На сайте с 05.04.2016 Репутация: 0
Сообщений 1 Пол: Мужской(30)
Город: Арсеньев
Стиль: MTB:Park Байк: BERGAMONT REVOX 5.0
5 апр 2016 в 02:44
Всем добра. Вилка: SUNTOUR XCR 32 RL-R COIL 29", 1 1/8", 80/100MM с RSLO (блокировка с выводом на руль).
Описание:В один прекрасный день, нажав на рычаг блокировки на руле, чтоб заблокировать вилку, я не почувствовал, что вилка заблокировалась. Подумал может трос ослаб. Раскрутив блокировку RSLO на самой вилке я увидел, что сама эта приблуда RSLO работает, трос натягивается, тянет за собой какой-то кубик внутри, который как раз и нажимает на трубку которая продавливается в демпфер и как бы должна произойти блокировка, но такого не случается. Раскрутил гайку штанины, затем внизу штанины, снял регулировку отскока, и раскрутил винт, после чего вынул демпфер из штанины. Я как бы не специалист в таких вилках, и хочется знать должно ли присутствовать жидкое масло внутри этой штанины с демпфером, или там в пустую демпфер находится. Демпфер представляет из себя картридж, и как я понял не разборный, номер FUN083-20: Ладно, решил я пальцем нажать на трубку блокировки, трубка ушла внутрь, попытался попродавливать демпфер - продавливается, блокировка не работает. Также когда происходит отскок нижняя трубка как то вяло возвращается в исходное положение. Пробовал регулировать отскок внизу демпфера - результат прежний. В другой штанине как я понял пружины в густом масле и обычная регулировка натяжения пружины. Что вообще не так? помогите объясните, вилке и года нет но такое случилось. Спасибо.
На сайте с 14.11.2012 Репутация: 33
Сообщений 804 Пол: Мужской(35)
Город: Битцевский лес
Стиль: MTB:Enduro Байк: Specialized Sx Trail
5 апр 2016 в 09:19
пропажа блокировки чаще всего связанна с маслом в демпфере. долить надо. масло в штанах тоже должно быть,но с блокировкой оно не связанно. разбирать надо и смотреть на уровень масла.
или второе. разбиирай сам механизм блокировки. бывает что пружинка/тросик не доконца отводит/возвращает крутилку блокировки. попробуй разобрать и руками заблокировать.
На сайте с 30.09.2010 Репутация: 534
Сообщений 3113 Пол: Мужской(30)
Город: Дружковка
Стиль: MTB:Freeride Байк: Разрабатывается сектором 7
5 апр 2016 в 09:38
Данный катридж не разборной и долить масла ни как не получится. Проблема даннаа возникла из за завоздушивания катриджа , где то износился или сальник или уплотнение и теперь в камере воздух. Есть 4 решения данной проблемы: 1) купить новый катридж на просторах инета. 2) отсетт в мастерскую толковую( правда если кто и сможет починить то цена ремонта будет не особо). 3) купить иной катридж от другой вилки более технологичного. 4) продать вилку и купить новую более высокого уровня .
Мое мнение - гидравлические локауты худшая конструкция , так как блок работы вилки проводится перекрытием клапана катриджа на поршне, в следствии чего при езде внутри ( от ударов и неровностей) повышается давление на масло и оно пытается куда то убежать и ближайшие бега это через сальник ( зачастую) или расширительную камеру или стыки или.... Имхо лучше всего механический локаут , все легко и просто и всегда чинимо дома на табурете .