[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

Intense M16C Pro Build - обзор [перевод]

Хороша чертовка? По пятибальной шкале
Твердая пятерка. Не знаю, к чему придраться  65%
Четверка. Байк хорош, но есть мелочи, над которыми можно поработать  25%
Тройка. Есть варианты и получше, но этот - середнячок  9%
Двойка. Им еще пахать и пахать  0%
Единичка. Это провал, товаресчи!  2%
Проголосовало 57 человек(а).
Голосовать могут только зарегистрированные посетители. [ Вход ]

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2

Автор Сообщение
 arsen

На сайте с 25.10.2012
Репутация: 299
Сообщений 1362
Пол: Мужской(27)
Город: Тернополь
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Штыри калиса и пятае сзаде
15 дек 2015 в 15:48

artvenom писал(а):
К сожалению, делать большие по объему переводы пока не могу. Представленный материал писал два дня, хотя в нормальном режиме я на это тратил максимум полтора часа свободного времени. Еще на выставке Евробайк анонсировали это чудо, и фото с ним сразу же начали облетать все паблики. Итак, встречайте - "интенсивное чудо" М16С!
 

 История даунхильных велосипедов Intense серии М берет свое начало в далеком 1994 году, когда впервые была представлена пятидюймовая модель М-1. Уже спустя некоторое время каждая компания начала разрабатывать собственные дх-аппараты, и в конце 90-х каждый райдер имел свою собственную раму, окрашенную в индивидуальные цвета.

 М16 является последним дополнением к линии M-Series, велосипедом, который был разработан на основе уроков, извлеченных начиная с появления М-1 на рынке. Пожелания гонщиков, включая легендарного Шона Палмера и Криса Коварика также были учтены. В результате мы имеем привлекательный аппарат с углом рулевой 63.5 градусов, а также подвеской ходом 8.5 или 9.5 дюймов, работающей по схеме VPP.

p5pb12868787.jpg

 Особенности

• Применение: даунхилл
• Размер колес: 27,5 ''
• Ход подвески: 8.5 "(215мм) или 9.5" (240 мм)
• Угол рулевого стакана 63.5 °
• Тип подвески: VPP;
• Полностью карбоновая рама
• 83мм кареточный стакан
• Втулка 12 х 157mm;
• Размеры: S, M, L, XL
• Вес: 15.8 кг (размер L, без педалей)
• MSRP: $ 8499 долларов США за рассматриваемый аппарат/ $ 3699 за раму с амортизатором
• Официальный сайт: www.intensecycles.com


Крис Коварик тестирует M16С. Искренне завидую тем, у кого аппаратура потянет качество 4К ))

 После презентации алюминиевой модели M16A разработчики создали карбоновый байк с идентичной геометрией, дав ей название M16С. Как было сказано ранее, стоимость байка в сборе составляет $8499. В комплектацию входит вилка RockShox BoXXer World Cup, семискоростная трансмиссия SRAM X01 DH, руль и вынос Renthal, а также тормоза Shimano Saint.

p5pb12868795.jpg
 Красота М16С заметна под любым углом

p5pb12868761.jpg
 Рубашка переключателя и гидролиния прячутся в нижних перьях рамы

 Особенности рамы

 Передний треугольник и задняя часть M16C сделаны из EPS-формованного однонаправленного углеродного волокна, техника создания которого заключается в установке волокна в специальную форму, выдерживании на протяжении определенного времени в уже пропитанном смолой состоянии и дальнейшей температурной обработке. Даже подседельный зажим создан из карбона, чтобы сэкономить дополнительные граммы. Некоторые части рамы, в которых, например, запрессованы подшипники, изготовлены из алюминия. Согласно заявлениям разработчиков, такое решение позволяет лучше распределять нагрузки на раму во время работы подвески. Для каждого подшипника предусмотрены два смазочных порта, благодаря которым старую смазку можно выталкивать наружу, а затем добавлять новую. Снимать подшипники с рамы не надо. Хорошее решение для райдеров, предпочитающих долго тренироваться в мокрую погоду.

 В отличие от своего алюминиевого аналога, M16C имеет внутреннюю прокладку кабеля для тормоза и переключателя скоростей. Гидролиния и рубашка проходят через порты на каждой стороне рулевой трубы, а затем через направляющие, встроенные в раме. Затем ненадолго вновь появляются на верхней стороне нижней трубы и пропадают в их соответствующих перьях. Не столь важно прятать гидролинию в пере, чтобы оставить ее целой, особенно на DH-велосипедах из-за повышенного количества времени, необходимого для обслуживания или монтажа тормоза. Но такое решение помогает держать ее в безопасности от возможного повреждения камнями.

 Что касается других особенностей рамы, задняя втулка имеет размеры 157х12мм, 83мм каретку, крепление успока ISCG 05, а также пластиковое крыло, прикрепленное к заднему треугольнику. Амортизатор имеет больше шансов остаться чистым во время катания по мокрой поверхности.

p5pb12868789.jpg
 В зависимости от крепления заднего амортизатора, M16C может иметь ход 215 или 240 мм

 Дизайн подвески

 M16C использует последнюю версию подвески VPP, которая имеет два вращающихся линка. Такое решение позволяет лучше контролировать работу задней части рамы при обработке подвеской неровностей. Новая версия рамы создана таким образом, чтобы еще больше снизить раскачивание подвески при вкручивании по прямому более-менее ровному участку.

 Ранее Intense лицензировали VPP от Santa Cruz, но патент истек, и Intense теперь ссылается на дизайн JS-Tuned, где владельцем компании является Джефф Штебер. Но даже эта лицензия подходит к своему концу. Будет интересно посмотреть, как конструкция рамы изменится в ближайшие годы.

 Геометрия

p4pb12953560.jpg

 Комплектация и цены

Цена $8499
Ход подвески 214mm - 240mm
Задний амортизатор RockShox Vivid Coil R2C
Вилка RockShox Boxxer World Cup, 200 mm
Рулевая колонка Cane Creek 40
Кассета SRAM XG-795 10-24, 7 speed
Шатуны SRAM X01
Успокоитель цепи E13 LG1
Цепь SRAM X1, 11 speed
Задний переключатель SRAM X01 DH, 7 speed
Манетка SRAM X01 DH, 7 speed
Руль Renthal Fatbar Lite DH 20 mm x 780 mm
Вынос RENTHAL INTEGRA II Direct Mount 45 mm
Грипсы Intense Dual Density Lock-On
Тормоза Shimano Saint
Обода Stan’s No Tubes Rapid 30
Покрышки Maxxis Minion DHF, 27.5 X 2.5"
Седло WTB Volt Team
Подседельный штырь Thomson Elite, 31.6 mm

p5pb12868783.jpg
 
M16C ведет себя крайне отзывчиво - за доли секунды можно без проблем влететь из одной стороны трейла в другую, делая это в любой момент


 Настройка
 
 Настройка BoXXer World Cup не отнимает много времени, и те, кто уже тратил его на Pike, знают что это такое. Все, что надо - добиться такого давления в воздушной камере, как это указано в инструкции с учетом веса райдера, а затем просто поиграться с настройками отскока и компрессии. Никаких инструментов для работы не надо (разве что потребуется насос высокого давления). Ну а те, кто хочет еще больше затюнить свой Боксер, могут докупить такую штуку, как Bottomless Tokens - маленькие пластиковые спейсеры, устанавливаемые на место топкепа. Впервые такая штуковина появилась на Пайках. Подробнее узнать о том, что это вообще такое и для чего используют данную штуковину, вы можете ознакомиться по этой ссылке.

600x399xbottomless-tockens.jpg.pagespeed
Проставка Bottomless Tokens

 Настройка Vivid Coil R2C также является довольно простой, хотя с регулировкой отскока в конце хода придется повозиться. Всего несколько щелчков - и вы увидите огромную разницу в работе при достижении конечного диапазона хода. Придется не раз задуматься о том, где оно - оптимальное поведение амортизатора.

 Управление
 
 Когда дело доходит до проверки кокпита, можно заметить, что M16C находится где-то посередине между современными дх-байками, достигая результата 436 мм. Длина верхней трубы составляет 616 мм в ростовке Large (L). Эти цифры сразу же наталкивают на мысль, что что-то похожее можно увидеть в GT Fury или Giant Glory, но на самом деле, делать сравнения можно с Rocky Mountain Maiden и Norco Aurum. На эльке можно запросто учиться виповать, сам байк хорошо сбалансирован.

p5pb12868785.jpg

 M16C позиционируется как байк, заточенный под соревнования в ЧМ, но он все равно хорошо работает и в байк-парках. Одинаково стабильно справляется как с длинными пролетами, так и с корнями, камнями, прочими неровностями. Выбирая между ходом 8.5 и 9.5, большинство прорайдеров останавливали свой выбор на 8.5. Такое решение способствует тому, что подвеска не будет срабатывать слишком быстро, не станет фокусироваться на обработке очень маленьких неровностей. Задняя подвеска прекрасно выполняет свою работу, не создает никаких внезапных сюрпризов своему владельцу.


 Видеообзор Intense M16C

 Естественно, множество комментаторов будут писать и говорить о том, что байк напоминает Santa Cruz V10, ведь это действительно так - обе модели очень похожи между собой. Но есть одно "но" - управляются они совершенно по-разному. Santa Cruz V10 больше прикован к грунту, имеет повышенный уровень стабильности на высоких скоростях, прощает небольшие ошибки райдера. А вот M16C - неплохой вариант для профессионального гравити, где нужно "полетать". Парни из Intense сделали байк для агрессивного и внимательного райдера, а не для новичка в ДХ. Интересно, что M16C более тихий, нежели V10.

p5pb12868743.jpg
 Renthal позаботились об M16C, предоставив 780 мм руль и 45 мм вынос

p5pb12868765.jpg
 Трансмиссия X01 DH работает тихо вне зависимости от сложности трассы

 Отзывы о компонентах

 Грипсы: экземпляр с логотипом производителя байка довольно тонкий, а это хорошо. Но после нескольких дней катания на ладонях остались следы. Действительно, "протектор" обеспечивает надежное сцепление с руками, но кожа остается шероховатой после длительной езды.

 Трансмиссия SRAM X01 DH: семискоростная модель работала прекрасно за все дни тестирования. Райдеры утверждают, что у них не возникало никакого желания перейти на больший диапазон зубьев или на большее количество звезд.

 Интегрированное крыло: если вы хотите снять его, придется сначала избавиться от заднего колеса. Конечно, это не титаническая работа, но проверять болт на предмет правильной затяжки придется часто. Хоть он и не раскручивается.

 Вилка RockShox BoXXer World Cup: проще говоря, это выдающаяся вилка. Издает минимум шума, поддерживает установку спейсера Bottomless Tokens. На настройку надо потратить минимум свободного времени и усилий.

 Выводы
 
 M16C является достойным наследником престола M-Series, грозной машиной, способной на все - от байк-парков до 100% DH. Конечно, это не претендент на звание самого низкого и длинного байка, но он показывает себя с хорошей стороны при прохождении затяжных или резких поворотов. Продуманно построенная рама, неплохая комплектация, а также привлекательный внешний вид - это те факторы, которые объединились в одном привлекательном байке, являющегося мечтой для большинства представителей мтб-сообщества.

p5pb12868774.jpg 



Pasha Mandarin писал(а):
байкови пзд.. но покупатель сам виноватий
Cсылка на пост
+54
Поделиться:
VKontakte Facebook
 AndRiEL

На сайте с 15.07.2009
Репутация: 674
Сообщений 6374
Пол: Мужской(34)
Город: Hong Kong
Стиль: MTB:Freeride
Байк: BigHit 2010
15 дек 2015 в 15:50

О да! :)
Вчера отменно трижды вдзрочнул на фотку кареточного узла на пинкбайке в оригинальной статье.

Cсылка на пост
+8
 arsen

На сайте с 25.10.2012
Репутация: 299
Сообщений 1362
Пол: Мужской(27)
Город: Тернополь
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Штыри калиса и пятае сзаде
15 дек 2015 в 15:53

AndRiEL, кто-то кому-то сделал сегодняшний день :)

Pasha Mandarin писал(а):
байкови пзд.. но покупатель сам виноватий
Cсылка на пост
0
 F.l.a.k.e

На сайте с 03.12.2010
Репутация: 601
Сообщений 3276
Пол: Мужской(32)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Liteville 601 XXL + FOX 36
15 дек 2015 в 15:55

2016 год а проводку тросов так и не научились делать smiley-facepalm.gif


artvenom, спасибо за перевод, приятно было читать +

Дасвиданья
Cсылка на пост
+3
 formazon

На сайте с 23.01.2013
Репутация: 191
Сообщений 2562
Пол: Мужской(36)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Enduro
15 дек 2015 в 16:06

F.l.a.k.e, мне внешняя проводка троссов никогда не мешала. Чем она вообще мешает? 
Тру IS на заднем тормозе - это карашо. 

Cсылка на пост
0
 Pom4eG

На сайте с 02.08.2012
Репутация: 131
Сообщений 1466
Пол: Мужской(27)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Zerode Taniwha
15 дек 2015 в 16:30

каким же уродом был алю м16, но карбо версия выше всяких похвал, дизайнеры не даром хлеб едят

Cсылка на пост
+1
 Skruffi

На сайте с 10.07.2011
Репутация: 245
Сообщений 3292
Пол: Мужской(33)
Город: Днепродзержинск
Стиль: MTB:Street
Байк: Cube Stereo, WTP Envy
15 дек 2015 в 20:12

пофапал на задний переключатель. Мой шимано zee DH  голимая торохтелка smiley-ac.gif 
Я так и не опнял, за что переплатил.

Cсылка на пост
0
 Pom4eG

На сайте с 02.08.2012
Репутация: 131
Сообщений 1466
Пол: Мужской(27)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Zerode Taniwha
15 дек 2015 в 20:16

Skruffi, рычажок не пробовал ставит в пизицию ON?smiley-ap.gif

Cсылка на пост
0
 Skruffi

На сайте с 10.07.2011
Репутация: 245
Сообщений 3292
Пол: Мужской(33)
Город: Днепродзержинск
Стиль: MTB:Street
Байк: Cube Stereo, WTP Envy
15 дек 2015 в 20:21

Pom4eG, конечно пробовал, он всегда включен. Переклюк торохтит регулировочным болтом об этот "интергированый крюк"
Ну короче тот болтик, которым настраиваешь расстояние между верхним роликом и звездами кассеты.

Cсылка на пост
0
 Pom4eG

На сайте с 02.08.2012
Репутация: 131
Сообщений 1466
Пол: Мужской(27)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Zerode Taniwha
15 дек 2015 в 20:23

Skruffi, у меня Фр версия, ничего не торохтит, может цепь укоротить, или чёт покрутить надо?

Cсылка на пост
0
 Skruffi

На сайте с 10.07.2011
Репутация: 245
Сообщений 3292
Пол: Мужской(33)
Город: Днепродзержинск
Стиль: MTB:Street
Байк: Cube Stereo, WTP Envy
15 дек 2015 в 20:39

Pom4eG,
[+] В продолжении нашего оффтопа
Точно не цепь. Там едва хватает лапки для компенсации цепи для шоссейной кассеты. Потому слишком длинной цепь не сделаешь иначе просто будет висеть на малых звездах. При том торохтит даже на больших.

Вот видос делал, чтобы понять откуда этот ашанский грохот: Ссылка (сори, сейчас нет возможности залить для онлайн просмотра, если кто может, перезалейе)

Этот демпфер shadow+ на видео включен!

Я впринципе придумал как от этого избавится, но для этого придется сделать кастомный интегрированый крюк, чтобы после настройки расстояния от ролика до звезд кассеты - зафиксировать жестко, чтобы переключатель на этом шарнире не крутился.

Я делал эксперимент, натолкав под шарнир простроченой холодной сварки, чтобы его заклинить. И было тихо до первых нескольких дропов со сткпенек, пока сварка не высыпалась оттуда.




Cсылка на пост
0
 Pom4eG

На сайте с 02.08.2012
Репутация: 131
Сообщений 1466
Пол: Мужской(27)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Zerode Taniwha
15 дек 2015 в 20:42

в лс.

Cсылка на пост
0
 voro

На сайте с 04.09.2007
Репутация: 854
Сообщений 2224
Пол: Мужской(43)
Город: Лиепая
Стиль: MTB:Downhill
Байк: INTENSE . SS 2, М-9.M-6
15 дек 2015 в 21:29

artvenom,большое тебе спасибо за статейку,я скопировал к нам в клуб,надеюсь ты не против?

думай меньше-соображай больше!
Cсылка на пост
+3
 Leva Rodriguez

На сайте с 24.05.2011
Репутация: 178
Сообщений 2331
Пол: Мужской(17)
Город: Hamburg
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Winora flitzer/trek slash 9.8
15 дек 2015 в 22:34

M16C использует последнюю версию подвески VPP, которая имеет два вращающихся линка. Такое решение позволяет лучше контролировать работу задней части рамы при обработке подвеской неровностей. Новая версия рамы создана таким образом, чтобы еще больше снизить раскачивание подвески при вкручивании по прямому более-менее ровному участку............................................................................................. P.s. А вот этого , не понял.... А раньше разве было не так? Или один линк не вращался?

Я бы стал чемпионом мира по ДХ,
но мне мешают силы природы
Гравитация и возможность обосраться...
Cсылка на пост
0
 РЕГОТУН :)

На сайте с 10.12.2007
Репутация: 2617
Сообщений 1269
Пол: Мужской(0)
Город: ГРУСНЫЕ ФЕКАЛИИ
Стиль: Стритец
16 дек 2015 в 04:00

F.l.a.k.e писал(а):
2016 год а проводку тросов так и не научились делать

шо те ненравится? помоему все очень даже норм сделаното

Любой ремонт вело железа/покраска/сварка/токарные работы
Cсылка на пост
0
 F.l.a.k.e

На сайте с 03.12.2010
Репутация: 601
Сообщений 3276
Пол: Мужской(32)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Liteville 601 XXL + FOX 36
16 дек 2015 в 11:57

РЕГОТУН :),
В линк будет терется
p5pb12868761.jpg
а тут как обычно в ногу вилки
p5pb12868795.jpg 

Дасвиданья
Cсылка на пост
0
 arsen

На сайте с 25.10.2012
Репутация: 299
Сообщений 1362
Пол: Мужской(27)
Город: Тернополь
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Штыри калиса и пятае сзаде
16 дек 2015 в 12:21

voro писал(а):
artvenom,большое тебе спасибо за статейку,я скопировал к нам в клуб,надеюсь ты не против?

всеми руками и ногами за, но я вчера вечером перечитывал эту статью и понял, что допустил несколько грамматических ошибок, а некоторые слова повторялись по пару раз. Болела голова, что поделать. Нынешний вариант уже отредактирован, поэтому лучше удалить текст из вашей темы и добавить то, что есть сейчас )

Leva Rodriguez писал(а):
P.s. А вот этого , не понял.... А раньше разве было не так? Или один линк не вращался?

Ну это же пинк, там авторы могут написать что на деме когда-то было шесть перьев, хотя это знает любой человек )

P.S. Добавил ссылку на статью о спейспере Bottomless Tokens, а для наглядности прилепил тематическую картинку )

Pasha Mandarin писал(а):
байкови пзд.. но покупатель сам виноватий
Cсылка на пост
+6
 Leva Rodriguez

На сайте с 24.05.2011
Репутация: 178
Сообщений 2331
Пол: Мужской(17)
Город: Hamburg
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Winora flitzer/trek slash 9.8
16 дек 2015 в 13:38

Флэйк... Димон... Не тебя одного убивают такие странные партаки на байке который стоит... 8500$ Ты такой идешь, покупаешь в супер мажорном магазе велик... И ... Что дальше? Мне просто интересно? Ты сразу лепиль на него уродские наклейки , чтоб линии не терли краску? Или садишься и едешь домой, а потом уже в ужасе обнаруживаешь , что пока ты доехал, потерлась краска на стакане? Или еще вариант, приезжаешь такой на спот, все ху#деют от твоего байка, а какой то лох спрашивает, а что, тут линии трут по краске?=) А у меня , на ...прошмандобайке, не трут... И ты смотришь, а у него и правда прошмандобайк модели гавнезис... И там , сцуко, тросики не трут по раме... Или вот еще, картинка байка за 8499$... А отбойники на вилке , выровнять , видимо стоит оставшийся 1 $...


Это приблизительно тто же самое, как купить бентли, а у него, при работе, стеклоподьемник, царапает стекло... И ты вдруг понимаешь, что так не должно быть, лезешь на форум и обнаруживаешь, что у всех стекло царапается, но, производитель рекомендует, помазать то место салидолом, и ты мажешь, и теперь у тебя на стекле полоса из салидола... .... А дверь, немного перекошеная, и выглядит по уродски... Но зато тебе сделали скидку в. 1$

Я бы стал чемпионом мира по ДХ,
но мне мешают силы природы
Гравитация и возможность обосраться...
Cсылка на пост
+9
 Vova hevy

На сайте с 20.03.2011
Репутация: 1472
Сообщений 782
Пол: Мужской(43)
Город: Калуш
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Big hit 3. 07. Fox40 RC2
16 дек 2015 в 14:43

просто залишу цю фотку тут...
Magura-raceline-yellow-mt7-palmer-editio 

,,клієнт доволєн - я спокоєн, девіз майстерні Вови хеві,,
Cсылка на пост
0
 РЕГОТУН :)

На сайте с 10.12.2007
Репутация: 2617
Сообщений 1269
Пол: Мужской(0)
Город: ГРУСНЫЕ ФЕКАЛИИ
Стиль: Стритец
16 дек 2015 в 17:07

а еще эмблемка приклеена криво
p5pb12868795.jpg 

Любой ремонт вело железа/покраска/сварка/токарные работы
Cсылка на пост
+6
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
26 фев 2022 в 00:00
  [INTENSE club]
  На страницу 1, 2, 3...131
voro2603409451
4 дек 2020 в 00:00
  Тихие или громкие задние втулки? [Перевод, опрос]
  На страницу 1, 2, 3
arsen4720563
10 сен 2020 в 00:00
  обзор Auly bike park maymur03387
6 июл 2020 в 00:00
  КРЫМ: Поиск байка на обзор для Матвеева Kardinal94139870
12 мар 2020 в 00:00
  Обзор Бали байк парка fr.antic12727

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается