На сайте с 27.08.2013 Репутация: 53
Сообщений 232 Пол: Мужской(32)
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Trek session 88
13 июл 2015 в 00:33
Бери любой...с стилем езды лайт фрирайд, или урбан фрирайд, ты пропишешься на долго у стоматолога и хирургов...а если не повезёт, то по встречаешь патологоанатома.
На сайте с 13.07.2015 Репутация: 0
Сообщений 7 Пол: Мужской(28)
Стиль: MTB:Urban Freeride
13 июл 2015 в 00:47
сам стоматолог, коллег много так что норм) я новичек, решил что такой стиль езды мне больше интересен, поэтому нужны советы прошлых я не найду( а этот как совсем безнадежен? главное рама я думаю
На сайте с 23.02.2014 Репутация: 121
Сообщений 1845 Пол: Мужской(35)
Стиль: MTB:Enduro Байк: Важкий
13 июл 2015 в 06:41
Урбан фрирайд это подразделение КК и при наличии прямых ног его можно катать на чем угодно(хотя убогие сантуровские вилки при этом раздражают и отвлекают невероятно), с какого банана тут все думают что человек начнет катать 2-х метровые дропы и гонки по вертикали?? Если он может такое сделать то он не задает вопрос "щито мне купить" ибо сам все знает, а если не умеет но рискнет то развоплотится вне зависимости от качества железа. Нужно сделать темку на форуме о том что из себя представляет тот или иной стиль катки(доступно для нубов и с видео) и отправлять их туда для общего развития.
На сайте с 22.01.2013 Репутация: -28
Сообщений 122 Пол: Мужской(44)
Стиль: MTB:Enduro
13 июл 2015 в 07:07
Ладно уж... Раз такая пьянка,то из этих двух я себе взл бы именно этот,но для начала) Jamis DRAGON Вилку тут придется (я бы сразу сменил) заменить .. Тормоза: впереди гидра,по любому,взади мех. вв7 как минимум,а потом сам поймешь. Ходовая: Основной вал на промподшибниках полюбому,ну а шатуны,педали по твоим интересам) Куда тебя потом потянет трудно сказать..
На сайте с 31.08.2013 Репутация: 93
Сообщений 523 Пол: Мужской(34)
Стиль: MTB:Enduro Байк: з двома колесами та педалями
13 июл 2015 в 13:19