На сайте с 04.09.2013 Репутация: 0
Сообщений 4 Пол: Мужской(34)
Город: Москва
Стиль: MTB:FourСross(4X) Байк: Kona Hoss Matic
13 июл 2015 в 21:15
Добрый день всем. Прошу помощи в выборе: сколько у вас есть денег? - 38000р. сколько вы весите? - 72 кг., 186 см. где вы собираетесь в основном кататься? (грунт/асфальт) - грунт как вы собираетесь кататься? (покатушки/туризм/CC/агрессивный туризм/прыжки/фрирайд/DH) - прыжки и около того вы катаетесь круглый год или только в теплое время? - улица-лето, зима-СпортКомплекс вы предпочитаете скорость комфорту, комфорт скорости или ищете оптимальное сочетание? - как получится нужен ли вам багажник и сколько кг на нем возить собираетесь? - нет насколько часто вы готовы делать полное ТО велосипеда (раз в каждую покатушку, в неделю, месяц, полгода, год) - раз в сезон.
На сайте с 10.11.2011 Репутация: 31
Сообщений 506 Пол: Мужской(23)
Город: Киев
Стиль: MTB:Enduro Байк: Шопопало
13 июл 2015 в 21:56
cradle.chell, для последующей установки переклюка нужен т. н. петух на заднем правом дропауте. Я бы не морочился и сразу взял мультиспид-вариант в 14" ростовке - например, Ghost 4X.
Tolik92 писал(а): От ударов рулевой и гироротора у меня аж диван содрогается.
На сайте с 22.07.2012 Репутация: 338
Сообщений 3060 Пол: Мужской(42)
Город: Бровары
Стиль: MTB:Park
13 июл 2015 в 22:51
агрессивный туризм...надо запомнить,еще и на дертовой геометрии. Топикстартер,ты попытался быть пунктуальным,основательным,а вышла каша. Дхшоссе. Думаю,лучше бы было, сузить выборку(параметров,не велов). ИМХО
На сайте с 15.04.2013 Репутация: 49
Сообщений 53 Пол: Мужской(42)
Город: Ивано-Франковск
Стиль: MTB:Street Байк: Cannondale Trail
14 июл 2015 в 08:58
Уверен - мое мнение многие примут в штыки, но... такой уж у меня жизненный опыт :-) ТС - лучше бери односкоростной, но улучшай его до хорошего односкоростного (легкого, быстрого, красивого). Таким образом ты убьеш 2 зайцев... а не - даже 3 :-) 1)Ненадо ничего кардинально менять в велосипеде. Если хотеть велосипед-орекстр (на все случаи жизни) - в этом оркестре играет как правило реально 2-3 инструмента, остальные просто ты таскаешь за собой - лишний вес, трение, звон-стук-грохот. 2)Меньше скоростей - меньше денег нужно вкладывать в обслуживание. НАМНОГО меньше. Ну и меньше вероятность поломки. 3)Весь этот напряг со скоростями слишком уж приучает ноги к комфорту. На самом деле если ты понимаешь что скорость одна, то и крутишь педали соответственно и со временем даже не будешь ощущать дискомфорта. Пару раз поменяешь переднюю звезду - найдешь свою, родимую. На крайняк будешь иметь несколько на смену - ну если уж очень в гору надо тянуться, или наоборот мчать по трассе. Но это будет не халтура какая-то, а может даже топовые звезды в дуже Sram XX1 ;-)
Осталось только накопить денег на крутую вилку и вперед. Жосткую вилку я б тебе не советовал, учитывая реалии наших дорог. Все вышенаписанное опробовано на собственном опыте.
P.S. Поверь: дорогой синглспид смотрится куда круче ашанского супер-маунтин-ДХ-про-мегашоссе-байка :-) И едет соответственно.
На сайте с 10.11.2011 Репутация: 31
Сообщений 506 Пол: Мужской(23)
Город: Киев
Стиль: MTB:Enduro Байк: Шопопало
14 июл 2015 в 09:02
RESKO, вообще чушь написал, если учесть задачу: прыжки или около того, значит на деле КК. Он на сингле очень быстро начнет убиваться, далеко ездить не получится.
RESKO писал(а): приучает ноги к комфорту
Велосипед изначально предназначен для комфорта. Логика логична.
На сайте с 15.04.2013 Репутация: 49
Сообщений 53 Пол: Мужской(42)
Город: Ивано-Франковск
Стиль: MTB:Street Байк: Cannondale Trail
5 авг 2015 в 09:45
Бортмеханик, я описал свой личный опыт, дал совет. Вринципе, я ожидал что для многих это будет неприемлимо (первая строка моего сообщения), потому как уж слишком люди зависимы от брендов, рекламы и т.д. Вы же по сути вопроса не написали ровным счетом ничего, зато успели уже нахамить. Дайте совет человеку, если есть что сказать. А показывать свое мнимое превосходство вовсе не обязательно. У нас просто разный жизненный опыт.