На сайте с 05.09.2012 Репутация: 156
Сообщений 894 Пол: Мужской(33)
Город: Київ-Чернівці
Стиль: MTB:Freeride Байк: Specialized
5 ноя 2015 в 14:56
Шляхом простого розрахунку за пропорцією виходить, що при установці такого аморта хід підвіски стане 151,(1) мм, тобто зменшиться на 19 мм. І нічого там не буде ламатися, буде собі працювати. Просто різниця в ході суттєва.
На сайте с 26.05.2008 Репутация: 36
Сообщений 301 Пол: Мужской(33)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro Байк: Злая Фея/ Dreadsteed/ NS AM
5 ноя 2015 в 14:59
xlr8r писал(а): Шляхом простого розрахунку за пропорцією виходить, що при установці такого аморта хід підвіски стане 151,(1) мм, тобто зменшиться на 19 мм.
Уменьшится до первого серьезного пробива. Аморт с ходом в 2 дюйма не расчитан на то что рама попытается ему протолкнуть 2.25, поэтому нерасчетные нагрузки, смерть аморта, и спущенные на ветер деньги.
Yuretz81 писал(а): я смотрю в белокаменной проблемы с юмором.
На сайте с 26.05.2008 Репутация: 36
Сообщений 301 Пол: Мужской(33)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro Байк: Злая Фея/ Dreadsteed/ NS AM
5 ноя 2015 в 15:02
POp KoRn писал(а): Ставят же короче аморты и гео острят, и катают же..
Да но ХОД аморта и ДЛИНА аморта это разные вещи. 7.85х2.25 в данной формуле длина аморта - 7.85 и если ее уменьшить/увеличить (в разумных пределах) изменится только геометрия рамы. а 2.25 ход, и вот его очень нежелательно брать не в размер рамы.
На сайте с 10.07.2011 Репутация: 245
Сообщений 3292 Пол: Мужской(33)
Город: Днепродзержинск
Стиль: MTB:Street Байк: Cube Stereo, WTP Envy
5 ноя 2015 в 15:12
Dead Knight писал(а): в каком месте?
Ход рамы ограничивает аморт, и не важно какой ход штока будет у этого аморта. Подвеска будет нормально работать, ну может чуть прогрессивней, в зависимости как настроен аморт. И при пробитии ничего не произойдет. Будет обычный пробай аморта на весь ход, только ход подвески станет меньше, как уже и говорили выше.
На сайте с 26.05.2008 Репутация: 36
Сообщений 301 Пол: Мужской(33)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro Байк: Злая Фея/ Dreadsteed/ NS AM
5 ноя 2015 в 15:15
Skruffi писал(а): И при пробитии ничего не произойдет. Будет обычный пробай аморта на весь ход, только ход подвески станет меньше, как уже и говорили выше.
То есть аморт не будет испытывать нерасчетных нагрузок? И от того что он будет пробиваться чаще ему конечно же ничего не будет? Ну ок. Удаляюсь со своей херней из вашей уютной темки.
На сайте с 24.05.2011 Репутация: 178
Сообщений 2331 Пол: Мужской(17)
Город: Hamburg
Стиль: MTB:Downhill Байк: Winora flitzer/trek slash 9.8
5 ноя 2015 в 15:16
тупо будет меньше хода, и то если посмотреть конструкцию аморта, может там можно будет убрать какую то резинку и добавить хода, я так сделал на рокшоковском аморте для моего азурика...
Я бы стал чемпионом мира по ДХ,
но мне мешают силы природы
Гравитация и возможность обосраться...
На сайте с 13.02.2014 Репутация: 235
Сообщений 1995 Пол: Мужской(25)
Город: Львов
Стиль: MTB:Freeride Байк: оговау
5 ноя 2015 в 15:19
Dead Knight, чому це аморт має пробиватись частіше ? якщо аморт буде правильно накачаний, то йому нічого не буде - в данному випадку в рамі просто стане менше ходу, і підвіска буде прогресивнішою (жосчою) томущо там де колись було 70% ходу - тепер буде 90% (умовно), короче нічого страшного з амортом не стане....
На сайте с 10.07.2011 Репутация: 245
Сообщений 3292 Пол: Мужской(33)
Город: Днепродзержинск
Стиль: MTB:Street Байк: Cube Stereo, WTP Envy
5 ноя 2015 в 15:27
Dead Knight писал(а): То есть аморт не будет испытывать нерасчетных нагрузок? И от того что он будет пробиваться чаще ему конечно же ничего не будет?
Не пойму, с чего ты сделал такие выводы? Попробую объяснить на пальцах: Если с рамы, скажем, на 170 хода снять аморт, то ход перьев будет не менее 200мм пока где-то, что-то физически не упрется в металл. Но когда стоит штатный аморт, хода в раме 170мм, и этот ход ограничивает аморт. Так опчему аморт не испытывает постоянных пробоев, ведь рама может прогнутся на 200мм? ------------------------------------------ И тут по аналогии тоже самое, аморт еще сильней ограничит физический ход перьев в раме.