На сайте с 13.06.2009 Репутация: 404
Сообщений 653 Пол: Мужской(34)
Город: Мелитополь
Стиль: MTB:Freeride Байк: Many
11 июл 2016 в 09:08
Вот пришло време моей баньше и она порвалась ... в районе кореточного узла ,Произошло это не от адского "ихля" , а от того что ехал по шоссе и пел песню "поцелуй меня удача" и тока "щелк" и каретка начала чиркать об асфальт , ну в общем я офигел и пошол домой пешком Дома пораскинув мозгами решено было впихнуть аморт больше по осям что давно хотелось сделать так как родной 200 мм по осям имел ход штока всего лишь 57мм и давал на заднюю ось ход 160/180/200 мм в зависимости от положения В итоге расчитав дистанционное кольцо и возможности свободного перемещения линков было определено что туда лучшим образом влезит 230 аморт дав при ходе штока 70 мм 221 мм в среднем положении . В итоге 230 не нашелся , а нашелся 240 мм с ходом штока 76 , его пришлось укоротить немного по колхозному просто вставив более высокий отбойник на разжатие . В итоге получился 237 аморт с ходом штока 72 что вполне устроило меня и мою баншу , получив 227 мм на задней оси .Перепроверив по факту без пружины получил ход оси 231 мм На деле получил бездонную плюшку и это с моими 100 кг . Вобщем эксперимент удался все встало как родное . Раму усилил косынками - 2 месяца юза полет отличный
Никакого здоровья не хватит чтобы приспособиться к этому тяжело больному обществу
На сайте с 10.07.2011 Репутация: 245
Сообщений 3292 Пол: Мужской(33)
Город: Днепродзержинск
Стиль: MTB:Street Байк: Cube Stereo, WTP Envy
12 июл 2016 в 12:07
Zef, "да и он не такой все таки крутой как банша по причине сильнейшего педалкика :("
Такая подвеска сильно зависит от размера передней звезды. Она наверно расчитана под 40 зубов.
На сайте с 13.06.2009 Репутация: 404
Сообщений 653 Пол: Мужской(34)
Город: Мелитополь
Стиль: MTB:Freeride Байк: Many
12 июл 2016 в 12:59
Skruffi писал(а): Такая подвеска сильно зависит от размера передней звезды. Она наверно расчитана под 40 зубов.
полностью согласен , но при этом еще и сзади чем меньше зубов тем лучше и "0 " там всеравно не получаеться . да и 11-40 тяжело катать ,а на обычной 15-36 долбает по педалям и по флажкам в барабане жутко
Никакого здоровья не хватит чтобы приспособиться к этому тяжело больному обществу
На сайте с 10.07.2011 Репутация: 245
Сообщений 3292 Пол: Мужской(33)
Город: Днепродзержинск
Стиль: MTB:Street Байк: Cube Stereo, WTP Envy
12 июл 2016 в 13:10
Zef писал(а): и "0 " там всеравно не получаеться
"0" нет ни на одной раме. А по поводу звезды... так рама то года так 2004 и 40Т для ДХ было нормой. А в новых орандаж и шарнир ниже сделан под новые тенденции уменшнния передней звезды
А в старых было типа так:
В такой подвеске для праильной работы верхняя точка передней звезды должна быть на одной линии с шарниром.
На сайте с 13.06.2009 Репутация: 404
Сообщений 653 Пол: Мужской(34)
Город: Мелитополь
Стиль: MTB:Freeride Байк: Many
12 июл 2016 в 16:12
Skruffi, абсолютного нуля конечно нет , но вот взять туже дему . По линкейджу у нее +0.8 -1.6 мм при максимальном ходе подвески , вместо +30 у оранджа при том же соотношении звезд
Skruffi писал(а): для праильной работы
смотря что считать правильной Взять банши легенд дак на ней вообще нельзя ездить Верхняя точка не должна быть на одной линии с шарниром так как эта линия ни на что не влияет . так как расстояние от задней оси до каретки изменяеться одинаково что с малой звездой что с большой , единственное что большая звезда делает это смегчает этот педал кик уменьшая градус откланения шатунов при работе . А так же стоит упомянуть что на это дело с похожей пропорцией влияет и диаметр задней звезды .Таким образом важно именно соотношение звезд а не один диаметр передней и следовательно , одна линия с шарниром это чепуха
Никакого здоровья не хватит чтобы приспособиться к этому тяжело больному обществу
На сайте с 10.07.2011 Репутация: 245
Сообщений 3292 Пол: Мужской(33)
Город: Днепродзержинск
Стиль: MTB:Street Байк: Cube Stereo, WTP Envy
12 июл 2016 в 17:20
Zef писал(а): одна линия с шарниром это чепуха
когда передняя звезда на одной линии с шарниром, достигается максимальный баланс плюша/раскачки. Когда шарнир ниже, то когда давишь на педали, ты типа как слегка сжимаешь подвеску (цепь тянес колесо по дуге т.к. ось вращения подвески ниже), А когда шарнир выше, то наоборот, слегка розжимаешь подвеску. Ну по крайней мере я такое читал про этот тип подвески.
На сайте с 04.11.2011 Репутация: 174
Сообщений 967 Пол: Мужской(23)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: IH Y K + RS Domain 302
13 июл 2016 в 00:53
Zef писал(а): Вот пришло време моей баньше и она порвалась ... в районе кореточного узла ,Произошло это не от адского "ихля" , а от того что ехал по шоссе и пел песню "поцелуй меня удача" и тока "щелк" и каретка начала чиркать об асфальт , ну в общем я офигел и пошол домой пешком
Что порвалось я так и не понял?
Jinner писал(а):
Главное правило любого расследования: в конечном итоге не выйти на самого себя.
На сайте с 13.06.2009 Репутация: 404
Сообщений 653 Пол: Мужской(34)
Город: Мелитополь
Стиль: MTB:Freeride Байк: Many
13 июл 2016 в 08:23
dominion, :))) на коричневом не все так видно когда делаешь "ихля" chika, порвалась прямо над главным шарниром подседельная труба , теперь там 3 наварки
Никакого здоровья не хватит чтобы приспособиться к этому тяжело больному обществу