На сайте с 04.03.2015 Репутация: 98
Сообщений 974 Пол: Мужской(34)
Город: Караганда
Стиль: MTB:Freeride
7 мая 2016 в 18:03
Всем тралала! Слово дня сегодня на букву "Б" - БДИТЕЛЬНОСТЬ!
Не взыскания ради утраченых денежных средств и не с целью имя чьё-то осквернять создаю эту тему. Не хочу тыкать пальцами, ибо сам не без греха.
Много, за последнее время, было тем, в которых получатели товар по наложке получая не осматривали. Начитался, впечатлился.
И вот теперь от меня история. Содержание темы о продаже:
Часть переписки с продавцом (снизу вверх):
"Не перебирал(не умею)". Дальше обсуждение деталей, оплаты, отправки.
Скинул задаток на карту, товар отправлен. Пришел забирать на НП, вручили мне посылку на осмотр, вроде как внешне состояние более-менее нормальное (чуть пожована резьба ниппеля топкэпа, чуть все засрано и в солидолы измазано, ну это все лирика). Практически согласился забирать покупку как решил покрутить ю-турн. Открутил, и вах:
Дражайшая публика пусть простит меня за качество фотографий, ибо мобила кнопочная 2мп.
Но качество фото не мешает разглядеть отсутствие 2х витков резьбы ю-турна. Для узрения данного изъяна не требуется картридж даже разбирать (даже "уметь разбирать" не надо).
Если задуматся, то резьба эта не могла исчезнуть бесследно. Кусочки пластика отламывались и должны были остаться где-то внутри вилки, продавец разбирая вилку, вынимая картридж, обязательно бы их узрел.
Возможно изъян этот глобально на работу и функционирование картриджа не повлияет, но о нем ни пол слова не сказано, ни в теме о продаже, ни при обсуждении состояния.
И ведь правда: у каждого свои проблемы. И у продавца теперь на одну головную боль больше.
Спасибо за внимание, извините что не в пятницу тему создал.
Модераторы всю интригу испортили. Имя продавца вставили и ссылку на тему. Это лишнее.
На сайте с 25.10.2012 Репутация: 299
Сообщений 1362 Пол: Мужской(27)
Город: Тернополь
Стиль: MTB:Freeride Байк: Штыри калиса и пятае сзаде
7 мая 2016 в 20:34
мб продаван и не виноват в том, что резьба слизана - предположим, вилку перебирал кривожоп. Тем не менее, ответственности это не снимает с него. По хорошему - манибэк и повторная продажа с указанием недостатка, либо компенсация на ремонт, если такой возможен.
Pasha Mandarin писал(а):
байкови пзд.. но покупатель сам виноватий