На сайте с 28.06.2011 Репутация: 3
Сообщений 45 Пол: Мужской(27)
Город: Чернигов
Стиль: MTB:Street Байк: Trek Marlin 2012
3 дек 2015 в 02:11
Здравствуйте, есть на нескольких велах алюминиевые детали которые отполировал, все хорошо блестит шикарно как зеркало. Вот теперь проблема возникла чем покрыть полированный алюминий ? Я изучал эту тему много прочитал форумов, много где людям надо было диски автомобильные покрывать.
1. Самое популярное это порошковое покрытие лаком, говорят что очень хорошо держится, насколько я знаю в домашних условиях не выйдет ( может кто-то пробовал, были успехи ?). Если правильно понял сначала порошок наносится на металл под напряжением, а затем запекается в печи. Результаты действительно классные 2. Анодирование. тоже многие советовали, но это затратно и сложно будет в общем реализовать, так же как и найти людей занимающимся этим 3. Покрытие лаками для паркета, яхт из серии поли- (двухкомпонентные) 4. Покрытие акриловыми лаками 5. Покрытие с предварительной грунтовкой 6. Покрытие автомобильным лаком
Скажите пожалуйста, может кто-то уже делал подобные вещи есть опыт что лучше использовать. Естественно, надо чтобы адгезия была хорошая и не потрескалось покрытие.
На сайте с 24.05.2011 Репутация: 178
Сообщений 2331 Пол: Мужской(17)
Город: Hamburg
Стиль: MTB:Downhill Байк: Winora flitzer/trek slash 9.8
3 дек 2015 в 02:18
порошок.. или анод.смотря что покрывать.если раму, то порошок. ибо нормально краска на алю ложится с грунтом, грунт имеет цвет, а если просто лаком запузырить, полированый алю... то будет все зря в смысле вряд ли нормально будет держаться....
Я бы стал чемпионом мира по ДХ,
но мне мешают силы природы
Гравитация и возможность обосраться...
На сайте с 19.06.2009 Репутация: 131
Сообщений 180 Пол: Мужской(31)
Город: Мариуполь
Стиль: MTB:Downhill Байк: Norco Launch 04
3 дек 2015 в 03:28
Для твоих целей лучше всего подойдет описанный тобой первый вариант с порошковым лаком, у меня с недавнего времени появился краситель серого цвета, но анод не будет выглядеть зеркальным, как я понял тебе важно именно это. Возможно еще использовать никелирование как вариант.
На сайте с 03.08.2011 Репутация: 293
Сообщений 935 Пол: Мужской(31)
Город: Киев
Стиль: MTB:Downhill Байк: Барахолится
3 дек 2015 в 10:28
CROSP, скажу пару слов про анод...вопервых это не затратно, если хочеш я могу зделать, но безцветный анод не будет выглядеть идеально блестящим...вот пример
по поводу лака то он со временем будет терять свой вид, с дюрали даже отлущиватся может (
ТО и ремонт велосипедов, вилок, амортизаторов, прокачка тормозов, анодировка деталей, токарные и фрезерные работы в Киеве и по Украине
На сайте с 03.12.2010 Репутация: 601
Сообщений 3276 Пол: Мужской(32)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Liteville 601 XXL + FOX 36
3 дек 2015 в 10:40
обычный лак на полированную поверхность не ляжет равномерным слоем - он будет растикатся, поэтому последние 4 варианта откидываем. Анодом не покроешь так чтобы блестело.
ТУт только вскрывать полимерным лаком - как описано в первом пункте
На сайте с 05.09.2012 Репутация: 156
Сообщений 894 Пол: Мужской(33)
Город: Київ-Чернівці
Стиль: MTB:Freeride Байк: Specialized
3 дек 2015 в 13:19
А чим погано просто залишити детальки полірованими? У мене була колись втулка полірована (не мною, така з заводу йшла), і вона багато років ходила і зовсім не втратила вигляду. Як нова.
На сайте с 01.09.2010 Репутация: 11
Сообщений 116 Пол: Мужской(34)
Город: Львів
Стиль: MTB:Freeride
3 дек 2015 в 14:19
поліровану раму нічим не потрібно покривати бо всі варіанти для захисту або портять початковий зовнішній вигляд або просто не тримаються на полірованій поверхні............саме легше це два рази в сезон пройтися тряпочкою з полірувальною пастою і рама знову як нова.....крім того сучасні полірувальні пасти для металів мають зразу в складі речовини які захищають алюміній від окислення......................ось наприклад дуже хороша паста https://www.poliryem.com/sunny-metal-polish/
На сайте с 05.09.2012 Репутация: 156
Сообщений 894 Пол: Мужской(33)
Город: Київ-Чернівці
Стиль: MTB:Freeride Байк: Specialized
3 дек 2015 в 14:29
Stifler13 писал(а): у Тебя просто была втулка полированая и покрыта анодом
Маєш на увазі "натуральний" анод? Можливо. Бо вона зовсім як нова була, і це після багатьох років експлуатації у різні сезони і не одним хазяїном) Я просто завжди думав, що вона лише полірована.
На сайте с 05.09.2012 Репутация: 156
Сообщений 894 Пол: Мужской(33)
Город: Київ-Чернівці
Стиль: MTB:Freeride Байк: Specialized
3 дек 2015 в 14:36
Stifler13 писал(а): xlr8r, дюраль была просто покрыта тонким слоем анода не подкрашеным, как на фото выноса выше
Точно, корпус втулки і справді виглядав так само, як той винос на фото. Ну тоді я однозначно за такий спосіб. Вічне покриття! І до речі, я би не сказав, що воно не блищить) На сонці блищало, аж сліпило! Мені дуже подобалось)
На сайте с 19.06.2009 Репутация: 131
Сообщений 180 Пол: Мужской(31)
Город: Мариуполь
Стиль: MTB:Downhill Байк: Norco Launch 04
3 дек 2015 в 17:30
Ребята, вы советуете человеку анод, не поинтересовавшись хотя бы из какого сплава алю. у него детали, если говорить о тайваньско-китайских сплавах типа наших "амг3" то они после анода не имеют толстой пленки да и вообще выглядят так будто не анодировались, то это еще как то может ему помочь и то зеркалность потеряется на определенный процент хоть и не полностью (в таком случае деталь может блестеть, как описывал xlr8r) Но я молчу о в95, в95т, д16, д16т, 7075 т6 алю. итд которые отполированные "в зеркало" через 10-15 минут процесса (не говоря о полном) сразу теряют зеркальность и начинают приобретать стойкую, толстую, мутную пленку.
На сайте с 24.07.2005 Репутация: 94
Сообщений 1014 Пол: Мужской(42)
Город: Москва
Стиль: Trial Байк: KOT MS2 /Stark STR 06/Fuji Discovery 2
5 дек 2015 в 21:38
Буквально пару недель назад пытался воспользоваться 3 и 4 вариантом для штанов вилки, отлетать все начало на глазах после того, как решил их помыть. В итоге от покраски вообще решил отказаться.
На сайте с 28.06.2011 Репутация: 3
Сообщений 45 Пол: Мужской(27)
Город: Чернигов
Стиль: MTB:Street Байк: Trek Marlin 2012
6 дек 2015 в 19:57
Спасибо всем за ответы. Я бы с удовольствием заанодировал детальки, но проблема в том что внутри втулки живет динамо машина и это нужно полностью разбирать внутренности втулки. Соответственно вариант с анодированием в таком случае отпадает. Скажите пожалуйста, если покрывать порошковым лаком, там нужно нагревать до каких температур деталь ?
То есть в итоге, насколько я понял кроме анодирования и порошкового лака все другое не будет держаться ? Или все же есть какой-то еще вариант ?