На сайте с 12.01.2013 Репутация: 24
Сообщений 72 Пол: Мужской(24)
Город: Симферополь
Стиль: MTB:Street Байк: NS Suburban 24 +NS RNS 2011 (RIP)/WTP Justice
5 июл 2015 в 17:04
Очень срочно ищу квалифицированного мастера в родном городе и его окрестностях. Пройдя несколько СТО понял что таковых у нас в избытке... Нужны мастера что бы помогли правильно отпескоструить раму и вилку (возможно с дальнейшей покраской) и сварщик что помог бы правильно зачистить и положить несколько правильных, ровных и аккуратных швов! И конечно же помог советом по запланированной доработке. Общее количество трещин: 8 и все они находятся в несущих узлах, поэтому так важно качество исполнения работы. Буду благодарен любой помощи!
На сайте с 12.01.2013 Репутация: 24
Сообщений 72 Пол: Мужской(24)
Город: Симферополь
Стиль: MTB:Street Байк: NS Suburban 24 +NS RNS 2011 (RIP)/WTP Justice
5 июл 2015 в 17:47
2 на дропаутах вилки, ещё 2 на короне. Заварены но нуждаются в зачистке и ещё одном проходе. 2 совсем маленьких на перьях с двух сторон. 2 на подсиделе совсем маленьких. Это сталь и варится рама впервые, поэтому не вижу повода отпускать её так быстро)
На сайте с 04.09.2007 Репутация: 854
Сообщений 2224 Пол: Мужской(43)
Город: Лиепая
Стиль: MTB:Downhill Байк: INTENSE . SS 2, М-9.M-6
6 июл 2015 в 01:12
ты наверное не в курсе, что сварка ,и даже человеком имеющим соответствующую квалификацию,это только пол дела? а вторая половина это снятие "шока" или "стресса" с несущей конструкции,и это является одним из важнейших факторов, выполняемых в соответствии с характеристиками материала рамы! думаю разумно будет рассмотреть тебе варианты покупки нововго железа.
На сайте с 12.01.2013 Репутация: 24
Сообщений 72 Пол: Мужской(24)
Город: Симферополь
Стиль: MTB:Street Байк: NS Suburban 24 +NS RNS 2011 (RIP)/WTP Justice
6 июл 2015 в 01:28
Я имею отдалённое представление и понимание всего этого и думаю это может решить простой "режимный"прогрев в печи. Компоненты что я использую просто не могли их накопить. Не было тех нагрузок. Но большое спасибо, учту и это!)