На сайте с 15.07.2009 Репутация: 674
Сообщений 6374 Пол: Мужской(34)
Город: Hong Kong
Стиль: MTB:Freeride Байк: BigHit 2010
20 авг 2015 в 10:55
Странно как-то это событие обошло стороной основные сайты снг. Во всяком случае я не смог найти ссылок.
Прошлогодний запуск в продажу обновлённой алюминиевой версии Glory DH, полностью на 27.5" катках, более длинным кокпитом и более длинным амортизаторам в осях - мгновенно сформулировал в обществе вопрос о возможности карбоновой версии. На эти вопросы дан ответ в форме Advanced Glory 27.5 "zero" и Advanced Glory 27.5 "one", две новые модели в линейку дх байков от джаинт, оба оснащённые карбоновым передним и алюминиевым задним треугольниками. Заявленный вес в 3008 грамм, для рабы без амортизатора. Вместе с этим Giant заявляет что это самые лёгкие DH байки когда либо ими производимые, если быть точнее, на 245 грамм легче чем полностью алюминиевая версия.
Оба байка получили такую же геометрию как и их алюминиевые собратья, с 63' угром рулевой и 439мм чейнстейем. 8" (203мм) хода задней подвески, как всегда образованы благодаря джаинтовской системе "Maestro", в целом в конструкции линков ничего нового, все то же что мы привыкли видеть уже многие годы. Промподшипники задействованы во всех шарнирах подвески, для повышения чувствительности заднего треугольника, снижая необходимое усилие для срабатывания амортизатора. (как я понял, речь идёт именно креплениях амортизатора). Как и алюминиевая версия, Advanced Glory имеет встроенные бамперы для двухкоронных вилок, так же на раме размещены крепежи для внешней прокладки гидролинии и рубашки переключателя.
Advanced Glory 27.5 "zero", выпускается в комплектации подготовленной к серьёзным гонкам, включает в себя SRAM X01 DH 7-ми скоростную трансмиссию на карбоновых шатунах c карбоновым успокоителем MRP G3, RockShox Boxxer Team вилку, Vivid R2C амортизатор и вилсет от DT Swiss - на EX 471 ободах и DT 240 втулках. Карбоновый руль и топовое седло Fizik Tundra M3 на K:ium рейлах. Рекомендованная Розничная Цена (РРЦ) определеная на уровне 8`500$
А за 5`355$ можно стать обладателем Advanced Glory 27.5 "One", удешевлённая комплектация которого включает RockShox Boxxer RC, Vivid Coil R2C амортизатор и тормозная система общая для обоих велосипедов - SRAM Guide, алюминиевые шатуны Descendant. Руль, вынос, седло, подседельник, втулки, обода - простые Giant. Оба байка поставляются обутые в злую немецкую Schwalbe Magic Mary.
Геометрия:
Что примечательно, на сайте Giant замечена комплеткация на Fox подвеске и Shimano Zee трансмиссии/тормозах
На сайте с 23.01.2013 Репутация: 191
Сообщений 2562 Пол: Мужской(36)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Enduro
20 авг 2015 в 11:36
Можете записать меня в нищеброды, но байки за over $5K это уже за гранью добра и зла.
AndRiEL писал(а): Странно как-то это событие обошло стороной основные сайты снг. Во всяком случае я не смог найти ссылок.
ИМХО, нету смысла их сюда привозить. Те, кто может себе такой байк позволить купить - закажет его без проблем из США или Европы. А в магазине на него только фапать будут приходить.
AndRiEL писал(а): Промподшипники задействованы во всех шарнирах подвески, для повышения чувствительности заднего треугольника, снижая необходимое усилие для срабатывания амортизатора.
AndRiEL писал(а): (как я понял, речь идёт именно креплениях амортизатора)
Так и есть. Это было заявлено еще до его офф релиза.
На сайте с 15.07.2009 Репутация: 674
Сообщений 6374 Пол: Мужской(34)
Город: Hong Kong
Стиль: MTB:Freeride Байк: BigHit 2010
20 авг 2015 в 11:40
formazon, а никто и не называет его массовой рабочей лошадкой:) Если хотя бы глазком на соревах где-то увидешь - считай удача. Но быть в тренде новостей о МТБ всё же стоит. Более того, даже на пинке, американцы и британцы часто так же пишут что если дороже 3-4к баксов, это не их вариант.
На сайте с 23.01.2013 Репутация: 191
Сообщений 2562 Пол: Мужской(36)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Enduro
20 авг 2015 в 11:46
Чего-то у меня складывается впечатление, что МТБ всё дальше идет по сценарию развития авто. Когда есть массовый сегмент авто, условно говоря за $15-20К. И есть сегмент проф. и хайлюкс авто, у которых ценник стартует от около $50 и не ограничен в принципе ничем. На вторые все ходят посмотреть на выставки и т.д., но, ездят на первых.
На сайте с 15.07.2009 Репутация: 674
Сообщений 6374 Пол: Мужской(34)
Город: Hong Kong
Стиль: MTB:Freeride Байк: BigHit 2010
20 авг 2015 в 12:03
formazon писал(а): Чего-то у меня складывается впечатление, что МТБ всё дальше идет по сценарию развития авто. Когда есть массовый сегмент авто, условно говоря за $15-20К. И есть сегмент проф. и хайлюкс авто, у которых ценник стартует от около $50 и не ограничен в принципе ничем. На вторые все ходят посмотреть на выставки и т.д., но, ездят на первых.
Ессьсессьна, шэф. Этому способствует целый ряд факторов.
Во-первых, индустрия молодая, те же 10 лет назад всё было весьма зажато, робкие попытки задавать модный тренд и приводить технологии, дробление на дисциплины и их специализация. Сейчас по мере популяризации велоспорта, стараются покрыть максимальный спектр потребителей. В конце концов это бизнес. Во-вторых, приход технологий в индустрию. 7 лет назад дебютировал гидроформинг, до него высокотехнологичные методы сварки, ещё раньше приход дорогих материалов вроде авиационного алюминия, а вот последние пяток лет повальное применение карбона. В третьих, очень много диктует чемпионат. Ставки растут, бюджеты на рекламные компании, содержания комманд и прочее прочее - повышаются. Следовательно в инженерном чемпионате, который наверно пока негласно проходит, так же идёт борьба та ещё, вот и имеем что имеем - ультимативные технические решения. Это хорошо можно понять, если взглянуть на формулу 1 в первые 10 лет её существования и теперешнюю. Кстати если говорить об F1, то те дорогие, даже не так.. ультра-дорогущие, разработки созданные под чемпионат, спустя какое-то время попадают и в сегмент весьма бюджетной продукции. Уверен тоже самое уже сейчас происходит и с МТБ но в куда более сжатые сроки чем в автоспорте.
На сайте с 23.01.2013 Репутация: 191
Сообщений 2562 Пол: Мужской(36)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Enduro
20 авг 2015 в 12:09
AndRiEL, разница только в одном. Автомобиль для очень многих - инструмент бизнеса, и еще для большего числа - (почти)необходимое средство передвижения. А МТБ, как ни крути - развлекуха. Которая совсем не такая необходимая.
На сайте с 15.07.2009 Репутация: 674
Сообщений 6374 Пол: Мужской(34)
Город: Hong Kong
Стиль: MTB:Freeride Байк: BigHit 2010
20 авг 2015 в 12:11
formazon, спорт, возможность поддерживать себя в форме - тоже не маловажно. Ключевое отличие от автомобиля который действует как раз в обратном направлении:) Я думаю слово "развлекуха" не совсем точно описывает.
На сайте с 23.01.2013 Репутация: 191
Сообщений 2562 Пол: Мужской(36)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Enduro
20 авг 2015 в 12:13
Я не про то. Поддерживать себя в форме можно и на 10-ти летнем подвесе. Кроме того, мне кажеться, что после "Революции 27.5" и "революционных втулок 148", многие, почувствовали, что где-то на@бывают нашего брата.
На сайте с 15.07.2009 Репутация: 674
Сообщений 6374 Пол: Мужской(34)
Город: Hong Kong
Стиль: MTB:Freeride Байк: BigHit 2010
20 авг 2015 в 12:17
formazon писал(а): Я не про то. Поддерживать себя в форме можно и на 10-ти летнем подвесе.
А вот тут уже каждый сам для себя решает. Кто-то тут может указать 10-ти летний подвес, кто-то скажет "Салют советский, на рыбалку ездить", кому-то ендурик 3-4 летний, а кто-то в состоянии позволить себе и хочет быть в тренде - приобретёт современный аппарат. Тут судить или порицать кого-то глупо.
На сайте с 23.01.2013 Репутация: 191
Сообщений 2562 Пол: Мужской(36)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Enduro
20 авг 2015 в 12:18
AndRiEL, как-бы обьяснить этот нюанс. Грубо говоря, раньше, разница, между подвесами с разницей в 2-3 года выпуска чувствовалась. А вот сейчас.
formazon писал(а): Революции 27.5" и "революционных втулок 148"
Короче, ИМХО ДЛЯ МЕНЯ: не стоит разница в весе 200грамм, дополнительной стоимости в пару килобаксов. То-же самое, в той или иной степени, касается и других компонентов байка.
На сайте с 15.07.2009 Репутация: 674
Сообщений 6374 Пол: Мужской(34)
Город: Hong Kong
Стиль: MTB:Freeride Байк: BigHit 2010
20 авг 2015 в 12:21
formazon, у виновника этой темы разница в четверть килограмм сброшенного веса относительно ещё прошлогодней версии:) К тому же, практически ничего не осталось чтобы перешагнуть рубеж в 3кг.
На сайте с 23.01.2013 Репутация: 191
Сообщений 2562 Пол: Мужской(36)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Enduro
20 авг 2015 в 12:24
AndRiEL, Разницу по-моему "растянули на 2 года". Т.к. у прошлой версии был алю задний и карбо передний треугольник. Лично мое мнение насчет "растянули", ни на что не претендую, но, не вижу особых проблем в карбо заднем треугольнике, когда создали карбоновый передний.
AndRiEL писал(а): разница в четверть килограмм сброшенного веса относительно ещё прошлогодней версии
Разница 240 грамм по сравнению с полностью алю. Сам-же писал сверху.
На сайте с 22.07.2012 Репутация: 338
Сообщений 3060 Пол: Мужской(42)
Город: Бровары
Стиль: MTB:Park
20 авг 2015 в 13:07
Оффтоп потер. А то еще ТС обидится. Пот теме—отличный вел. Такие вещи заставляют держать себя и зп в тонусе). Обсуждать надо принятый во франции закон о запрете производителям искусственно уменьшать материалами и тп,срок работы производимых ими товаров. Наконец то до кого то дошло.
На сайте с 23.01.2013 Репутация: 191
Сообщений 2562 Пол: Мужской(36)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Enduro
20 авг 2015 в 14:52
Yuretz81 писал(а): Обсуждать надо принятый во франции закон о запрете производителям искусственно уменьшать материалами и тп,срок работы производимых ими товаров. Наконец то до кого то дошло.
Надо-бы еще создать какой-то закон, от вариантов, типа:
formazon писал(а): "Революции 27.5" и "революционных втулок 148"
Ибо разнообразие стандартов, скоро перегонит то, что сейчас творится с авто.
А французы молодцы... Скоро будем ждать "байк свежепригнан из франции, без пробега по СНГ"
На сайте с 23.01.2013 Репутация: 191
Сообщений 2562 Пол: Мужской(36)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Enduro
20 авг 2015 в 14:59
Yuretz81, мне лично на них покласть как-то. Другое дело, что как-то слишьком быстро все трэйл-эндуро-дх байки стали делать онли 650В. С теми-же 29 колесами было помягче. И это заставляет задуматься и возненавидеть определенные профессии. Т.к. создан тренд, и последующие новости о "втулках для революционно жестких колес длинной 148" уже народу приходится воспринимать как даность.