На сайте с 29.01.2016 Репутация: 0
Сообщений 3 Пол: Мужской(31)
Город: Рига
Стиль: MTB:Freeride Байк: Merida
29 янв 2016 в 16:56
Добрый день форумчане. В общем подготовливаясь к велосезону сразу возникли вопросы по поводу обслуживание вилки сантур, до этого дела с ними не имел, официального мануала, что лить тоже нет.
Так вот собственно и вопросы:
1)Масло или смазку? 2)Если масло то какое ? ((вилочное,моторное,трансмиссионка..) желательно конкретное название и вязкость) 3)Куда конкретно, cколько и какое масло лить , в какие погодные условия итд.? 4)Так же выслушаю и советы по переборке данной вилки в целом?
Понимаю, что вилка не айс, но менять пока нет необходимости и лишних средств, так, что просьба отвечать по теме.
Заранее спасибо за ответы! Надеюсь на вашу отзывчивость.
В левой ноге воздушная пружина, которая смазывается консистентной смазкой(можно и всякими Фокс Гриз, но зачем?). В правой ноге необслуживаемый картридж отскока. В штаны, при такой схеме, можно лить почти все, кроме подсолнечного масла. Сальников у вилки нет, поэтому сбрызгиваем ноги силиконовым спреем перед покатухами и наслаждаемся вилкой Сантур.
Стиль Freeride в профиле ТСа, заставил ржать в голос.
paradoxus писал(а): Откатал активно около полугода, но она стала уж очень деревянная.
Она намекает, что пора ей на покой, и стоит купить приличную вилку.
На сайте с 08.01.2011 Репутация: 203
Сообщений 536 Пол: Мужской(31)
Город: Херсон
Стиль: MTB:Enduro Байк: Specialized Enduro+Trek Fuel
29 янв 2016 в 18:31
За пол года с воздушной камерой ниче не должно было случиться. А вот смазка в штанах, сантур обычно туда ее бедновато, а инногда вообще не ложат. Была у жены подобная только пружинная вилка, я просто вытягивал штаны, аккуратно вытаскивал пыльники, и все тчательно вытирал. Затем напихивал смазку средней текучести, и все работало как часы. Масло не лил, так как был выход на смазку =)
Ну и как писал ТС, если он просто ездит и получает от этого удовольствие, смысл менять вилку =) Если она конечно еще не залюфтела
Errare Humanum Est - Человеку свойственно ошибаться
не знаю як тут а в пружинній версії у мене не було місця для сальника. Пильник був впритул до пластикового башинга. Щоб рідке масло не витікало - купив резинки для волосся, обідрав тряпчаний верх видобувши м'яку резинку з квадратним профілем і засунув в пильник знизу. Резинка звідти нікуди не дівалась бо разом зпильником впиралась в башинг. (Аналогічно і з моделлю XCM можна поступити)
На сайте с 29.01.2016 Репутация: 0
Сообщений 3 Пол: Мужской(31)
Город: Рига
Стиль: MTB:Freeride Байк: Merida
29 янв 2016 в 23:43
StalkerAnarhist писал(а): Купить нормальные сальники FAA169-30 Залить масло: в воздушную камеру 5мл 80W90 в штаны по 10-15мл 10W40
Я так понимаю трансмиссионки в воздушку и в штаны моторное? Может подскажешь конкретные бренды, по соотношению цена-качество. Через нижние болты течь не будет или надо уплотнитель какой-то или герметик резьбы?
На сайте с 26.11.2014 Репутация: 4
Сообщений 238 Пол: Мужской(33)
Город: Киев
Стиль: MTB:Enduro
29 янв 2016 в 23:55
paradoxus писал(а): Я так понимаю трансмиссионки в воздушку и в штаны моторное? Может подскажешь конкретные бренды, по соотношению цена-качество.
блин. ото ты наслушаешься. тебе уже сказали - лить туда можно что угодно, кроме подсолнечного.
-- я вот недавно макет от рст разобрал, о-рингов под болтами нету, ржавеющий шток пружины. ну в общем адок) капнул чуток трансмиссионки, смазал консистентом и ну его нафиг)