На сайте с 08.01.2011 Репутация: 203
Сообщений 536 Пол: Мужской(31)
Город: Херсон
Стиль: MTB:Enduro Байк: Specialized Enduro+Trek Fuel
7 июл 2015 в 17:34
Разводной ключ(ну это в том случае если каретка на насыпных подшипниках) или сьемник для кареты , пара человеческих рук, желательно ровных, густая смазка. и как ты писал выше *я все сам могу*. А вообще есть пословица * скупой платит дважды,дурак трижды, лох по жизни*. Жалко 50 рублей мастеру за нормальную и адеукватную оценку состояния кареты?
Errare Humanum Est - Человеку свойственно ошибаться
На сайте с 12.01.2015 Репутация: 6
Сообщений 43 Пол: Мужской(30)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:Urban Freeride
7 июл 2015 в 22:41
Можно взять накидной ключ и подтянуть торцевой болт, каретка квадратная наверняка. но если ты чутку покатал со стуком, то мог раздолбаться паз в самом шатуне и тогда нужно менять шатун. Открути - посмотри на состояние паза, может нет смысла затягивать.
На сайте с 15.05.2011 Репутация: 283
Сообщений 113 Пол: Мужской(25)
Город: Irshava / Uzhhorod
Стиль: MTB:Freeride Байк: Dartmoor Shine
7 июл 2015 в 22:43
судячи з
Moreprimer писал(а): шатаются(в хлам)
там звичайна каретка на шариках (бо з промами рідко бувають сильні люфти або можливо я не зустрічав таке) і якщо є бажання ремонтувати самому, то дій байк дешевий і у якісь сильні збитки у випадку чого ти не влипнеш а знання вже хоч найменші будуть для початку впевнись, що люфт саме в каретці (може бути й в посадочних місцях шатунів) після чого зніми шатуни (вижимкою бажано) і відкрути ліву контргайку і після саму чашку виймаєш вісь та підшипники і викручуєш праву чашку (тут викручуєш по часовій стрілці) чистиш це все і перевіряєш доріжки кочення на наявність тріщин чи вмятин шарики теж перевір якщо все в порядку то можна збирати, попередньо змазавши густим мастилом шарики спочатку праву чашку, потім ліву, не пережимаючи шарики і ставиш контргайку
Як зі мною зв\'язатися:
- моб. МТС: 0668044313 (з 15:00 - 23:00 к.ч.)
На сайте с 10.01.2008 Репутация: 183
Сообщений 2015 Пол: Мужской(34)
Город: Лубны
Стиль: MTB:Enduro Байк: FireEye Flame & NS Metropolis
8 июл 2015 в 00:27
Запарили вы с этими каретками на шариках. Они остались только на самых жутких ашанах. В этом случае - картридж , да еще и VP И скорее всего жопень пришла шатунам.
Moshi писал(а): бо з промами рідко бувають сильні люфти або можливо я не зустрічав таке
Именно! Не встречал! Я когда вернул после угона свой вел(через 6 лет) - там прома в каретке почти не было и люфт дичайший. Это при том, что каретка была Гига Пайп ДХ... И вообще - ТС походу уже забил на тему, а мы распинаемся тут))
На сайте с 12.10.2011 Репутация: 182
Сообщений 1068 Пол: Мужской(29)
Город: Київ
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: розібраний
8 июл 2015 в 00:39
roland писал(а): Я когда вернул после угона свой вел(через 6 лет) - там прома в каретке почти не было и люфт дичайший. Это при том, что каретка была Гига Пайп ДХ
на ньому просто аццке дЫха 6 років поспіль навалювали з дня в день
cka3o4nuk писал(а):
Присоединюсь к мнению что рш говно
На сайте с 10.01.2008 Репутация: 183
Сообщений 2015 Пол: Мужской(34)
Город: Лубны
Стиль: MTB:Enduro Байк: FireEye Flame & NS Metropolis
8 июл 2015 в 11:14
G-dUb, ну да. Иначе как обьяснить 3 трещины на перьях))) Drop-Off, судя по его дате регистрации и велосипеду, окторым он владеет - ему глубоко нас...ать на это ХБ :)