На сайте с 19.10.2003 Репутация: 15
Сообщений 21 Пол: Мужской(34)
Город: Харьков
Стиль: Trial Байк: Echo mk1
13 сен 2015 в 02:57
Всем привет! хочу проконсультироваться перед сборкойпокупкой... Система Race face под каретку 83мм(фото внизу) и каретка Shimano Hollowtech II( если не подходит какая подойдет..не из дорогих..ищу бу) как правильно установить каретку в мою раму? Какие есть ньюансы, если можно подробней описать т.к. 1й раз собираю такую систему
На сайте с 13.09.2012 Репутация: 288
Сообщений 531 Пол: Мужской(32)
Город: Сколе
Стиль: MTB:Freeride Байк: Big Hit 06, Iron Horse 7 point, Trek 4300
13 сен 2015 в 08:02
Якщо вал системи під 83мм кареточний стакан, то каретка йде таж сама що під 68/73. При встановленні з правої сторони ставится одне кільце. У випадку якщо заспокоювач ланцюга не під три болти, а затискаєтся чашкою ккаретки - кільце не ставится.
На сайте с 07.01.2013 Репутация: 164
Сообщений 581 Пол: Мужской(45)
Город: Мукачево
Стиль: MTB:Street
13 сен 2015 в 10:31
Kuzlich писал(а): только пластиковый пыльник соеденяющий 2 чашки - можно выбросить
ой не всегда можно выбросить. Можно выбросить только тогда если трубка кареточного узла герметична, (обычно такая на карбон рамах), а если это алю рама то там дырки во все примыкающие трубы и там полюбому будеть "гулять" влага и скорее всего с грязью, так что проставка в таком случае просто необходима, иначе промы в чашках умрут очень быстро. Если проставка от каретки 68/73мм то её можно удинить, - разрезать пополам и соединить кусочком другой тонкостенной, подходящей по диаметру трубкой либо снутри (проверить чтоб вал входил свободно), либо снаружи (проверить чтоб все свободно входило в раму), и все герметично проклеить. Так же не забыть учесть саму длину и соосность проставки, потому лучше после проклеивания вкрутить до застывания проставки всю каретку в раму, строго в той ширине в на которой она там будет, или на 0,5мм меньше. Вот пример чем то похожей моей работы с проставкой Ссылка
На сайте с 19.10.2003 Репутация: 15
Сообщений 21 Пол: Мужской(34)
Город: Харьков
Стиль: Trial Байк: Echo mk1
14 сен 2015 в 03:36
и так..поставил каретку Shimano Hollowtech II...что в итоге? Левый шатун упирается проставочными(плотная резина) шайбами в кареку, а точней в вращающийся пыльник-проставку...а на другой стороне "стянув" болтом шатун с звездой до упора, она не уперлась в каретку.. и осталось около 15-20мм до нее..но люфтов нет и всё крутиться на 1й взгляд как и должно быть..правильно? не нужно туда "мудрить" такую же проставку...?
вот как это выглядит: левый шатун с плотно-резиновыми проставками
Правый где шатун...видно кусочек вала, где подозревается нехватка шайб..
На сайте с 07.01.2013 Репутация: 164
Сообщений 581 Пол: Мужской(45)
Город: Мукачево
Стиль: MTB:Street
14 сен 2015 в 09:54
Немого неправильно. Если каретка 83мм то под левую чашку каретки не ставиться 2,5мм- вое кольцо ("спейсер", на вашем фото правильно), а под правую чашку обязательно надо поставить такое кольцо! (на вашем фото его нет!) На вал левой палки шатуна одевается резиновое толстое кольцо (белое, амортизационное кольцо) и одно черное 1мм-вое кольцо (сальник), их предназначение, - белое кольцо при полном затягивании шатуна, должно слегка сжаться на пару десяток мм-ров предотвращая шатание шатунов в стороны, черное плотно обжимает вал и не дает воде попасть в каретку. На вал что выйдет с правой чашки одевается одно черное 1мм-вое кольцо (сальник), и такое же одно но красное 1мм-вое кольцо (сальник) оно обычно зафиксировано в углублении правого шатуна, их предназначение, - черное обжимает вал и не дает воде попасть в каретку, красное не дает попасть воде к шлицам шатунов. Так что 2,5мм-вый спейскр обязательно ставить и проверить правильность установки всех проставочных колечек шатунов, они все имеют свое назначение. (на фото вроде как два черных 1мм-вых кольца возле белого, что неправильно). И что с проставкой чашек каретки, каретка на 83 мм или чашка выбросилась или удлиннялась, как видно на фото стакан каретки имеет дырки, а без той проставки каретке очень скоро будет конец, так как без проставки вода с грязью гарантировано попадет в промы.
На сайте с 19.10.2003 Репутация: 15
Сообщений 21 Пол: Мужской(34)
Город: Харьков
Стиль: Trial Байк: Echo mk1
14 сен 2015 в 12:17
Coolibin писал(а):
да уж..промы кстати там стоят не открытые, а с пыльниками плотными, т.е туда ничего не попадет А по-поводу резиновых проставок на вал...где их вообзе достать можно? или можно из подручного чего то "скулибить"?
На сайте с 07.01.2013 Репутация: 164
Сообщений 581 Пол: Мужской(45)
Город: Мукачево
Стиль: MTB:Street
14 сен 2015 в 13:24
tdmitriy писал(а): промы кстати там стоят не открытые, а с пыльниками плотными
попадет, еще и вал шатунов покроется коррозией и потом его с трудом вынимать будешь, еще ржавчина послабит его прочность, видел уже такое, так что с проставкой не шути. А кольца там есть, они просто плотно сидят сразу на белом резиновом кольце. Вот такие, резиновые с армированием, должно быть два черных и одно красное: Ссылка
На сайте с 07.01.2013 Репутация: 164
Сообщений 581 Пол: Мужской(45)
Город: Мукачево
Стиль: MTB:Street
14 сен 2015 в 15:41
tdmitriy писал(а): чем то "заделаю"
будет еще хуже, так как там будет скапливаться вода которая в дождливую погоду туда будет попадать сквозь щели у подсидела, дырка и есть для того чтоб эта попавшая вода спокойно стекала. Делай длинную проставку между чашками, тут без вариантов.
На сайте с 24.05.2011 Репутация: 178
Сообщений 2331 Пол: Мужской(17)
Город: Hamburg
Стиль: MTB:Downhill Байк: Winora flitzer/trek slash 9.8
25 янв 2016 в 20:01
Реально конечно, но будет как в саус парке в серии слон занимается любовью со свиньей
... Шутка, вообще нереально... Там вал на сантиметр длиннее... Ну, то есть физически возможно, но ездить так нельзя
Я бы стал чемпионом мира по ДХ,
но мне мешают силы природы
Гравитация и возможность обосраться...