На сайте с 25.10.2012 Репутация: 299
Сообщений 1362 Пол: Мужской(27)
Город: Тернополь
Стиль: MTB:Freeride Байк: Штыри калиса и пятае сзаде
12 мар 2016 в 15:49
artvenom писал(а): Давно я уже не писал переводы для ХБ по понятным для многих причинам. Теперь, когда появилась свободная минутка, решил порадовать чем-то новым. Предлагаю вашему вниманию пятерку инноваций мтб-мира, которые могут показаться интересными для вас.
1. Колеса e*thirteen TRS Race Carbon
Человеку, который ориентируется в продукции от e*thirteen, уже по названию понятно, что колеса TRS Race Carbon созданы для эндуро-гонок. В частности, одной из задач, которую ставили перед собой разработчики, являлось сопротивление жестким условиям трасс из чемпионата Enduro World Series. А здесь, напомню, гонщики должны использовать одни и те же колеса на протяжении всего гоночного уик-энда. Поврежденный обод может перечеркнуть любые надежды на место на подиуме, поэтому парни из e*thirteen, как сказано на официальном сайте компании, потратили два года на эксперименты с различными конструкциями. И только после этого они решили остановить свой выбор на ободах с внутренней шириной 27мм, которая должна обеспечить большую поддержку для шин 2,3" и шире.
Технические характеристики:
Диаметр: 27.5" (доступен вариант с диаметром 29 дюймов);
Целевое назначение: АМ, эндуро;
Внутренняя ширина: 27мм;
Материал: углеродное волокно;
Количество спиц: 28, спицовка в три креста;
Вес: 1773 г (переднее колесо: 822 г, заднее: 951 г (с ободной лентой и клапаном подкачки));
Заявленная цена: 1698 $.
Уже изначально компания позаботилась о комфортной установке бескамерных покрышек
Конструкция
Ни для кого не секрет, что широкие обода снова в моде. Подобное возрождение вызвано осознанием того, что дополнительная ширина дает возможность эксплуатировать колеса при более низком давлении воздуха, не беспокоясь о возможном проколе.
Внутренняя ширина обода, которая составляет 27мм, не является самым широким продуктом на рынке, но она также позволяет райдерам использовать более глубокий диапазон ширины шин. Как только внутренние размеры обода достигают 35 мм, профиль протектора может стать чрезмерно квадратным, вызывая тем самым неравномерную обработку неровностей колесом.
Обода построены по технологии hookless, способной обеспечить большую стойкость к ударным нагрузкам. Высокие фланцы втулок позволяют использовать более короткие спицы, а также улучшить угол между спицами и ободом, что теоретически должно создавать более жесткое колесо. Задняя втулка имеет три собачки, контактирующие с 60 зубьями. Между точками зацепа создается угол, равный 6 градусам.
Вместе с ободной лентой и ниппелем для подкачки бескамерных шин (они входят в комплект, а само колесо изначально заточено под использование бескамерных покрышек), колеса весят всего 1773 грамма. Стоимость составляет 1698$. Как и 27.5-версия, 29" колеса используют одинаковые втулки 142х12мм. С помощью дополнительных аксессуаров можно расширить совместимость, увеличив ширину на 6 миллиметров (148х12). За 299 долларов клиент может дополнительно оформить двухгодичную гарантию - в случае повреждения любого из колес компания бесплатно отправит новое.
Сочетание графики с оригинальными покрышками
2. Электротрансмиссия Microshift (11 передач)
В солидной компании вы никогда не должны говорить о трех вещах - сексе, религии и политике (что также применимо к нашему форуму - прим.пер.). В велосообществе принято молчать о развитии электрических трансмиссий. Эти всякие батареи, провода, возможность атаки Скайнета на ваш байк, заставляют райдеров испытывать определенную нервозность. На то есть несколько причин. Еще одной из них является стоимость - при одном лишь упоминании Shimano Di2 XTR, где цена групсета составляет 2800 долларов, хочется плакать. Эксперты полагают, что выход электотрансмиссии от SRAM не приведет к увеличению доступности продукции на рынке. И здесь появляется ноунеймная (для 99% пользователей нашего форума - прим. пер.) компания Microshift, которая нагло рушит планы Срама и Шимано. Как? Очень просто - представив электрическую трансмиссию на 11 передач, стоимость которой в 4 с половиной раза дешевле. Но при одном условии - если у вас уже есть на руках все необходимые дополнительные детали - кассета, цепь и так далее.
Электромотор получился достаточно большим
Характеристики:
Проводной, электрический привод;
Переключатель на 11 передач;
Передний переключатель на стадии разработки;
Литиевые аккумуляторы типа AA;
Дисплей с зарядом батарей;
Возможность переключать передачи 6000 раз в рамках одного заряда;
Совместимость с кассетами 11-42;
Вес: не анонсирован;
Рекомендованная цена: точно не известна.
Данная модель является прототипом, представленным в рамках выставки Taipei 2016. По мнению специалистов, переключатель вряд ли будет работать так же хорошо, как Di2 XTR. Но стоимость, которая по слухам будет составлять всего 600 долларов, заставит нас забыть о возможных недочетах. Ну или просто не обращать на них особое внимание.
С изображениями разработки вы можете ознакомиться ниже:
Вот как выглядит манетка
Говорят, что задержка при переключении достаточно большая. Изменится ли она в финальной версии - никто не знает
3. Кассета e*thirteen LG1+
Кассеты от e*thirteen вызвали огромный фурор в велосообществе, потому что до этого никто не делал звезды со столь большим количеством зубьев - 9-44. Теперь же разработчики данного предприятия решили сосредоточиться на DH-сфере. Результат - появление новой кассеты e*thirteen LG1+ с диапазоном звезд 9-21. Только одна звезда - самая большая, сделана из алюминия. Остальные же выполнены из стали.
Стоит отметить, что разработка давно использовалась на вооружении именитых райдеров. К примеру, Аарон Гвин и Мик Ханна часто использовали данную кассету с передней звездой на 32 зуба. По их мнению, установка кассеты с меньшим количеством зубьев позволила улучшить дорожный просвет, почти полностью исключая вероятность повреждения детали. Также нужно упомянуть, что компания e*thirteen не занимается созданием кассет для своих переключателей, а лишь дает райдерам свободу выбора между брендами-производителями переключателей. Многие гонщики успели заявить, что более хорошие результаты работы были отмечены при использовании переключателей Saint.
Точная дата выхода продукции на рынок, как и стоимость, еще не известна. Сейчас можно с уверенностью сказать, что кассеты e*thirteen LG1+ будут совместимы с втулками 150х12 и 157х12. Данная кассета станет оптимальным решением для вас, если вы профессионально участвуете в гравити-дисциплинах, имеете довольно большой вес, используете байк исключительно для спуска, либо обладаете большой силой в ногах.
4. Титановый хардтейл от Domahidy Designs: колеса 27.5+, 12-скоростная трансмиссия Pinion, ремень вместо цепи
Стив Домахиди не боится представлять на рынке продукцию со смелыми решениями. И его новый титановый хардтейл является одним из таких примеров. Он поставил перед собой невыполнимую, с одной стороны, задачу - сделать хардтейл, который не будет нуждаться в техническом обслуживании - даже для тех, кто проживает в Великобритании (именно здесь находится эта контора). Хардтейл продается не в сборе, а только в качестве фрейм-кита (не путать с фреймсетом - в фрейм-ките нет вилки). Набор состоит из титановой рамы, 12-ступенчатой трансмиссии Pinion и звезды Gates Carbon Drive. Конечно, в комплекте будет присутствовать ремень. Все это можно приобрести за 4995 долларов. Компания также объявила о том, что в качестве благодарности отправит своим клиентам колеса Nine Back Country 27.5+ или 29" стоимостью 1 тысяча долларов, совершенно бесплатно. Но это касается только тех, кто успеет оформить предзаказ. Наладить поставки предприятие планирует этим летом. Возможно, таким образом компания планирует создать хорошую конкуренцию рамам от Nicolai, которые, как известно, также используют подобную технологию передачи усилий от педалей на колесо.
Характеристики:
Титановая рама без амортизатора (хардтейл) с тройным баттингом;
Три варианта ростовки: S, M и L;
Совместимость с колесами 27.5+ (максимальная ширина покрышки - 3 дюйма) и 29";
Трансмиссия Pinion P1.12;
Ременной привод Gates belt drive;
Совместимость с вилками 120-140 миллиметров;
Диаметр подседельного штыря: 30.9 мм;
Совместимость с втулками 148х12;
Вес: 2.15 кг (рама М, без трансмиссии);
Стоимость: 4995 долларов.
Характеристики геометрии
С дополнительными изображениями вы можете ознакомиться ниже:
Вот что вы получаете за почти 5 тысяч долларов
Трансмиссия от Pinion, по мнению разработчиков, способна ездить 10 тысяч километров без проведения сервисного обслуживания
Подарок покупателям по предзаказу - колеса Industry Nine Back Country
5. Колеса SRAM Roam 60
Быстрые подъемы и быстрые спуски-от восхода до заката солнца. Действительно сделанные для современного горного велосипедиста, колеса ROAM 60 имеют оптимальный баланс между весом и прочностью, чтобы комфортно кататься в самой разнообразной местности. Они достаточно прочны в течение нескольких часов в седле, но при этом легкие для гоночного дня.
Грамотное сочетание комбинации формы, ширины, дизайна и материалов привело к появлению новых колес, которые дают райдеру высокую скорость и необходимый уровень надежности, в котором они нуждаются. Легкие, высокопрочные 30-мм карбоновые обода улучшают контроль и уверенность в любой местности.
Характеристики:
Предназначение: трэйл, эндуро;
Размер: 27.5";
Материал ободов: карбон, поддержка технологии hookless;
Внутренняя ширина: 30 мм;
Совместимость с кассетами: SRAM XD, non-XD;
Переднее колесо: комплект декалей, быстрое снятие, доступность с осями 15х100мм и 20x110мм с использованием специальных переходников;
Заднее колесо: комплект декалей, быстрое снятие, доступность с осью 142х12мм;
Втулка: четыре собачки;
24 стальные спицы;
Подшипники: закрытые промподшипники;
Спицовка: два креста;
Вес: переднее колесо - 750г, заднее - 875g (вес в самой легкой конфигурации);
Ваш друг, которому придется постоянно держать байк в руках;
Дорогие и тяжелые стенды профессионального класса, созданные для установки и использования только на одном месте;
Сравнительно недорогие легкие стенды, которые можно с легкостью транспортировать.
Модель Unior BikeGator+ относится к третьей категории. Имея вес 5.6 кг, стенд все еще можно комфортно грузить в автомобиль.
Характеристики:
Возможность быстрой подготовки к работе;
Регулируемая высота;
Регулируемая головка зажима;
Максимальная высота подъема: 167 см;
Минимальная высота подъема: 97 см;
Максимальная нагрузка: 30 кг;
Вес: 5.6 кг;
Все детали производятся только в Европе;
Стоимость: 299 долларов.
Рабочий стол
Представленный стенд изготовлен из алюминия (большая часть деталей), и состоит из двух ножек. Есть специальный рабочий стол, на который можно положить необходимые для работы инструменты. Фиксация положения ножек возможна благодаря специальным зажимам. Угол установки байка на стенде также можно отрегулировать. Лучше использовать это приспособление на ровном полу, потому что две ножки не могут обеспечить нормальный уровень стабильности при работе. Дополнительные фото ниже:
Pasha Mandarin писал(а):
байкови пзд.. но покупатель сам виноватий
На сайте с 13.06.2008 Репутация: 250
Сообщений 1731 Пол: Мужской(30)
Город: Жовті Води| Тернопіль
Стиль: Trial Байк: street-trial 20" korch| Unicycle
12 мар 2016 в 19:38
Смотрю, в последнее время какие-то действительно стоящие детальки а не мАркетинговій ужос. Например те же колеса доставили- стандартная спицовка определенно плюс, в отличии от всяких мавиков и кренкбразерсов- вібил спицу и пол года не катаешь пока найдешь запасную детальку. Трансмиссии в раме тоже забавная штука да еще и с ременной передачей. Яб затестил.
На сайте с 25.10.2012 Репутация: 299
Сообщений 1362 Пол: Мужской(27)
Город: Тернополь
Стиль: MTB:Freeride Байк: Штыри калиса и пятае сзаде
12 мар 2016 в 22:09
Vova hevy, стараємся, дружище, дякую AndRiEL, такой стенд был бы очень кстати на соревках каких-то. Например, если надо провести мелкие работы по настройке передач и т.п. Ценник вроде бы более-менее, по сравнению с другими аналогами )
P.S. В процессе перевода я обычно выбираю всю самую основную информацию. Если у пользователей появится желание поподробнее ознакомиться с тем или иным продуктом, я могу делать расширенные переводы. Правда, терзают смутные сомнения - не приведет ли это к мусору на форуме. Пока что буду рад ознакомиться с вашими мыслями по этому поводу :)
Pasha Mandarin писал(а):
байкови пзд.. но покупатель сам виноватий
На сайте с 21.06.2009 Репутация: 177
Сообщений 1470 Пол: Мужской(30)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street Байк: TWO6PLAYER
13 мар 2016 в 09:39
artvenom писал(а): что кассеты e*thirteen LG1+ будут совместимы с втулками 150х12 и 157х12.
Стоит упомянуть, что эта кассета ставится только на е*13 втулки. На касстете интегрированные собачки, что как бы видно. Основной профит 7 передач, такая ширина кассеты позволила увеличить расстояние между фланцами на 12 мм, а это создает возможность собрать более жесткое колесо.
a clever space saving design that allowed e*thirteen to increase the distance between the hub's flanges by 12 mm. This creates a better angle between the spokes and the rim
На сайте с 22.07.2008 Репутация: 88
Сообщений 196 Пол: Мужской(35)
Город: Херсон
Стиль: MTB:Freeride Байк: Старое корыто
13 мар 2016 в 09:59
Что-то мне подсказывает,что конструкция барабана втулки Е13,не надежна-когда нет подшипника под храповым механизмом ее срезает в самом нагруженном месте,т.е. на углах
На сайте с 22.07.2012 Репутация: 338
Сообщений 3060 Пол: Мужской(42)
Город: Бровары
Стиль: MTB:Park
14 мар 2016 в 10:08
Титан моя слабость....красавец байк. Стойку хотел было похвалить,пожурить парктул. Глянул на ценник-ПАРК ТУЛ- Я люблю ТЕБЯ!!!(с) ЖЭ тэм,их либе дих))))
Для тех кто не владеет языками, артвеном делает ДЕЛО. Уверен ребятам будет интересно и в дальнейшем.
На сайте с 23.01.2013 Репутация: 191
Сообщений 2562 Пол: Мужской(36)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Enduro
14 мар 2016 в 11:31
Согласен. 300 баксов, за три алю трубки, пару алю пластинок и зажим - как-то докуевато. А если учесь фразу про "возить в авто", в в принципе фиолетово, оно весит 5 кг, или 8-9кг.