На сайте с 17.05.2008 Репутация: 156
Сообщений 1401 Пол: Мужской(35)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Specialized Big hit 2007 + Marzocchi 66 RC2X
На сайте с 25.10.2012 Репутация: 299
Сообщений 1362 Пол: Мужской(27)
Город: Тернополь
Стиль: MTB:Freeride Байк: Штыри калиса и пятае сзаде
30 окт 2015 в 23:35
DR@GON, нублин, опередил на пару минут. Хотел только что создать отдельную тему, теперь придется кидать статью сюда. Огромное спасибо.
Предисловие
Производители велокомпонентов гонятся за новшествами. Одни потребители считают это маркетинговым ходом, другие желают идти в ногу со временем, третьим хочется удивить своих знакомых, невзирая на то, что новенькая деталь может оказаться некомфортной. Четвертым хочется максимально улучшить езду, сделать ее более продуктивной и эффективной. Ну а пятая категория людей (которая на практике оказывается наиболее численной) придерживается принципа "лишь бы поговорить".
Недавно на пинке увидел новый вынос, который, как утверждается, может стать настоящей бомбой в мтб-мире. Но он не столь прост, как может показаться на первый взгляд. Ведь его можно настраивать хоть на месте, хоть в полете. Предлагаю ознакомиться с моим переводом, который посвящается новому выносу AIM от компании 3fstech.
О проекте
Регулируемый вынос от 3FStech станет настоящей эволюцией в сфере мтб-байков. Он обеспечит улучшенный комфорт и большую гибкость настроек, потому что его можно регулировать в зависимости от особенностей текущего трейла.
3FStech запускает новый концепт регулируемого выноса, который будет изменять геометрию велосипеда всего лишь одним движением специального тумблера (манетки, переключателя, если хотите). Преимущества выноса 3fstech AIM направлены на повышение эффективности езды путем изменения геометрии велосипеда. Геометрия определяет дух и производительность любого велосипеда. Она также отвечает за то, как мы себя чувствуем в то время как мы едем. Обширные исследования в рамках посещения многих веловыставок позволили еще раз убедиться в том, что длина и угол выноса велосипеда способна сильно менять положение райдера, напрямую влияя на производительность.
Дистанционное управление
Простота установки
Система FIT RETL
Почему? Потому что не все трассы одинаковы
В МТБ, где трейлы являются непредсказуемыми, эффективность педалирования больше зависит от технического мастерства самих райдеров, чем от биомеханической производительности (для тех, кто не вшарил, объясню: "крутизна" байка может быть в топе, но если велосипедист дно, топ ему не поможет - прим. авт.) В настоящее время нет точного способа определить оптимальную длину и угол выноса для всех территорий. Это является главной причиной создания выноса 3FStech AIM. Концепт для горных велосипедов позволяет райдеру настроить на лету эти два параметра, в зависимости от типа покрытия, причем в любое время и без остановки на настройку.
Гильем Санц - испанский чемпион в дисциплине эндуро
Цель довольно простая - разработать новый регулируемый вынос, который будет изменять эти два параметра и помогать адаптировать геометрию велосипеда в различных дисциплинах, таких как кросс-кантри (CX), езда на выносливость, трейл-райдинг, дх, фрирайд и триал.
Каждый велосипед становится более универсальным с выносом АІМ. Имея три положения для настройки, он изменяет эргономику байка для максимально злой посадки для педалирования, оставаясь предельно комфортной.
Выносы 3FStech AIM оптимизируют производительность байкера в каждом местности. Например, на трассах с высоким уклоном, где важно постоянно смещать центр тяжести вниз, в плоских зонах, где байкер должен крутить педали в высоком ритме, и в дх-трейлах, райдер должен иметь большую маневренность и возможность оперативно сместить центр тяжести в самую низкую и самую отдаленную назад точку.
3FStech AIM очень важен также в случаях, если приходится преодолевать маршруты длительностью 100 км и больше. В таких случаях он обеспечивает гонщику возможность изменить свое положение на байке, улучшив тем самым комфорт, и, следовательно, производительность педалирования, так как он должен ехать в течение длительного времени.
Концептуальная версия 3FStech AIM
Биомеханические исследования
Хуан Лорделла - профессиональный велосипедист
Геометрия 3FStech AIM была разработана параллельно с учетом результатов нескольких биомеханических исследований. Эти исследования показали оптимальный диапазон размеров данного компонента. После того, как продукт был разработан, стало возможным доказать улучшение производительности. А именно - вынос обеспечивает лучшие результаты. Они показаны в таблице ниже:
График: парни ближе к своей цели
Сентябрь 2015: изготовлено 100 единиц товара (в рамках пред-серии). Начиная с октября, эти выносы будут переданы в официальное представительство 3FStech. Цель первой партии - дать людям и магазинам возможность проверить тестовый образец продукта, в то время как мы делаем окончательные испытания технологических допусков, испытания на износ частей и физическую выносливость.
Октябрь 2015: Проект запущен в Kickstarter.
Ноябрь 2015: Контроль качества предварительной серии. Контроль качества предварительной серии будет проведен на протяжении одного месяца, как описано в пункте заказа предварительной серии.
Декабрь 2015: Производство 1-й партии в 2000 единиц. Изготовление отнимет около 3 недель, как было договорено с производителем.
О компании
Мы такие же велосипедисты, как и вы сами
Компания 3FStech была основана для того, чтобы найти правильные решения для удовлетворения нужд райдера и заставить их быстрее прогрессировать. Наша цель заключается в создании инновационных компонентов и улучшении существующих технологий, которые позволят райдеру регулировать велосипед в зависимости от текущих потребностей. Идея была воплощена в первый проект - регулируемый вынос 3FStech AIM. Мы считаем, что этот продукт сможет спровоцировать переворот в мире горных велосипедов.
Риски и вызовы
Как мы объяснили в таймлайне, мы уже предлагаем оформить предзаказ, в котором будет доступно 100 пробных единиц товара. Прежде, чем мы сделали такое предложение заинтересованным райдерам, мы работали в течение 2 лет, создавая и тестируя различные прототипы, создав в конце концов окончательный вариант выноса.
Все прототипы и предсерийная партия были сделаны компанией None Racing. Она - наш уверенный производитель, и именно она будет вести производство в больших масштабах.
Задержки в доставке могут иметь свое место при организации процесса. Однако мы работаем с очень опытной логистической компанией, которая обеспечивает перевозку по всему миру. Все посылки будут отслеживаться для того, чтобы убедиться в максимальном качестве перевозки.
Pasha Mandarin писал(а):
байкови пзд.. но покупатель сам виноватий
На сайте с 31.12.2006 Репутация: 91
Сообщений 986 Пол: Мужской(32)
Город: Rо100V-на-Dону
Стиль: MTB:Street Байк: O1 Spark 26'
31 окт 2015 в 00:14
Идея интересная, но механизм фиксации подвижной части выглядит ненадёжным. Как я понял, там просто некий фиксатор вставляется в отверстие с левой стороны.
На сайте с 10.09.2011 Репутация: 44
Сообщений 171 Пол: Мужской(32)
Город: Кишинев
Стиль: MTB:Enduro Байк: Santa Cruz 5010 С
31 окт 2015 в 09:21
scrm, Тут с высотой все, как раз, и отлично - на апхиллах руль внизу, и помогает загружать переднее колесо, на спусках - руль выше, что позволяет смещать вес назад, для более комфортной посадки. Идея, без опыта использования, кажется прекрасной, как же оно на практике - покажет практика, а пока - дайте два!
На сайте с 10.01.2008 Репутация: 183
Сообщений 2015 Пол: Мужской(34)
Город: Лубны
Стиль: MTB:Enduro Байк: FireEye Flame & NS Metropolis
31 окт 2015 в 12:05
Идея отличная, но выглядит стремно этот хобот, да и нагрузки там ого-го...я бы зассал) DR@GON, какие-то траблы - видео не грузится или что там должно быть?
На сайте с 25.10.2012 Репутация: 299
Сообщений 1362 Пол: Мужской(27)
Город: Тернополь
Стиль: MTB:Freeride Байк: Штыри калиса и пятае сзаде
31 окт 2015 в 13:35
Boccardi писал(а): треил же
заходим на их страницу в Кикстартере, находим вот такое интересное предложение:
The goal was to develop a new adjustable stem that will modify these two parameters and help to adapt the geometry of bike to different disciplines like cross country (CX), endurance, trail riding, downhill, freeride and trials.
Так что в данном случае я перевел правильно )
scrm писал(а): Тогда уж обясни, как НА ХОДУ менять высоту, не снимая и переворачивая вынос.
стандартный - никак, рассматриваемый - манеткой, устанавливаемой с левой стороны.
Pasha Mandarin писал(а):
байкови пзд.. но покупатель сам виноватий
На сайте с 15.07.2009 Репутация: 674
Сообщений 6374 Пол: Мужской(34)
Город: Hong Kong
Стиль: MTB:Freeride Байк: BigHit 2010
31 окт 2015 в 13:53
Ну это однозначно в супертехнологичные велики где и чуть чуть вниз и чуть чуть вверх и по плоскачу. Ну вы поняли какие именно Там как раз гонка и идёт, как бы чего по больше запихать. В реальные байки, тем более гравити не попадёт это 100%. Так что гундеть тут, ну с тем же успехом можно обсуждать прочность 29ых колёс, которые тут на Хбайкерс никому не сдались)
350-400 грамм за эту повисшую ипотентную дилдо-рельсу? При том что нормальный директ 150грамм. А закончится всё в этом Enduro вот так Помяните моё слово)))