На сайте с 25.12.2010 Репутация: 156
Сообщений 235 Пол: Мужской(26)
Город: Ровно
Стиль: MTB:Freeride Байк: Commencal Supreme DH V3 + 888 rc2x
12 дек 2015 в 20:28
Да-да, знаю, тема уже не раз поднималась и "обсасывалась" со всех сторон, да, юзал поиск и да, я все это прочитал.. Но все же, хочу узнать, как отполировать раму, а еще, что еще болие геморние, это сохранить надпись на раме. На сколько помню, надпись SPECIALIZED по боках SX trail"а это наклейка? ну и надпись около стакана Sx trail, да еще и красным, может краска? Как быть с ней, хочу оставить даные надписи, как в прочем и некоторые остальные и сделать что-то похожее как на даном примере
[+] Пример
на картинках выше, мне малость не понятно, надпись действительно ли наклейка, или же это краска ?
На этой же фотке, четко видно что FOX- наклейка, но вот часть надписи SPECIALIZED что только немного видна, на наклейку не похоже
Кто что скажет о надписях?
ну и что болие меня интересует, о полировке рамы? ибо найти посудину, чтоб окунуть части рамы в расстворы химикатов будет почти не реально, да и насторожил пост о том, что когда парень окунул втулку, у него выело посадочные места под пром и промы начали "ходить". Неужели остается старый добрый метод работы руками и "надрочить" раму до блеска нождаком и пастой ГОИ? Но тогда как быть с труднодоступными местами?
Помогите пожалуйста своими мыслями, да и кто вообще имел дело с такой работой по полировке, особенно габбаритных деталей.
[+] Фото полированых рам
Как добиться таких результатов? Да и еще чтоб со временем не ставало тусклее и не поддавалось корозии? Знаю, все зависит от маркировки Алюминия, и помоему рама с такого Алю, что не должна поддаваться корозии? Конечно можно натирать раму через некоторое время пастой ГОИ, но это напряжно, так как рама это не руль и не вынос, да и чтоб добраться до выемок нужно каждый раз разбирать байк, стоит ли? А просто лаком не покроешь.. Так как быть?
Так же, если найду оптимальный метод, хотелось бы отполировать до блеска вилочку, но стал вопрос, штаны FOX'ы нормально отполируются, или это гиблый вариант? За все советы по теме ,конечно же благодарность в виде +-ка в репу
На сайте с 24.12.2012 Репутация: 138
Сообщений 116 Пол: Мужской(30)
Город: Кременчуг
Стиль: MTB:Enduro
12 дек 2015 в 21:14
KilRoy, есть такая паста Autosol metalpolish, отполировал ею обода. Перед полировкой замыл наждачками 800-1500-2500. После просто наносил пасту и затирал хб тканью. Отполировал за 1час два обода. Полировка происходит за щет химической реакции и на поверхности образуется защитный слой который не дает алюминию окисляться. Прошел месяц, не теряют блеска.
На сайте с 11.11.2011 Репутация: 206
Сообщений 204 Пол: Мужской(27)
Город: Чугуев
Стиль: MTB:Freeride Байк: Rocky Mountain Flatline 08 + Fox 40 RC2 Fit
12 дек 2015 в 21:16
Могу дать совет по поводу удаления краски. Мой друг как-то раз решил покрсить свою раму и чтобы нанести краску он сначала удалил старую. Удалял он специальной смывкой краски в виде спрея. Есть еще вроде жидкость. Чтобы защитит радписи, то можноих чем-то заклеить чтобы случайно их не удалить вместе с краской.
На сайте с 10.01.2008 Репутация: 183
Сообщений 2015 Пол: Мужской(34)
Город: Лубны
Стиль: MTB:Enduro Байк: FireEye Flame & NS Metropolis
12 дек 2015 в 21:16
Ты хочешь, как говорится, и рыбку сьесть и на ... сесть. И надписи сохранить, и хенджобом не заниматься, и чтоб не тускнело...
Ну с надписями проблем нету - аэрография в помощь, а вот со всем остальным сложнее. Но красота требует жертв, поэтому прийдется следить и регулярно обновлять блеск. Насчет ручной работы - есть всякие полировальные машинки с различными насадками или же насадки на болгарку и дрель, так что практически всю раму можно обработать при помощи инструмента.
На сайте с 13.02.2014 Репутация: 235
Сообщений 1995 Пол: Мужской(25)
Город: Львов
Стиль: MTB:Freeride Байк: оговау
12 дек 2015 в 22:03
з поліровкою хз - але так чи інакше треба буде робити нові наклейки - з їхньою складністю форми збергти їх в стовідсотковій цілісності невдасця - якщо вийде - я б робив поліровку і наклейки під лаком - тоді блиск був би завжди однаковий і наклейки б не здирались
На сайте с 03.12.2010 Репутация: 601
Сообщений 3276 Пол: Мужской(32)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Liteville 601 XXL + FOX 36
12 дек 2015 в 22:16
Надписи можно сохранить при выполнений таких условий: 1. ТЫ смываешь краску вручную при помощи СП-6, при этом облея каким-то супер крутым скотчем или лентой наклейку (кропотливо вырезая все края, это практически нереально) ... следишь за тем чтобы смывка не подбиралась слишком близко к краям ленты/скотча иначе начнёт жрать окантовку. 2. ТЫ не будешь покрывать раму полимерным лаком и очень осторожно будешь её полировать.
На сайте с 23.07.2012 Репутация: 267
Сообщений 2466 Пол: Мужской(31)
Город: Північний
Стиль: MTB:Enduro Байк: Яскравий
13 дек 2015 в 13:25
бери змивку і оброблюй всю раму. Далі наждачка і войлочний круг з пастою ГОІ. Як все обробиш- замовиш нові наклейки. Це найбільш простий варіант. Що до важкодоступних місць- їх можна не полірувати, бо їх аналогічно погано видно на байку взборі.
На сайте с 25.12.2010 Репутация: 156
Сообщений 235 Пол: Мужской(26)
Город: Ровно
Стиль: MTB:Freeride Байк: Commencal Supreme DH V3 + 888 rc2x
14 дек 2015 в 11:25
Нашел человека со Штатов, который полировал один из этих байков, оказался он не очень разговорчивый, но буду пытаться узнать больше. на мой вопрос, как он это сделал, удалось узнать только это:
Paint stripper steel wool, 1000 gritty wet dry sand paper and mothers polish
но удалось кое-что узнать полазив по его профилю.
[+] Вот дословно его слова
Aircraft/paint stripper make sure to use a brass brush to clean welds. Then use a 600 grit to sand out extrusion. Then go to 800 grit and finish off with 1000. Hit it with mothers polish and a terrycloth towel finish polishing with microfiber.
Its easy to maintain it gets scuffed a little I just take a half hour or so once I to a while to polish it quickly.
DO NOT SAND BLAST OR QUICK STRIP.....BY HAND AND PAINT STRIPPER. TAKE THE TIME.
Alot of elbow grease. 600/800/1000 Brit sand paper 0000 steelewool then mothers polish and a terry cloth rag. Buff with microfiber and there you go
Strip it then 400pull on any extrusion marks 600nothing for the majority then 800 followed by 1000. Hit it with mothers in a circular motion and do t be in a rush at the 600 step Or the 1000 step. Those are the most crucial.
Сделав вывод из всего этого, нужно: Средство для зачистки краски, потом нождак разной зернистости начиная с 400, чтобы сначала зачистить и удалить царапины, в процессе переходить к зернистости 600, 800 дабы уменьшать царапины, ну и в конце 1000, чтобы сделать поверхность болие гладкой для последующей полировки. Не в коем случае не снимать краску пескоструем, работать руками и средством снятия краски. НЕ ТОРОПИТЬСЯ. Полировать махровой тканью, а закончить полировку микрофиброй (хорошая синтетическая ткань).