципу полуинтегрированной рулевой)
Советы "выкинь/продай раму" не интересуют) Заранее спасибо за ответы!
На сайте с 03.08.2011 Репутация: 293
Сообщений 935 Пол: Мужской(31)
Город: Киев
Стиль: MTB:Downhill Байк: Барахолится
18 ноя 2016 в 10:09
ну начнем с того что такое дело не забивается молотком, а пресуется ...иначе то что растачивали грамотные люди пойдет коту под хвост по поводу решения проблемы то вариант с закладной трубкой и резьбой вполне рабочий и довольно надежный, главное зделать все ровно и качественно...это если говорить о полном восстановлении резьбовой каретки... самый нормальный вариант как по мне это выточить нормальные чашки из титана, иди дюрали под стандарт Холовчеч 2 и поставить туда шимановские, или ФСА шатуны, а ИСИС продать..
ТО и ремонт велосипедов, вилок, амортизаторов, прокачка тормозов, анодировка деталей, токарные и фрезерные работы в Киеве и по Украине