На сайте с 13.06.2008 Репутация: 250
Сообщений 1731 Пол: Мужской(30)
Город: Жовті Води| Тернопіль
Стиль: Trial Байк: street-trial 20" korch| Unicycle
14 дек 2015 в 19:29
9t driver adaptor to 15t.
Как многие из вас знают я упоролся в стрит-триал на немного нестандартной для этого комплектухе. И в силу специфики стрит-триала мне нужно передаточное соотношение 25х15 зубов.
Долгое время я использовал втулку Stolen Roulette с Одиссеевским драйвером и какой-то триальной звездой на 15 зубов. Но напрягал большой холостой ход- 15° и периодические прострелы. (А с уменьшением передаточного соотношения холостой ход становится намного более выраженным, чем при стандартном бемовском соотношении 25х9) Заменить втулку не так то просто ибо в наших краях подавляющее большинство БМХ втулок, которые можно дстать с 9зубовым драйвером. Как вариант можно было из-за бугра достать рейсинговую втулку типа Профайла/ГТ, или вообще КрисКинг, которые только под минибарабан и выпускаются.
Долгое время думал как же выйти из этого положения, и некоторое время назад нагуглил фотку переходника. Как оказалось автор был с ХБ, и ответил мне что с ним втулка отжила немало времени- все гуд.
Нашел себе втулку с холостяком 6°, и 4 собачками с индивидуальными пружинками. Очень заметно после 15°. Сам переходник хотел чтоб сделали культурно лазерной резкой- но никто не брался т.к. не сезон. Пришлось пилить вручную. Пару фоток:
И финальное сравнение было/стало:
По поводу веса: Рулетка со всеми гайками и звездой весит 575 грамм, а Прима- 570. С самой звездой немного накосячил с размерами. Может притрется. А может и нет. В любом случае способ более чем рабочий, но все-таки настоятельно рекомендую пользоваться услугами лазерной резки. (Ну или если упорыш- можно и напильником.)
Экшон будет немного позже...
При изготовлении переходника нужно точно проверить диаметр тела драйвера- он слегка отличается у разных втулок.
На сайте с 06.04.2011 Репутация: 31
Сообщений 55 Пол: Мужской(27)
Город: Львів
Стиль: MTB:Street Байк: Нс Кеп 24\\\"
14 дек 2015 в 20:45
хороший варіант але десь бачив що роблять драйвера з титану до любих втулок. думаю і під 15т могли б зробити. а ще бачив флетові спрокети на 20т. але сорі не памятаю де
На сайте с 06.04.2011 Репутация: 31
Сообщений 55 Пол: Мужской(27)
Город: Львів
Стиль: MTB:Street Байк: Нс Кеп 24\\\"
14 дек 2015 в 20:56
RSA писал(а): Стоить будет сотин нефти, особенно если титановый. + у каждой втулки свой драйвер.
думаю зі сталі буде дешевше. здається Марков тим займався (можу помилятись) можеш запитати його і чи до всіх втулок. а взагалі як варіант, чому б не взяти спрокет 20т і втулку кюлайт 11т ??
На сайте с 13.06.2008 Репутация: 250
Сообщений 1731 Пол: Мужской(30)
Город: Жовті Води| Тернопіль
Стиль: Trial Байк: street-trial 20" korch| Unicycle
14 дек 2015 в 21:11
makola писал(а): а взагалі як варіант, чому б не взяти спрокет 20т і втулку кюлайт 11т ??
ресурс. Чем меньше звезды тем больше нагрузка на цепь и собсно сами звезды. На триальных модах стандартная передача 18х12 (фривил на шатуне)- лично я укакошил цепь за сезон до того что она вся в трещенах была.
makola писал(а): можеш запитати його
даже не буду пытаться ибо это очень сложно. Чего только стоит чертеж, закалка поверхности для рабты игольчатого подшипника, фрезеровка мест под резиновые пыльники/собачки/пружинки и т.д. И того все это влетит в цену новенького КрисКинга. если и делать то такую же звезду, выпиленную лазером. Будет вообще идеально.
На сайте с 27.08.2012 Репутация: 9
Сообщений 147 Пол: Мужской(25)
Город: Чебоксары
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: 4Hun+GL2
14 дек 2015 в 21:38
RSA, Прошу прощения, что влезаю в твою тему. Интересует, есть ли изображения звезды на 10т, чтобы снять примерные размеры. У меня свой колхозинг, есть втулка на 14т с износившимися зубьями, хочется переделать на 10.