Эта модель фрирайд байка подвернулась мне новой и по адекватной цене. Поэтому реально намерен приобрести данный агрегат. Что смущает:
1) AVID ELIXIR 1. Мда, на велосипеде за такие деньги такие дохлые тормоза... Либо я чего-то не понимаю? 2) ROCKSHOX DOMAIN R. Не то, чтобы смущала данная вилочка, скорее не встречался с ней, хотелось бы услышать мнения как она себя зарекомендовала. 3) ROCKSHOX KAGE R. Та же история, не встречал в жизни. Но демпфер довольно низкоуровневый, как мне кажется. 4) Рама. Кажется довольно мясная. Геометрия тоже ничего.
На сайте с 30.09.2010 Репутация: 534
Сообщений 3113 Пол: Мужской(30)
Город: Дружковка
Стиль: MTB:Freeride Байк: Разрабатывается сектором 7
22 ноя 2015 в 14:28
Скажу одно это байке не PRO версии , и за твои "адэкватные деньги" ты хотел получить кашима по кругу с хопами ?
1. по тормозам , их прсто можно заменить что не составит труда 2. вилка как вилка , простая и надёжная , не превередлива в обслуживании. 3. аморт как аморт , всё зависит от того какое масло в него залили икак настроили его . 4. рама не мясная , это уж точно. но тот факт что она не любит недокрутов это я точно знаю .а как всем известно в FR есть трюки такие как 360 и тд.
всё зависит от твоего уровня катания , и что ты сам хочешь от байка получить . купить для понтов и апгрейдить его , или что то учиться а нём. но судя по твеё теме ты мало понмаешь в железе.
лично я бы заменил аморт на воздух про версии, вилку сменил на тотема воздушного . тормоза кинул формулу последнюю, систему сменил на 2х элементную и неровайд сунул бы. вышло то что нужно как раз ФР байк , и вес маленький был бы вообще.
На сайте с 19.10.2012 Репутация: 41
Сообщений 96 Пол: Мужской(33)
Город: Краматорск
Стиль: MTB:Freeride Байк: Specialized BigHit
22 ноя 2015 в 15:10
Если катаешь технично- пойдет, а если будешь часто не долетать - то у нас в топе галерея есть что с ним случается, потом варить нужно. А по поводу навески, это каждому свое кому и элексиров хватает.
На сайте с 03.08.2011 Репутация: 293
Сообщений 935 Пол: Мужской(31)
Город: Киев
Стиль: MTB:Downhill Байк: Барахолится
22 ноя 2015 в 15:18
катал в свое время на "старшем брате" даной модели стрейтлайне ...по работе подвески скажу что она работает хорошо на любом аморте... конкретно по даном апарате 1. тормоза говно полное - менять сразу, ну или как только появится такая возможность 2. вилка неплохая, самая простенькая, неприхотливая но за ней замечены косяки в прочности. По работе вилка такое себе...тотем получше будет 3. аморт как аморт...мега работы от него не получиш, есть преценденты сломаных штоков 4. рама средней весовой категории...5кг с амортом, слабое место это нижние перья...они ломаются ((
ТО и ремонт велосипедов, вилок, амортизаторов, прокачка тормозов, анодировка деталей, токарные и фрезерные работы в Киеве и по Украине
На сайте с 22.11.2015 Репутация: 5
Сообщений 8 Пол: Мужской(30)
Город: Брест
Стиль: MTB:Freeride
22 ноя 2015 в 19:35
da bomb писал(а): Скажу одно это байке не PRO версии , и за твои "адэкватные деньги" ты хотел получить кашима по кругу с хопами ? 1. по тормозам , их прсто можно заменить что не составит труда 2. вилка как вилка , простая и надёжная , не превередлива в обслуживании. 3. аморт как аморт , всё зависит от того какое масло в него залили икак настроили его . 4. рама не мясная , это уж точно. но тот факт что она не любит недокрутов это я точно знаю .а как всем известно в FR есть трюки такие как 360 и тд. всё зависит от твоего уровня катания , и что ты сам хочешь от байка получить . купить для понтов и апгрейдить его , или что то учиться а нём. но судя по твеё теме ты мало понмаешь в железе. лично я бы заменил аморт на воздух про версии, вилку сменил на тотема воздушного . тормоза кинул формулу последнюю, систему сменил на 2х элементную и неровайд сунул бы. вышло то что нужно как раз ФР байк , и вес маленький был бы вообще.
В двух словах: хотел бы поставить тотем, воздух демпфер и топовую формулу - купил бы раму. Ты бы еще ко всему в придачу предложил вилсет поменять, "адэкватный советчик"...
hotrod писал(а): Если катаешь технично- пойдет, а если будешь часто не долетать - то у нас в топе галерея есть что с ним случается, потом варить нужно. А по поводу навески, это каждому свое кому и элексиров хватает.
Достаточно технично. Недолетов не случалось, все рассчитываю заранее и довольно успешно. Элексиры поменяю на формулу RX. У меня были эти тормоза, понравились.
Stifler13 писал(а): катал в свое время на "старшем брате" даной модели стрейтлайне ...по работе подвески скажу что она работает хорошо на любом аморте... конкретно по даном апарате 1. тормоза говно полное - менять сразу, ну или как только появится такая возможность 2. вилка неплохая, самая простенькая, неприхотливая но за ней замечены косяки в прочности. По работе вилка такое себе...тотем получше будет 3. аморт как аморт...мега работы от него не получиш, есть преценденты сломаных штоков 4. рама средней весовой категории...5кг с амортом, слабое место это нижние перья...они ломаются ((
Да, тормоза сразу под замену, благо финансовых трудностей не испытываю, но и переплачивать, разумеется, не хочу. Также учитывая тот факт, что катать буду не слишком жестко и много, планирую в Норвегию слетать по весне, да в Польшу и Украину пару раз. А так-Беларусь равнинная страна, к сожалению, есть несколько спотов, но там только технику отрабатывать..
А что за косяки с прочностью у вилки? Как раз простота обслуживания мне нравится. Конечно, хотелось бы побольше настроек, но тут конструкция проста как кирпич, что радует. Аморт-Бог с ним. Я уже BOS присмотрел на замену, НО, только если не устроит этот. Ломаются нижние перья? Хм, вроде довольно прочно все сделано. Есть живыве примеры именно по этой раме?
AndRiEL писал(а): Тюбик клея в комплекте? Чтоб линк клеить)
Да ладно, я не думаю, что это настолько слабое место в данной раме. Или я не прав?
tremolo писал(а): смотря что называть адекватной ценой? но если больших запросов в катании нет, то вел сойдёт! но стритлайн в разы лучше!
dentrial7 писал(а): если цена 1900 евро, то это мрак.
leshe4ka писал(а): https://extremstyle.ua/velosipedy-2-catalogs/STATUS_FSR_I_2014-84121/ , не говоря про норки и ГТ
dentrial7 писал(а): Rocky Mountain Flatline Park 54 720,00 грн
Мужики, а теперь самое главное: цена за новый байк - 1400 $ ~ 30000 грн(для наших братьев-украинцев).
Поэтому и рассматриваю данный байк, как хороший вариант с последующим апгрейдом по мере надобности!
Давно посещаю данный ресурс в качестве читателя, однако сегодня решил посоветоваться. Большое спасибо всем помогающим с выбором!
На сайте с 22.11.2015 Репутация: 5
Сообщений 8 Пол: Мужской(30)
Город: Брест
Стиль: MTB:Freeride
22 ноя 2015 в 20:29
mykhalenko писал(а): 1400$=35000грн, Добавь еще чуть и возьми норку аурум в драйвспорте 44000 и менять ниче не нужно https://ru.drive-sport.com.ua/goods/51516/975705.html
На сайте с 22.07.2012 Репутация: 338
Сообщений 3060 Пол: Мужской(42)
Город: Бровары
Стиль: MTB:Park
22 ноя 2015 в 23:19
ого...скандалы,интриги,расследования. Короч срач. Надеюсь автор определился. Имхо нормальная позиция и соотношения цена—качество. Можно брать для рубилова, плюс тормозилки и по мелочи. Будет норм аппаратец.