На сайте с 25.10.2012 Репутация: 299
Сообщений 1362 Пол: Мужской(27)
Город: Тернополь
Стиль: MTB:Freeride Байк: Штыри калиса и пятае сзаде
14 ноя 2015 в 00:47
Предисловие
Появилось немного свободного времени - решил перевести вот такой небольшой обзорчег на новую "бескамерку с камерой". Всем пятницы 13-го, посоны
"Ничего не остается прежним" - такой слоган выбрала компания Schwalbe для своей двухкамерной системы Procore. Сразу после публикации официального превью DH и Endurо-сообщество сильно заинтересовалось таким решением. Какой смысл использовать двухкамерное колесо? Для тех, кто пропустил превью, представленное 18 месяцев назад, вещаем - система Schwalbe Procore состоит из маленькой камеры и шины, способных выдерживать давление от 80psi. Между камерой и шиной содержится воздух - создается своеобразная двухслойная воздушная подушка. Таким образом, можно кататься на более низком давлении. Данное решение увеличивает сцепление, снижает сопротивление качению по пересеченной местности, защищает обод и помогает предотвратить разбортировку бескамерной шины.
Успех Procore на профессиональной сцене был поставлен под сомнение представителями даунхильного комьюнити после некоторых драматических неудач, которые транслировались в прямом эфире видеооператорами Red Bull. Согласно слухам, в результате использования внутренней камеры высокого давления карбоновые обода рвутся. Некоторые также говорят, что система Procore является кошмаром в плане установки и обслуживания. Слухи это или нет - вопрос открыт до сих пор.
• Предназначение: для большего сцепления и уменьшения риска проколов; • Диаметр: 26", 27,5" или 29"; • Минимальная внутренняя ширина обода: 23mm; • Минимальный размер шин: 2.2"; • Вес: 440 грамм (приблизительно) • Рекомендуемая цена: 230 $/195 € (компоненты поставляется отдельно).
Комплект Schwalbe Procore
Фирменный флиппер ProCore выдерживает давление величиной 6 бар (87psi)
Установка золотника на золотник позволяет накачивать каждую камеру по отдельности - внутреннюю и внешнюю
Тестирование Procore
Езда на Procore вызывала средние ощущения типа "это лучший продукт в мтб-мире!" и "хмм, а ниче так". Низкое давление в покрышках сделало трейлы более техничными, грубыми и медленными. Техническая горка в Шамони оказалась крайне техничной, но при этом удавалось набирать высокую скорость и влетать в большие ямы. Ощущения нередко переходили в стадию непобедимости, владения миром и гордости за то, что одни будут пробиваться как раз плюнуть, другие не смогут точно проходить участки трассы, а я не пробьюсь и прокачусь максимально правильно по тем или иным секциям. Подъем на низком давлении также ощущался - чувствуется серьезная разница в плане сцепления и торможения.
Если вы хотите максимально обезопасить себя от прокола - Schwalbe Procore поможет вам получить то, что нужно. Но удивляет сам факт того, что некоторые райдеры, спонсируемые компанией Schwalbe, после ряда тестовых заездов на различных покрытиях предпочли отказаться от такой технологии. Говоря о тех или иных командах, гонщики могут отказаться от Schwalbe Procore из-за веса, в результате увеличения которого скорость прохождения участков снизится. Но внезапный прокол, с другой стороны, точно выбьет райдера из строя. Хммм... Возможно, Аарона Гвина прокол не остановит, но стоит вспомнить Джоша Карлсона, который реально тянул на чемпионство в серии гонок EWS. В Вистлере, напомним, он ехал первым на всех участках, но на последнем из них пробилось колесо. При использовании Schwalbe Procore в рамках французского этапа EWS "повезло" пробить переднее колесо. Внешняя воздушная часть, в которой отсутствует камера и находится герметик, пробилась. Но внутренняя воздушная "подушка" позволила сохранить давление, в результате чего "тест-пилот" смог еще раз приехать самым быстрым в том уик-энде.
А что по поводу веса? 200 лишних грамм для каждого колеса - ощущается разница при разгоне и длительном педалировании. Тем не менее, следует принимать во внимание повышенную устойчивость и реакцию при обработке неровностей.
Преимущества: • Улучшенная защита от прокола; • Увеличенное сцепление, повышенная скорость проезда по неровностям; • Повышенная защита обода.
Недостатки: • Дорого • Увеличение веса байка • +1 к списку деталей, о которых надо беспокоиться при катании.
Pasha Mandarin писал(а):
байкови пзд.. но покупатель сам виноватий
На сайте с 22.07.2012 Репутация: 338
Сообщений 3060 Пол: Мужской(42)
Город: Бровары
Стиль: MTB:Park
14 ноя 2015 в 01:05
Есть,стоИт, оч дорого,работает оч ощутимо, актуально в скалистых,острых каменных секциях(у нас мало где). Прирост веса не ощутим особо. Ревизор НЕ рекомендует данный продукт к использованию в наших селениях.
На сайте с 15.07.2009 Репутация: 674
Сообщений 6374 Пол: Мужской(34)
Город: Hong Kong
Стиль: MTB:Freeride Байк: BigHit 2010
14 ноя 2015 в 11:37
Вещь возможно в определённых условиях (каменные секции) и полезная, тут только самому попробовать нужно, но! Лично я не люблю когда меня наё..ывают, особенно когда это делается за счёт маркетинга. То что изображено на фото - пара камер пусть особого состава, пластиковых бортировок (с*ка это вообще три копейки), пара флипперов и пара беспонтовых жидкостей - стоить 230 евро НЕ МОЖЕТ!
На сайте с 22.04.2013 Репутация: 152
Сообщений 1244 Пол: Мужской(37)
Город: Николаев
Стиль: MTB:Enduro Байк: Ice Cream Truck
14 ноя 2015 в 19:38
Кому интересно загуглите Dean Easy не в пример более интересная система хотя цена тоже с потолка
швабра же !! это просто епик а давайте в безкамерные колеса вставим вторую покрышку и еше камеру нахуаа????? а что бы камеры по надцать десятко евро еше и лопались и мы их меняли ведь збс!
суть таже что и у прокора но внутри шосейная трубка вместо порно с камерой. нипель не красивый да :) плюс трубка чем больше качаешь тем сильнее жмется к ободу... как то так :)