На сайте с 30.10.2012 Репутация: 0
Сообщений 1 Пол: Женский(28)
Город: Екатеринбург
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Stark Pusher 1
31 июл 2015 в 16:53
Зашуршала каретка, дай, думаю, смажу. И хватило же глупости сами подшипники из чашек вытащить. Левый вышел легко, правый (drive side) выбивали три богатыря. Вот он сейчас обратно лезть и не хочет.Забивать? Или тут какой-то фокус есть? И еще вопрос у вала есть левая и правая стороны? Потому что у моего шлицы, на которые одеваются подшипники, на одной стороне по диаметру больше, чем на другой. И чашка с подшипником на него не одевается (силой пока не пробовала).
Ну и что, что ветер в голове? Зато мысли всегда свежие!
На сайте с 09.06.2014 Репутация: 180
Сообщений 250 Пол: Мужской(34)
Город: Мариуполь
Стиль: MTB:Freeride Байк: Dartmoor Primal '17 + Fox 36
31 июл 2015 в 17:27
Сначала вкручиваешь в раму одну чашку (левую, например). Потом другую (правую). Далее вставляешь подшипник в левую чашку. Если идёт туго, слегка постукивай через деревянную проставку, чтобы он зашёл в чашку. Естественно, посадочные поверхности нужно смазать. Потом вал вставляешь, причём так, как он стоял раньше (не забудь про пыльник - пластиковую трубку внутри, между промами). Вообще-то он симметричный, но на разных сторонах может быть разный износ шлицев и т.д., так что лучше ставь, как он стоял. Потом аналогичным способом вставляешь пром на правую сторону. Главное - не насиловать детали ударами без проставок. Кстати, проверь чашки, возможно, они деформировались, если их откручивать газовым ключом, например). В конце не забудь поставить пыльники перед промами и ставь шатуны на место.