[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Общий ›››› Просмотр темы

Тарас Говера - трип в Москву - ТРАФФИК!

Автор Сообщение
 Jinner

На сайте с 19.05.2010
Репутация: 193
Сообщений 2074
ЗАБАНЕН.
Пол: Мужской(34)
Город: Вонючий хутор жлобов и рагулья
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Scott Ransom 2020
13 сен 2015 в 20:14

Настолько был поражен прочитанным и увиденным, что не мог не залить сюда отчет и видео нашего земляка. Вот это уровень!

https://twentysix.ru/blog/rollallday/124288.html#cut

И все это на хардтейле с(навскидку) 80 мм. 
Не поленитесь, прочтите до конца.

ucB8CssW_0k https://youtu.be/ucB8CssW_0k

Всем привет! Я в первый раз пишу что-то на этом сайте, потому представлюсь. Зовут меня Тарас Говера, живу я в Украине, в маленьком тихом городке — Александрия, последние 4 года меня затянуло катание на велосипеде. Но так как полноценных спотов у меня в городе нету, для поднятия скила приходится много ездить. И сегодня я как раз и поведаю вам об одной из своих поездок, о поездке в Москву, для заинтересованных добро пожаловать под кат...

ec2f72ae80.jpg
 
Пост для тех кто любит много читать. Прошло уже более полутора месяцев с моей поездки в Москву, воспоминания немного помутнели, эмоции полностью поутихли, поэтому рассказ получится слегка сбивчивый и слабо окрашен эмоциями.


Предыстория:
 
Что ж, начать я думаю, стоит с небольшой предыстории, как всё-таки получилось, что я, простой парень из центральной Украины попал в столицу Российской Федерации.
 
Началась эта история где-то в начале весны, на предстоящий сезон у меня было запланировано большое количество поездок, так как было явное желание посетить почти все ивенты, которые проходили в стране. В ходе обсуждения этих поездок была затронута тема, о том, что было бы неплохо поехать в Москву повидаться с основным составом команды. На этот момент данная поездка уже была у меня запланирована, но только на 2016 год, ну я так и сказал. После этого Игорь Шичкин уточнил, почему я не могу приехать в этом году и ушел думать поэтому поводу. Через несколько дней от него поступило предложение, чтобы я приехал в текущем году, он был всячески готов мне помочь. Ну а что я, я не стал упускать такой возможности и немедля согласился.
 
Далее началась эпопея с байком, документами, датами, билетами… если все это описывать уйдет слишком много времени, в итоге получилось так, что договорились мы только к средине первого месяца лета, и было решено, что я поеду во второй половине июля, на своем старом, родном байке.
 
Дорога:

Дорогу можно выделить отдельным пунктом, хоть особо примечательного в ней нету ничего. 
Живу я в маленьком городке в центре Украины, до Москвы, от меня, примерно 1300км, не так уж и много. Однако так как я еду общественным транспортом, дорога несет в себе небольшую сложность в виде отсутствия прямого транспортного сообщения. Для того чтобы поехать в Москву, мне нужно сделать пересадку в Киеве, откуда идет прямой поезд.

56cae19e31.jpg 
Утро перед выездом, ожидание поезда.  
 
Утром 18го июля я сел в поезд до Киева, где вечером я должен был уехать в Москву. Дорога в Киев не несла в себе ничего примечательного, обычный поезд, лютая жара, куча вещей, неудобств, неприятных соседей по вагону, все как всегда. В Киев я приехал в около обеденное время, поел, собрал байк и покатился в парк, где планировал немного раскататься. Дорога в парк занимала около часа, в самом парке я пробыл часа 3-4, попрыгал мелкие фигуры, пофлиповал в паралон, после чего поехал к другу на квартиру, чтобы поесть и сходить в душ. Это у меня вышло вполне успешно и на вокзал я прибыл за долго до отправления моего поезда, неспешно разобрал байк, закинул его и остальные вещи на багажную полку, погрузился в поезд и поехал.
 
Поезд из Киева до Москвы идет чуть более 12 часов, делая несколько ночных остановок для проверки на таможне. Сразу по-отправлению мне выдали миграционную карту, которую, на свое удивление, я правильно заполнил с первого раза, после этого со спокойной душой я завалился спать. Разбудили меня на Украинской таможне, так как это мой первый выезд из страны я немного волновался, однако все прошло мирно, после проверки вещей и документов и ответа на стандартный вопрос: «Цель поездки?» я спокойно лег себе дальше спать. Следующая остановка была уже на территории РФ, на местной таможне, тут я уже так просто не отделался. Те же вопросы о цели и длительности визита зашли норм, а вот документы мои вызвали сомнения. Сначала девушка – таможенник пристально разглядывала фото в моем паспорте, у неё на это ушло точно не менее 5 минут, потом она удовлетворительно кивнула и я успокоившись лег. Но через минуту, ко мне подошел таможенник – мужчина, с автоматом на перевес и попросил выйти и тут я понял, что что-то пошло не так. Ушли мы не далеко, он отвел меня к купе проводников, так как там было самое адекватное освещение и начал рассматривать паспорт, после 5 минут пристального разглядывания и раз 10 произнесенной фразы: «Ты не похож, это не твой паспорт», и дополнительно предъявленного студенческого билета, мне все же разрешили ехать дальше. Дело в том, что когда в 16 лет я фотографировался на паспорт, у меня на лице даже намека не детский пушок не было, а на момент пересечения границы я порос довольно густой бородой. После этого небольшого инцидента я завалился спать и проснулся уже на подъездах к Москве.
 
Москва.
 
День1, воскресенье.
 
В Москве, на вокзале, меня уже ждал Игорь Шичкин(Игорян). Перекинувшись парой десятков слов я собрал байк и мы двинули на электричку, чтобы доехать к Игоряну домой, в Солнцево, где мне предстояло жить в ближайшие дни. Дорога в электричке была не особо обременительной, хоть общение с Игоряном у нас толком и не шло.

4e6c8516b9.jpg
Дорога к Игоряну домой.
 
Тяжело точно описать те мысли и эмоции которые витали полтора месяца назад у меня в голове. Игорь на первый взгляд оказался простым, не очень общительным и довольно практичным парнем, сразу он примерно расписал план на день, что и как нужно делать и куда он хочет меня сегодня потащить катать, попутно описав план на предстоящую неделю в целом. Как не странно с виду Игорь был даже более рад моему приезду чем я, наверное, это потому, что я хоть и очень эмоциональный человек, редко когда проявляю эмоции при малознакомых людях. В общении Игорян веселый, любит вставлять разные смешные отсылочки и шутки иногда правда не очень уместные, но очень веселые.

03fbd6ff0c.jpg
Дорога в Одинцово. 
 
Зайдя по дороге в магаз, таки добрались к Игорю домой. Там я обустроился, пока Игорян готовил есть и за обедом мы решили придерживаться его первоначального плана и двинуть в Одинцово, чтобы немного раскататься и оценить мои силы. Время на часах было уже не слабо за 12, поэтому мы спешно поехали. Со слов Игоря ехать было около 10км, что по моим меркам почти ничего, однако на деле дорога оказалась весьма и весьма напряжной, может быть из-за того, что из-за травмы Игоря мы ехали не очень-то быстро. Тем не мене мы всё же добрались до Одинцово, как раз тогда, когда оттуда уезжали ребята, которые там катали. Ну что ж, не судьба закатить с кем-то. Я не сильно расстроился и после небольшой разминки начал прикатываться, получалось окнорм, треил оказался максимально лайтовый. По прошествии нескольких часов катания, произошла веселая история с собакой, история есть в видео, а так же мы наснимали немножко материала. К слову, полностью трассу я спустил толи 2 толи 3 раза, больше работали на участках, в целом трейл интересный, хоть и лайтовый, однако когда Игорь сказал что трасса одна из самых длинных в Москве, я немного приуныл.

b5587796d6.jpg 
Катание в Одинцово. 

После катания нас ждала та же 10км дорога домой, однако назад почему-то ехалось немножко проще. К темноте мы добрались домой, поели и сели за обсуждения плана на неделю, нужно было сопоставить мои желания по спотам которые я хотел бы посетить, с возможностями и тем, куда я 100% должен был попасть по задумке Игоряна. Получилось это не сразу, однако получилось, спать мы легли немного заполночь с твердой уверенностью что мы будем вставать в 8 каждый день, чтобы больше успевать за день, как же мы ошибались…
 
День2. Понедельник.
 
Наутро мы проснулись около 10 утра, позавтракали, неспешно собрались и двинули на электричку. К слову, за сутки проведенные в обществе Игоряна, мы всё же немного разговорились и начали задвигать мелкие шутки и истории из жизни, так что дорога проходила более раскрепощено и интересно.

841684.jpg
Дорога в Филпарк.
 
В этот день у нас было запланировано посещение Филпарка и дерт спота в Крылатском. Однако, по дороге в Филпарк нас застал дождь средней силы и небольшой продолжительности, который мы переждали около магаза, в котором ни Игорю ни мне не хотели продавать энергетик, приняв нас за детей. Дождь закончился довольно быстро однако он все же смог подмочить грунт. Потому по прибытию в парк, было принято решение сменить мои пластиковые педали на алю педали Игоря, чтобы я хоть как-то мог прыгать. Мелкий дождик продолжал капать и поэтому мы направились в дальнюю часть парка, чтобы поснимать старые темы, которые в свое время строил Игорь. Они были не в лучшем состоянии, потому пришлось немного поработать, чтобы очистить их от травы и кустов.

980a127b5c.jpg 
Старенький трансфер в Филпарке.
 
Так как Игорь точно помнил сколько на какую тему нужно крутить, проблем с прыганьем не было совсем. Через часа два съемок к нам подъехал один из местных райдеров и повел на одну довольно большую прыглю с огромной, дурацкой разгонкой и грязным подкатом. Пришлось немножко покидать земли и почистить призем от деревьев, так как тема была слабо рабочая. Призем состоял из двух «ступеней» до первой было около 11 метров чистого пролета, до второй около 15м. перегиб между ними был по сути площаком, так что для безопасности садить нужно было или на 11 или сразу на 15. Припрыгав пару раз, я начал ехать изо всей силы, однако как я ни старался я садил на перегиб между ступенями или же передним во второй вкат, это было весьма больно, а так как больше там не от куда было брать разгон, мы двинули в более действующую часть парка, довольствуясь тем что получилось.

2cc5327c15.jpg 
Более новый трансфер в Филпарке.
 
На укатанных траекториях я чувствовал себя куда более уверено и распрыгался до того, что начал понемногу делать мелкие трюки. Так прошло ещё около часа, мы отсняли немного материала, пообщались с местными и решили попробовать меня на «горнолыжке». Для немосквичей – горнолыжка это прямой дроп около полутора метров высотой, и приземом длиною метров 30, максимальный пролет там около 18 метров, а максимальный перепад в который можно залетать метров 10, по словам Игоря, скорость на выкате из призема может достигать 80кмчас. Для меня это было немного стремно, потому что на таких скоростях прыгать мне ещё не доводилось, да и перепад был не малым, однако за пару попыток я начал садить во вторую половину призема и пробовал брать максимальную скорость. В общем, ничего сложно, просто быстро едешь и ровно держишь байк.

b9d01cab97.jpg 
Разгонка на 15м гэп в Филях, приходилось ещё и вкручивать.
 
После горнолыжки мы собрались уезжать из Филпарка в Крылатское, пока ещё было светло, однако слава Аллаху, мы не уехали до прихода одного старого друга, которого я давно хотел увидеть, Сергея Макарова. Познакомились мы с ним в Крыму, в далеком 2013г, просто до слез радости было приятно увидеть этого человека, однако нам нужно было ехать и договорившись с Серегой пересечься ещё на других спотах и мы двинули в Крыло. Но не тут-то было, пошел не слабый такой дождь, вернее даже будет сказать полноценный ливень. Хорошо что мы встретили Александра Одынца, на машине, в которой и переждали весь дождь. Оди оказался мелким, веселым парнем, кажется недостаток роста в нем с лихвой компенсировался жизненной энергией и юмором, которые из него так и перли.
 
Так как дождь обломал нам поездку в Крылатское, мы двинули на электричку домой. Пришлось немного поспешить, чтобы успеть, однако это не составило особых проблем и хоть довольно поздно, однако до полуночи мы уже были дома, приготовление еды, просмотр отснятого материала и наконец-то кровать. Кровать к сожалению дождалась меня только сильно за полночь, однако так как из-за дождя мы немного изменили план на вторник, можно было немножко дольше поспать утром.
 
День3. Вторник.
 
Из-за прошедшего накануне ливня катабельность большинства спотов была под вопросом, поэтому на вторник мы выбрали памп трек в Строгино, он то точно сухой, вне зависимости от погоды.
 
Проснувшись около 10 неспешно позавтракали, собрались и двинули на памп. Перед выездом Игорь влил в меня, чуть ли не силой, дозу предтрена, однако как показала практика, он на меня не действовал от слова совсем. Передний тормоз я снял в то же утро так как на пампе, он был бы лишним. Дорога в Строгино была более чем напряженной, автобус, потом метро, а потом ещё несколько километров пешочком. Для меня это был четвертый день катания подряд и я уже порядком чувствовал усталость, частично из-за этого и был выбран памп, так как там плоскость, не нужно крутить или тащить байк в гору, просто качаешь и едешь, почти 100% чил, как же я тогда ошибался…

26b684.jpg
Вид с моста через реку, по дороге в Строгино
 
Честно говоря, уставать я начал ещё на этапе «дорога на памп», в автобусе и в метро я пытался немного поспать стоя, однако у меня это плохо получалось. К счастью, после выхода из метро, мы немного перекусили фастфудом, Игорян взял себе энергетик и мы пошли. По дороге обсуждали студенческие годы, преподавателей в университетах, смысл учебы в современном мире и подобную чушь. Так как мы шли со стороны Щукинского метро при пересечении Москва реки нам открылись неплохие виды на саму реку, а так же на местную архитектуру. А когда мы спускались с моста, Строгинский памп предстал перед нами во всей красе, как ни странно, памп был одним из мест, куда я очень хотел попасть и у меня это получилось. Из-за усталости, дикого восторга у меня не было, однако радость я проявлял как мог. Когда мы приехали, на пампе катался всего лишь один малыш, возраста начальных классов, как ни странно в шлеме, что радовало глаз, а на лавочке за ним наблюдал его отец. Там же коротал время за книгой Сергей Макаров, с которым мы договорились встретиться. Немного поругав нас за то что мы долго добирались Серега плавно начал травить забавные истории, которые сопровождали нас весь день.

8643c7.jpg
Вид на памп при спуске с моста.
 
Окинув взглядом траектории я натянул котел, взял байк и пошел на разгонку, сразу же стартовал, и ехал пока чувствовал что есть силы, пытался прыгать некоторые кочки. Первый проезд получился кругов на 10, может даже больше, Игорян и Серега этому не слабо удивились, по их словам, обычно все едут не больше 5 и уходят на отдых. К сожалению мои ожидания кардинально отличались от суровой действительности, по пампу ехать было довольно тяжело, прыгать кочки было ещё тяжелее. Сложность была отчасти связана с моей усталостью, а так же с тем, что траектории были неслабо разбиты, было видно, что по пампу катаются ну оооочень много.

9770a92b5b.jpg 
Попытки ехать, Строгино.
 
Пока я отдыхал между подходами, Игорян и Серега поочередно брали мой байк и тоже катались, когда катался я, Игорян снимал, а Сергей фоткал, в один из моментов, он пытался словить меня в контре около разгонки, и на 2 разных моих проезда, сделал 2 практически идентичных кадра, в которых траектория моего движения разнится на каких-то пару сантиметров. Тем временем памп уже не пустовал, подъехали местные, а так же ребята из Питера, которые на пару дней приехали в Москву. С кем-то получилось немного поговорить, однако я был уставший и не очень общительный, потому лишь немного. После легкого перекуса я полез распрыгивать линию с микро дертами, это было весьма и весьма тяжело, чтобы все долеталось нужно вкатывать, прям очень вкатывать. С вкатываниями у меня были сложности, однако линию я пропрыгал, несколько раз даже чисто.

 63df96f65a.jpg
Прыгать нужно с серьезным лицом. Эйр линия, Строгино.
 
Так как Сереге нужно было домой, было решено пойти в макдак перекусить и заодно провести Сергея, а потом вернуться и доснять нормально прыжковую линию. Однако, как всегда получилось не так как хотелось, дорога в мак забрала у нас добрых 40 минут, а как только мы сели есть, пошел лютый ливень, который свел на нет все наши надежды. Поэтому из мака мы отправились сразу домой. К сожалению, день получился абсолютно не чиловый, памп вымотал меня в разы больше чем два предыдущих дня.

922d5d1c71.jpg 
Уход в закат.
 
День4. Среда.
 
На среду у нас были запланированы дерты в Крылатском, ещё одно место, куда я хотел попасть изо всей силы. А так как нужно было отснять ещё пару моментов в Филпарке, было решено заехать и туда.
 
Позднее утро началось стандартно, однако уже очень тяжело. Поднять свое жалкое тело с кровати в этот раз было ещё тяжелее чем до этого, памп давал о себе знать. Дальше был завтрак, небольшая беседа о тщетности бытия и выезд.

c43456f496.jpg 
Дорога до ФП. 
Стоит отдельно упомянуть наши завтраки. Обычно в этот прием пищи входила овсянка и чайкофе, вроде бы ничего необычного, однако суть не в самой еде, а в её количестве. Я, как студент, привык есть наперед, с запасом, а Игорян, который мог в любое время перекусить на работе, по моим меркам ел крайне мало. В связи с этим, каждое утро я стандартно шутил что Игорян ест как девочка, а Игорян в свою очередь каждый раз удивлялся как я впихиваю в себя столько еды, по объему моя порция была примерно в 3 раза больше чем порция Игоря. Наверное, только благодаря этому, я как-то находил в себе силы на катание.


5846684334.jpg
Утро в Филпарке, «Горнолыжка»

В этот день в Филпарке было сухо, поэтому темы мы посещали не в порядке доступности, а просто походу продвижения парком. Думали получиться отснять по-быстрому и свалить в Крыло, но не тут-то было, задержались мы часа на два с половиной, впрочем, как всегда. Первой темой в очереди была Горнолижка, в этот раз она не вызвала у меня никаких проблем, хотя потные ладошки все же были. Далее мелкие прыжки в средине парка, и конечно же трансфер. За день до этого я распрыгал трансфер изо всей силы и проблем с ним не было, единственный минус, это то что выкат пересекается с пешеходной тропой, а с разгонки её не видно совсем. Каким же было мое удивление, когда приземлив трансфер, я увидел прямо перед собой мужчину средних лет, который шёл в мою сторону, причем шёл абсолютно невозмутимо, не сдвинувшись ни на сантиметр. Объехал я его без труда однако понимая что был не совсем прав, когда прыгал вслепую, пошел просить у мужика прощения, однако, он отмахнулся, как будто для него это обыденность и только сказал «дурацкий у вас спорт, прыгаете, не видно ничего, так и головы себе поразбивать не долго». Хорошо что всё обошлось.

fd64583112.jpg
Момент когда я струдом разминулся с неизвестным мужиком.
 
После этого неприятного инцидента, мы всё же двинули в Крыло. Дорога туда заняла ещё около 40 минут, и вот во второй половине дня мы, уже немного подуставшие, прибыли на дерты. По-приезду чувствовался масштаб, большие темы, вылизанные вылеты и приземы, ребята потрудились на славу. Переодевшись в дертовые шмотки я пару раз пропрыгал лайтовую линию из мелких трансферов и полез на среднюю линию. Она начиналась с маленького степдауна, долетелся он с первого раза и как только я его приземлил я понял что всё просто идеально, вылеты стоят идеально, выкидывают ровно и плавно, немного прокатывая кочки перед темами набирается идеальная скорость, эти дерты, это просто нечто, раньше я такого нигде не видел и не прыгал. Вот здесь я на самом деле почувствовал «щенячью радость» просто захлебывался от восторга, хотелось прыгать ещё и ещё.

30ebab1523.jpg 
Крылатское веселье.
 
Через какое-то время начали собираться местные ребята, приехал Одынец, сразу же началось веселье. Чуваки из The upper Dirt хорошо умеют шутить и развлекаться. А тем временем мое катание продолжалось и пришел черед большей из двух основных линий, меня довольно сильно пугал бонерлог (наклонный дроп) с которого начиналась линия, всё потому, что до этого я такое совсем не прыгал. Однако благодаря советам Оди у меня всё получилось, правда первый раз я его таки перелетел. Прыгнуть большую линию у меня получилось всего 3 раза, пошел дождь, ни поставить там какие-то трюки, на даже просто прочувствовать всю её прелесть у меня не вышло. Ребята разбежались, а мы с Игоряном остались сидеть под дропом, в надежде что дождь пройдет.

f0f96d5350.jpg 
Типо катаю. Крылатское. 
 
Наши надежды оказались не напрасны, дождь прошел и я полез на микро степап пробовать бар, авось будет норм получатся. К сожалению норм так и не получилось, хотя попыток было более чем достаточно. Немного огорчившись я решил попробовать бек и с первой же попытки скинул байк в конце вращения, опасаясь убраться, дальше уже получалось и было решено перейти на самый мелкий дерт, чтобы снять бек для видео, накидав немножко рыхлого грунта, я пошел пробовать и о чудо, выкатил с первого раза, однако немного зацепил заднем кромку призема. Посадить четко в призем у меня вышло лишь с третьего раза, вполне довольные этим, мы с Игорем двинули домой отдыхать.

3e61196040.jpg 
Может показатся что это уборка, но нет, это самый удачный флип...
 
Так как я очень сильно люблю дерты, спот в Крылатском, а так же его обитатели, вдохнули в меня немного жизненной энергии и позитива, которые на пятый день катания были уже на исходе. В этот день, как и во все предыдущие, вечерние посиделки за ужином, а потом и за просмотром отснятого как всегда затянулись, и спать мы легли далеко за полночь.

049d2dfb33.jpg
Дорога домой из Крылатского — долгожданный отдых. 
День5. Четверг.
Подольск, он же Ерино. Посмотрев накануне видео со свеже построенной линии, я загорелся желанием туда попасть, линия была прыжковая и довольно сильная и сложная. Так как примерное расписание мы составили ещё в воскресенье, ехали мы не одни. Заранее договорились с Денисом Волковым и Иваном Зениным, а так же, должен был подъехать Серёга и Бабай. Меня это очень сильно радовало, общение с новыми людьми это интересно, да и приятно было бы увидеть ещё кого-то из ребят, с которыми я состою в команде.
 
Утро было как всегда супер тяжелым, а дорога в Подольск, ещё хуже чем в Строгино, 2 автобуса, электричка и час крутить своим ходом, просто гребаное мясо и полное отсутствие отдыха. Традиционно позавтракав мы выбрались на автобусную остановку и загрузились в автобус, проехав минут 40 пересели в другой и тащились ещё пол часа, после чего, собрав байки, покатились на жд платформу, и о чудо, на небольшом спуске, я напарываюсь задним колесом на стекло, прорезая и покру и камеру. К счастью до платформы было близко и я дотащил байк в руках. Наскоро поздоровавшись с Зениным, я начал клеить чертову покру и камеру, однако до прибытия электрички я так и не успел, пришлось продолжать уже внутри.

5c7e2f87cc.jpg
Дорога в Подольск...
 
В электричке нас ждал Денчик Волков, увидев его впервые, я немного выпал. Здоровый бородатый мужик, который должен быть воплощением суровости, выглядит, как мать его котенок, Денчик оказался настолько няшным и милым, что хотелось попросу погладить его и почесать за ушком, авось начнет мурчать. Образ няшности не слабо дополнял его мягкий голос и манера разговаривать, для тех кто знает Денчика лично, должно быть понятно моё удивление.
 
Поездка в электричке прошла для меня незаметно, так как я, всю дорогу, занимался пробитым колесом. Выгрузившись на платформе в Подолске мы двинули в сторону трассы, однако на трети пути, нас коварно поджидал макдак, в котором мы застряли ещё на пол часа, ну хоть поели нормально и взяли немного еды с собой. Далее нас ождал запутанный путь вдоль реки к споту. По-дороге, в частном секторе встречались кусты малины, на обратном пути, я даже специально останавливался, чтобы поесть её. Однако, даже не плохие пейзажи не могли скрасить длину пути, честно говоря, мне было довольно тяжело, но я все же вытерпел и доехал.

eff8f23018.jpg 
Очистка линий в Ерино от говен.
 
По-приезду на спот, оказалось что линия, которую я видел на видео, в некатбельном состоянии из-за прошедшего накануне дождя, поэтому пришлось вызванивать местных ребят и искать лопаты, чтобы очистить траектории от грязи и подсыпать на вылеты сухой земли. На то чтобы привести линию в порядок у нас ушло около часа времени, однако местами грунт был предательски мягким и сильно сбивал накат. Зенин и Волков уже вовсю прикатывали траектории, а я всё переодевался, разводил костер и в целом ленился, усталость давала о себе знать. Пока я собирался с мыслями Денчику пора было ехать на работу и он свалил, и почти сразу после его отъезда подъехал Серега. А я, наконец-то, решил проехаться. Видя как парни безуспешно пытались пропрыгать линию частями, в голове засела гадкая мысль, что нужно проехать всё чисто и с первого раза. Это меня не мало беспокоило, потому, что я совсем не знал сколько где нужно скорости чтобы четко долетать. Однако когда я оттолкнулся от разгонки, было уже поздно, да и шло всё довольно не плохо, потому линию я всё же осилил с первого раза, без прикатки, без разминки, просто взял и проехал, долетая все темы, без особых проблем. Это вызвало у меня сразу несколько эмоций, я был слегка горд тем, что у меня всё вышло и в то же время расстроен, линия была совсем не сложной.

 9c6f80905b.jpg
Стайлы в командном шлеме. Ерино. 
 
На этой весёлой ноте я проехал ещё раз и уселся около костра, думать о вечном. Так, лениво просидев где-то с пол часа, перекусив остатками еды из макдака я подумал, что что-то скучновато, пора было катать. Тут мой взгляд упал на пакет из под еды, он идеально подходил под размер головы, думал я не долго, вернее совсем не думал, просто натянул пакет на голову, проделал дырки для глаз, поржал и пошёл катать. Ради большего смеха было решено сделать моему новому «шлему» командную раскраску и Игорян вооружившись маркером начал рисовать надписи, вышло очень даже ничего, единственный минус, в нем было тяжеловато дышать, поэтому я всё же сменил его на более привычный мне котелок. К этому времени трейл уже подсыхал и мы начали снимать, я катал, Игорян снимал, Серега фоткал, Зенин катал, мы разговаривали и веселились, вскоре начали подтягиваться местные, а я всё продолжал катать.

c055b7e6d2.jpg
Присяд с именинником. 
 
В какой-то из небольших перерывах я узнал что у Зенина день рождения и поэтому решил покатать его на плечах, было весело, мы пару раз почти упали, однако всё обошлось. Игорян в шутку спросил смогу ли я присесть с Зениным на плечах, он весил порядка 87кг, ну а что я, я попробовал, получилось, даже не особо тяжело. В целом было весело, шуточки про жопы, члены и геев заходили одна за одной, уже потом, я узнал что шутки такого рода — шутки наиболее распространенные в Московской МТБ тусовке.

120ca8ab90.jpg
Какой-то Нак-Нак. Ерино. 
 
Не смотря на все весёлые отступления и непрерывный поток шуточек, день катания в Ерино, был всё же самым тяжелым, как физически, так и морально. Когда раз за разом, прыгая предпоследний трансфер у меня не получалось сделать то, что я хотел, это просто окончательно меня вывело, я сорвался… Пришлось на некоторое время удалится в глубь леса, чтобы собраться с мыслями и успокоится. Небольшой отдых привел меня в себя, однако физическая усталость так и не дала сделать задуманное.

3993495744.jpg
Что-то непонятное. Ерино.

79e2c106d6.jpg
Действительно тяжелый день. Ерино.
 
После того как мы сняли всё что планировали, я решил попробовать флип на последнем трансфере, вылет был не очень подходящий, но вполне годный. Мы с Игоряном насыпали немного рыхлой земли, и я попробовал. Первый раз я взял мало скорости и скинул байк в самом начале вращения, понимая что ничего не выйдет. Байк и я улетели в кусты которые были с боку от приземления. Придя в себя и вытряхнув землю из шлема я полез пробовать ещё раз, скорости взял больше, но закрут вышел слишком плавный, я зарылся в землю двумя колесами и не смог выкатить, котился всю длину призема. От третьего раза Игорян и Зенин меня отговорили, до сих пор жалею, что послушал их.

904dc8a1c8.jpg
Уборка со второго флипа. Ерино. 
 
Неспешно собравшись поехали в Подольск на электричку, по дороге я умудрился не вписаться в поворот на мосту и упал в реку, как хорошо что там было не глубоко и вода не дошла до телефона, который лежал в кармане. Мокрый, уставший и разочарованный я еле тащился на вокзал, день и вправду оказался самым тяжелым за всю поездку.
 
День 6. Пятница.
 
На пятницу у нас было запланировано Орехово, а именно 4х, старые темы в лесу и, если успеем, дерты в яме. Предыдущий день в Ерино измотал меня чуть более чем полностью, ехать я никуда не хотел. Однако надо было придерживаться утвержденного плана, а значит, затолкав в себя положенный завтрак, мы поперлись на автобус который довез нас до метро, и вот мы уже выходим на станции «Орехово», тепло, солнечно, что ещё нужно для катания…

dde479c50b.jpg 
Орехово, 4х.
 
Закупившись в ближайшем супермаркете едой, мы пошли на 4х. С первого взгляда со старта, трасса не представляла собой ничего сложного, так и было на самом деле, с первой попытки удалось адекватно пропрыгать все темы, включая и новые удлиненные столы. Было бы интересно покатать по этой трассе вчетвером. 4х мы отсняли довольно быстро, открытое пространство, ничего особенного, буквально пару дублей. Пообщавшись с местными парнями, которые прыгали «дерты» в конце 4х трассы мы двинули в лес, на старые темы. Там так же не было ничего сложного, однако со съемкой пришлось немало заморочиться, было темно, у меня было мало сил и ничего не выходило достаточно адекватно. Линия была не столь интересной как те которые я видел в дни до этого, это вгоняло меня в дополнительное уныние.
 
Покончив с линией в лесу, мы всё же решили отправиться в яму, на дерты. Каких-то особых ожиданий от ямы у меня не было, немного пугал «Папа», однако не так сильно чтобы в серьез переживать. Да и этот страх полностью развеялся, когда мы пришли на место, из-за обильных дождей большая линия была не рабочей. В яме было много весьма интересных личностей, однако, так как это была завеса дня, все они отдыхали, каталось меньше половины, присутствующих.

567cdef283.jpg 
Бабай показывает как надо. Орехово, Яма.


Зато в яме нас ждал Бабай, Илья Бобков, ещё один человек, с которым я дико хотел увидеться. Первой моей мыслью, когда я увидел Илюшу, было – «какого чёрта, почему он такой худой?» Однако худоба не мешала ему люто раздавать, поэтому особо пообщаться так и не вышло. За те пару минут что мы разговаривали Бабай показался мне вполне приятным собеседником, без каких-либо заморочек, просто приятный такой чувак.

c27dd5e3e1.jpg 
Какой-то мотовип. Орехово, Яма. 
 
Покатать в яме у меня тоже не очень то вышло, распрыгать я смог только степ ап, по ощущениям он очень такой приятный и плавный, а трансфер у меня не получался совсем, что-то в тот день у меня с ним не заладилось. Дальше я полез на мини серию, которая не очень понятно кидала, и попробовал распрыгать её, однако из-за усталости у меня ничего не получилось и при попытке флипа, я убрался и выбил несколько спиц, колесо терлось о перья, катать было не возможно. На этой невесёлой ноте мы с Игоряном двинули домой.

3e5e880bf4.jpg 
Я показываю как не не надо. Орехово, Яма.
 
День 7. Суббота.
 
На субботу у нас был запланирован полноценный отдых, а именно посещение MoscowBMXGames(МБГ). Забегая вперед, скажу, что отдых получился такой себе, на троечку, однако в разы лучше чем в Строгино. Утро вполне стандартно, за тем небольшим исключением, что не нужно брать с собой ни экипировку ни байк. Завтрак – путь до автобусной остановки – метро и вот мы уже проходим досмотр перед входом на территорию проведения ивента. Территория оказалось просто огромной, к счастью нам не пришлось очень долго искать МТВ и ВМХ сцены, они вместе с пампом находились в одном месте.

044add8f29.jpg
Стайловый Таз. МБГ
 
День – МБГ это просто день сплошных эмоций, конечно же, приятных. Во-первых, это большая часть команды RollAllDay, которую я увидел, которая была одновременно в одном месте. Во-вторых, просто большое количество людей и райдеров, со многими из которых было приятно пообщатся. В-третьих, это куча прорайдеров, которые принимали участие в дерт контесте, закрывали МБГ сильнейшими трюками, с некоторыми даже получилось немного пообщаться, что тоже отдельная радость.

53e3bc4c7c.jpg
Денчик такой котик…  МБГ
 
Для меня МБГ начались со знакомства с остальными участниками команды РАДа, а именно Асей, Ильей Гы и Тазом. Таз участвовал в пампе и снимал ивент, Гы просто снимал ивент, а Ася просто участвовала в пампе. Потому нормально пообщаться получилось только с Асей и то совсем чуть-чуть. Раньше Ася казалась мне суровой русской женщиной, которая и коня… и в избу… такое впечатление сложилось из-за её занятий мотокроссом и страйкболом. На деле же, Ася оказалась милой девушкой, которая хоть и в избу… и коня… может, однако не подает виду.

e370f4e0bf.jpg 
Ася тоже няшка! МБГ
 
Далее был эндуро кросс и FMX сцена, которые к сожалению меня ни сколько не впечатлили. Трюки вFMX были какие-то натянутые и смотрелись не очень красиво, видимо российская школа ещё порядком отстает от зарубежных аналогов. После этого небольшого разочарования я решил понаблюдать за пампом, однако он тоже оказался не интересным, от слова совсем, пришлось ждать дерт. В живую видеть дертовый контест такого уровня оказалось довольно интересно. Особенно когда действительно понимаешь на сколько это сложно.
 
После окончания контеста, мы, даже не дождавшись награждения, свалили, просто потому, что день был не очень легкий, всё время на ногах, ну и нам нужно было заехать за спицами, для моего заднего колеса. Воспользовавшись моментом, зашли на Смотру, проверить в каком состояние Фуж-дроп, он оказался вполне рабочим. Довольствуясь этим мы поехали купили спицы и отправились домой.
 
День 8. Воскресенье.
 
На воскресенье в планах были Воробьевы Горы и LS Trails. На ВГ нужно было заехать, чтобы отснять Фуж-дроп, а LSбыл ещё одним спотом, на который я очень хотел попасть. Утренние сборы, всё как всегда, и вот мы уже едем на ВГ.

1cd8857d1a.jpg 
Утиная фоточка в зеркале. 
 
Несколько дней подряд меня пичкали тем, что Фуж – самый высокий дроп в Москве, он стремный и т.д… По этому я невольно пропитался этими рассказами и немного мандражировал несколько дней, в ожидании когда мне придется прыгнуть этого монстра. Но, ожидания как всегда не оправдались, ещё на кануне, когда мы просто оценивали его состояние, он меня не впечатлил, вот и в этот день, прыгнув пару раз дроп поменьше, для раскатки, я не особо задумываясь прыгнул и Фуж, конечно потные ладошки и мандраж никто не отменял, однако мне не пришлось стоять пол часа «рожать» на разгонке, всё получилось само собой. Прыгнув Фуж раз 5-6, мы собрали манатки и двинули на ЛС.

ea3aea438b.jpg
Не такой уж и страшный Фуж. 

9249a138ea.jpg
Послеобеденный сон около макдака.
 
Перед тем как ехать на спот, мы основательно заправились в макдаке, я даже успел немного вздремнуть. В этот день, нас с Игоряном сопровождал Илья Гы, веселый, мелкий, с какой-то не понятной растительностью на лице, много шутил, ездил на вили, в общем, создавал приятную райдерскую атмосферу. Неспешно, немного покатавшись по окрестностям, мы всё же нашли въезд в лес, а за ним и LS Trails. Там была схожая с видосами атмосфера, тусили какие-то непонятные люди, а Лёха, припахивал молодняк строить новую линию.
 
Лёха, весьма занимательная личность, только увидев нас, он выдал просто эпичнейшую фразу: «Смотрите, это же парни из RollAllDay, они на столько крутые, что выглядят как лохи.» Весь остаток дня сопровождался рассказами Алексея о том что тру, а что нет, и как подымать Российский мтб. Стоит заметить, хоть веселая часть личности и перевешивает в нем, Лёха может быть и очень серьезным. Когда мы стояли на разгонке он задвинул речь, минут на 10, минимум, о книге «Атлант расправил плечи», жаль я так пока её и не прочёл, однако запомнил, не смотря на свою плохую память.

1f01959546.jpg
Приветсвие от Лехи LS.
 
Теперь чуть о споте. Во первых, основная линия это мясо, я не знаю почему, или я днарь, или я был слишком уставший, но пропрыгать линию сходу у меня не вышло. Из этого я сделал вывод, что она дико техничная, раньше я с таким не сталкивался, реально нужно вкатывать в приземы, чтобы набрать ходов на следующий вылет. Однако когда я всё же начал проезжать линию до конца, это было очень приятно, как будто научился чему-то новому. Тяжело делать трюки в такой линии, однако если научится, то можно будет делать их буквально везде. К сожалению, на тот момент, мини линия была ещё совсем маленькой, в ней было всего несколько тем, однако уже тогда она была довольно интересной, сейчас просто слюни текут, когда смотришь на неё в видео.

485a43646a.jpg 
LS Trails.
 
Под завесу дня на спот приехали Саша Флипмейкер, Кирилл Чурбанов и ещё какой-то крутой парень, чьего имени я, к сожалению, не запомнил. Бен просто раскатывал основную линию, однако смотреть на это было приятно, а Флипмейкер сделал пятеру на первом дерте, однако выехать не смог, потому во второй раз, он сделал нормальную треху, и это на подвесе 200200, здесь прозрели уже абсолютно все. К сожалению уже быстро темнело и нам пришлось двигать по домам. Ехали веселой компанией, однако слишком быстро…

c431c34df3.jpg
360 от Флипмейкера. 
 
Это был последний день моего катания в Москоу, неделя прошла слишком быстро, на следующий день, хотелось перед поездом заехать на пару часов в Крылатское, на дерты, однако обильные дожди не дали этого сделать. В итоге, на девятый день, ближе к вечеру я уехал обратно в Киев.

5baf14f98c.jpg
Москва провожала меня ливнем...
 
Вот так прошли мои 8 дней в Москве. На город я не смотрел ни одного дня, катал. В итоге получилось посетить 8 спотов, разных по типам катания, сложности и обитателям. За эти 8 дней я увидел много новых и старых знакомых, пообщался со многими приятными людьми, увидел практически всех из собратов по команде, а так же не слабо поднял уровень своего катания. Конечно же моих заслуг тут не много, я бы ничего этого не осилил, если бы Игорян, Таз и RollAllDay в целом, не помогли мне с поездкой, перед ними я в неоплатном долгу. Спасибо всем кто составлял компанию на спотах. Спасибо Сергею Макарову, просто феноменальный человек, очень приятно было увидеться, надеюсь в следующем году получится вновь. Так же благодарность небольшому веломагазину, который меня поддерживает — VenomBike.com  Ну и конечно же спасибо тебе, за то что ты прочитал все эти многобукаф…

Смерть москалям
Cсылка на пост
+52
Поделиться:
VKontakte Facebook
 Kirion

На сайте с 24.10.2010
Репутация: 180
Сообщений 828
Пол: Мужской(28)
Город: Kiev-Sevastopol
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Norco Shore + Monster T
13 сен 2015 в 20:49

Отличнейший трип, плюсуюююю, а с паспортом всегда так, только рассматривалит второй раз те же погранцы, таможенникам паспорта до феньки, им нужно то что везешь)у них вечно косоглазие, то печать рельефну не рассмотрят, то уши не там расположены как на фото....этг норм у них....у меня фото в 16 а мне 22...вот веселуха мне каждый раз

Перевозки Крым-Херсон(Нова Пошта,Автолюкс)-Крым
[ Ссылка ]
Cсылка на пост
+7
 arsen

На сайте с 25.10.2012
Репутация: 299
Сообщений 1362
Пол: Мужской(27)
Город: Тернополь
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Штыри калиса и пятае сзаде
13 сен 2015 в 21:17

Ну и конечно же спасибо тебе, за то что ты прочитал все эти многобукаф…

Спасибо тебе за 14 минут приятно проведенного времени (люблю вчитываться), дорогой автор ))
Не один час ушел на такую писанину. Зато потом, прохладным зимним вечером, когда не будет что делать, можно сесть и спокойно ностальгировать (по себе знаю).
Хачу есчо.

Pasha Mandarin писал(а):
байкови пзд.. но покупатель сам виноватий
Cсылка на пост
+17
 makc16

На сайте с 29.07.2011
Репутация: 364
Сообщений 2365
Пол: Мужской(29)
Город: Хорол
Стиль: MTB:DirtJumping
Байк: Dartmoor 26Player 2017+FOX 36 831
13 сен 2015 в 22:49

Тарик вообще красава! После поездки в Москву сходу по контестам по Украине поехал, был рад видеть его у нас в Хороле=)
jqSrIty3nG4.jpg 

Instagram: maksym.semeniuta || VK: dirt_jumper23 || Facebook: lifeondirt
Cсылка на пост
+12
 tsypa_broiler

На сайте с 27.04.2013
Репутация: 96
Сообщений 610
Пол: Мужской(24)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Продаю! Заходи в мои продажи
13 сен 2015 в 23:30


Видео как он наваливает, если кто ещё не видел

Cсылка на пост
+11
 Yuretz81

На сайте с 22.07.2012
Репутация: 338
Сообщений 3060
Пол: Мужской(42)
Город: Бровары
Стиль: MTB:Park
14 сен 2015 в 18:01

Ооооч приятно было почитать под кофеек.+   Респект за историю а катку.smiley-good.gif

Cсылка на пост
+4
 Tar

На сайте с 26.12.2011
Репутация: 146
Сообщений 236
Пол: Мужской(27)
Город: Александрия
Стиль: MTB:DirtJumping
Байк: хт с дурой
14 сен 2015 в 18:15

Всем спасибо, раз так зашло буду катать и писать ещё smiley-ah.gif

[ Ссылка ]
забираем детальки
Cсылка на пост
+14
 arsen

На сайте с 25.10.2012
Репутация: 299
Сообщений 1362
Пол: Мужской(27)
Город: Тернополь
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Штыри калиса и пятае сзаде
14 сен 2015 в 18:40

Tar, это практика копирайтинга повлияла на написание отчета? :))

Pasha Mandarin писал(а):
байкови пзд.. но покупатель сам виноватий
Cсылка на пост
0
 Tar

На сайте с 26.12.2011
Репутация: 146
Сообщений 236
Пол: Мужской(27)
Город: Александрия
Стиль: MTB:DirtJumping
Байк: хт с дурой
14 сен 2015 в 19:41

artvenom, вряд ли, всяку чушь я писал ещё задолго до этого 

[ Ссылка ]
забираем детальки
Cсылка на пост
0
 Dimon1988

На сайте с 14.05.2012
Репутация: 53
Сообщений 37
Пол: Мужской(33)
Город: Александрия
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Trek
14 сен 2015 в 20:35

Tar писал(а):

1JoC4rbQ49I.jpg

Cсылка на пост
-1
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
22 сен 2015 в 00:00
  Тарас Говера в Москвi RollAllDay104675
11 сен 2015 в 00:00
  Небольшой отчёт о трипе в Москву от Антона! TonyStepBlog84177
18 окт 2015 в 00:00
  КИДАЛО!!! Халак Тарас Степанович, Ужгород
  На страницу 1, 2, 3...8
Scout9114418766
15 фев 2007 в 00:00
  Поездка Монстра Т за байком в Москву (Спасибо ФПДену, Злобному Психу, Комарову и др.!)
  На страницу 1, 2
Monster T266275
14 фев 2014 в 00:00
  Недобросовестный покупатель из Великого Бычкова(Тарас Варга) РЕШЕНО
  На страницу 1, 2, 3
VenomBike4413894

  Список форумов ›››› Общий

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается