[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

Trek 4300 disc upgrade

Автор Сообщение
 Skif_Dnepr

На сайте с 03.02.2016
Репутация: 0
Сообщений 3
Пол: Мужской(29)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:FourСross(4X)
Байк: Trek 4300 disk
3 фев 2016 в 03:01

Trek 4300 disc 2011 года.
Задний переключатель:
Shimano M410 (Alivio) 8 скоростей
Касета: SRAM PG-820 11-32, 8 скоростей
Задняя втулка: Shimano M475 8 скоростей

Собственно вопрос: подойдет ли на данную модель велосепеда оборудование высшего класса?

Пример:
Задний переключатель: Shimano XT M772 Shadow, 9 скоростей
Касета: Shimano XT M770, 9 скоростей
Задняя втулка: Shimano XT M756 9 скоростей

Естественно с заменой манетки заднего переключателя.

Cсылка на пост
0
Поделиться:
VKontakte Facebook
 s2^^

На сайте с 14.06.2013
Репутация: 73
Сообщений 107
Пол: Мужской(30)
Город: Ternopil
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Remedy + 32RL
3 фев 2016 в 03:19

переклюк 9
касета 9
втулка 8 9 10
манетки 9
а як сам думаєш ?

Cсылка на пост
0
 Skif_Dnepr

На сайте с 03.02.2016
Репутация: 0
Сообщений 3
Пол: Мужской(29)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:FourСross(4X)
Байк: Trek 4300 disk
3 фев 2016 в 03:46

По идее все должно встать нормально.
Но боюсь что новое оборудование на место старого не станет.
То есть при замене 8 скоростной касеты на 9 скоростную, а соотвтственно и втулки, расстояние между перьями велосепеда не позволит поставить новое оборудование в ввиду увеличени кол-ва звезд на 1 штуку и соответственно втулка и касета ровно на 1 звезду будут длинее.
Либо может быть что конструкторами предусмотрен апгрейд с 8-ск на 9-ск систему?



Cсылка на пост
-2
 Po.War

На сайте с 08.01.2011
Репутация: 203
Сообщений 536
Пол: Мужской(31)
Город: Херсон
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Specialized Enduro+Trek Fuel
3 фев 2016 в 03:58

Что за глупости:) все туда влезет со свистом, если все ставить одинаковой группы 8-9-10 ск. А как я понял все будет меняется на комплект 9 ск трансмиссии. Ставь и не нервнича, все переменные учтены с завода и проблем не будет. Я в свое время пересел с 9 ск на 10. , а жена с 8 на 9. Даже втулки не менял. Замена происходила кассета+цепь+манетка+перекидка.

Errare Humanum Est - Человеку свойственно ошибаться

Cсылка на пост
+6
 Leva Rodriguez

На сайте с 24.05.2011
Репутация: 178
Сообщений 2331
Пол: Мужской(17)
Город: Hamburg
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Winora flitzer/trek slash 9.8
3 фев 2016 в 06:51

Железная логика, чем больше звезд, тем шире втулка=) поэтому на дхшных велах150#12...чтоб срэм хх1 влез=)=)=)=)=)

Я бы стал чемпионом мира по ДХ,
но мне мешают силы природы
Гравитация и возможность обосраться...
Cсылка на пост
+12
 Aggro_Style

На сайте с 23.04.2014
Репутация: 31
Сообщений 55
Пол: Мужской(26)
Город: Николаев
Стиль: MTB:FourСross(4X)
Байк: Мама сказала красивый
3 фев 2016 в 09:08

Skif_Dnepr писал(а):
расстояние между перьями велосепеда не позволит поставить новое оборудование в ввиду увеличени кол-ва звезд на 1 штуку и соответственно втулка и касета ровно на 1 звезду будут длинее.

ставь спокойно, при увеличении звез вплоть до 10 ск уменьшается расстояние между звездами, а не добавляется в ширину)
[+] Можешь прочитать, не будет лишним
Что влияет на точность переключения передач велосипеда?

От чего может зависеть точность переключения скоростей велосипеда. У современных втулок кассеты на 8, 9, 10 скоростей (звезд). Но, стандарт посадки у них одинаковый. Если дальше будут увеличивать число звезд, то скорей всего будут использовать этот же стандарт. Дело в том, что расстояние в любой кассете на 8, 9 и 10 звезд между большей и меньшей звездами равняется 35 мм. Так что влияет на точность переключения передач велосипеда?

Восьмискоростная кассета имеет семь шагов между звездами от одной к другой, поэтому один шаг составляет 5 мм. На такое же расстояние под кассетой происходит смещение заднего переключателя. Для “девятки” шаг составляет 4,375 мм, а для “десятки” аж 3,89 мм.

Что влияет на точность переключения передач велосипеда?

1. Люфты в переключателе.
2. Поперечная гибкость цепи – ухудшение увеличивается с износом цепи.
3. Люфты в подающем ролике переключателя передач.
4. В редком случае плохое переключение бывает из-за плохо зафиксированного или гнутого петуха.

• Получается, что чем меньше расстояние шага на одно переключение, тем сильней влияние этих негативных явлений. Конечно, на новом приводе хорошо все работает. При износе, люфты системы переключения постепенно увеличиваются, поперечная жесткость цепи снижается, соответственно точность переключения значительно уменьшается.

• Когда люфты до неприличия большие, привод вообще может не отреагировать на команду и продолжать работать на той же исходной звезде. При погрешности 1 мм на шаге 5 мм ошибка составляет 20%, а на шаге 3,89 мм погрешность составляет уже 25,7%. Бывает, что общее влияние всех факторов настолько возрастает, что качественная настройка заднего переключателя вообще невозможна.

• Люфты в переключателе никуда не денешь, со временем все крепления разбалтываются, снижая точность переключения. У более дешевых это происходит намного быстрей. Поперечная жесткость цепи также возвращается только с ее заменой. Остается подающий ролик на переключателе.

Что влияет на точность переключения передач велосипеда
– о роликах:

• Выпускается целый ряд роликов с хорошим соотношением цена-качество. Но, люфт в подающем ролике с подшипником скольжения возникает довольно быстро. Конечно, у более дорогих роликов стоят керамические подшипники скольжения. Это дает преимущество в плане переключения, так как отсутствует люфт – использование керамики дает подшипнику более высокую износостойкость. Но, дело в том, что зубцы ролика все равно износятся раньше, чем подшипник, и потребуется замена ролика.

• У многих переключателей люфты в подающем ролике долго отсутствуют или минимальны. Однако, на некоторых переключателях (например, Sram X3) встречаются несъемные ролики, а это значит, что при их износе необходима замена переключателя полностью


Двухкоронка нужна для прочности, что бы стакан не вырвало (с)
Cсылка на пост
+1
 Khmelyk

На сайте с 29.05.2014
Репутация: 19
Сообщений 175
Пол: Мужской(47)
Город: Мукачево
Стиль: MTB:Park
Байк: Trek
3 фев 2016 в 09:43

Втулку заднюю можешь не менять, она непричём вообще. Лучше уж систему поменяй, повыше классом имхо.

Cсылка на пост
0
 AxMeDoff

На сайте с 23.02.2014
Репутация: 121
Сообщений 1845
Пол: Мужской(35)
Город: Вишневе
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Важкий
3 фев 2016 в 11:50

Khmelyk, ты что-то не то сказал-куда уже выше на этот корч?? Пусть лучше втуль на промах кинет


Skif_Dnepr, а зачем тебе 9-ти скоростная трансмиссия?? купи себе восьмерик выше на два класса цепь с кассетой и поставь этот переклюк, экономия 30% минимум


Ыыы!! я хочу увидеть этот корч на 4Х!! (:

Завжди скрізь зараз
Cсылка на пост
+9
 roland

На сайте с 10.01.2008
Репутация: 183
Сообщений 2015
Пол: Мужской(34)
Город: Лубны
Стиль: MTB:Enduro
Байк: FireEye Flame & NS Metropolis
3 фев 2016 в 13:15

довольно лояльные пользователи;)

V.A.Osipov писал(а):
ronald troll fake and gay
Cсылка на пост
0
 Skif_Dnepr

На сайте с 03.02.2016
Репутация: 0
Сообщений 3
Пол: Мужской(29)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:FourСross(4X)
Байк: Trek 4300 disk
3 фев 2016 в 16:52

Всем спасибо за ответы.

Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
24 апр 2012 в 00:00
  Посоветуйте и оцените вел. Trek 4300 Disc. Oleynik106644
23 июл 2012 в 00:00
  Украли TREK 4300 и TREK 4400 в Киеве 3579km127530
12 июл 2013 в 00:00
  TREK 4300 Kuzmich106568
27 сен 2016 в 00:00
  Украден велосипед Trek 4300 ManCravt42748
16 сен 2013 в 00:00
  Украли байк TREK 4300 !!! Луганск
  На страницу 1, 2, 3
drotik4515174

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается