На сайте с 30.08.2012 Репутация: 0
Сообщений 23 Пол: Мужской(40)
Стиль: MTB:Freeride
16 мая 2016 в 13:54
Здравствуйте. Подскажите по поводу апгрейда. Просто не у кого спросить, а сам я не разбираюсь...
Сейчас на раме обвес Shimano Alivio: МАНЕТКИShimano SL-M410 Alivio (3*8) ШАТУНЫShimano - FC MC20 или FC M440 КАССЕТА - Shimano Alivio (8ск.) ЦЕПЬ - KMC на 8ск. ЗАДНЯЯ ПЕРЕКИДКА - SHIMANO RD-M430
Хочу перейти на Shimano ХТ 9 ск.. Думаю сначала купить переднюю перекидку ХТ М771 9ск.
Такой вопрос. Передний переключатель Shimano ХТ М771 9ск., будет нормально работать с теми компонентами Alivio? Или нужно менять кассету, цепь, манетки и шатуны? Просто нет денег купить все, думал начать с переднего переключателя, а потом кассета, цепь, манетки и шатуны...
На сайте с 06.05.2016 Репутация: 0
Сообщений 3 Пол: Мужской(42)
Стиль: MTB:Park
16 мая 2016 в 13:56
Griffolive писал(а):
будет работать все хорошо
Griffolive писал(а):
а вообще не советую делать апгрейд если ты не участвуешь в гонках.если просто кааешься сам для себя то оставь все как есть.если собираешься выступать на соревнованиях то тогда можно улучшать
16 мая 2016 в 14:14
Здравствуйте. Спасибо за ответ. Апгрейд, хочу сделать для себя. купил раму Cube ams 125, перекинул туда все компоненты со старой рамы, вот и решил обновить часть компонентов, согласно спецификации на ХТ . Теперь думаю, на передачах, будет или не будет тереть переднего переключателя, цепь 8ск.... или еще что-то будет мешать нормальному переключению....
Если не сложно, подскажите пожалуйста. Длина каретки, будет влиять на переднюю перекидку Shimano ХТ М771 9ск. ?
На сайте с 18.03.2013 Репутация: 42
Сообщений 217 Пол: Мужской(36)
Стиль: MTB:Enduro Байк: Есть
16 мая 2016 в 16:42
Griffolive писал(а): Передний переключатель Shimano ХТ М771 9ск., будет нормально работать с теми компонентами Alivio?
Будет отлично работать.