На сайте с 09.06.2006 Репутация: 5
Сообщений 19 Пол: Мужской(38)
Город: Москва ВАО
Стиль: MTB:Freeride Байк: Mongoose Black Diamond
31 авг 2006 в 19:53
Добрые люди, поделитесь пожалуйста опытом как грамотнее якорь в вилку воткнуть. Его нужно тупо вбить в нее или есть какие-нить хитрости при этом? Можно ли из старой вилки якорь достать? За ранее благодарен!
На сайте с 30.07.2005 Репутация: 83
Сообщений 780 Пол: Мужской(35)
Город: Msk(svao)
Стиль: MTB:Freeride Байк: voltage fr30, ns26
31 авг 2006 в 20:01
я доставал из старой, разгибал, и тупо вбивал . Но он криво посадился, я повторил пердыдущее, но не вбивал якорь а вдавил длинным стержнем с резьбой на конце.
На сайте с 08.08.2005 Репутация: 78
Сообщений 466 Пол: Мужской(34)
Город: (^_^)
Стиль: Стритец Байк: kona stinky primo 2006
31 авг 2006 в 20:09
берёш трубу и выбиваеш,если на второй раз в вилку якорь станет(после того как подогнёш его) то хорошо,а в основном оно одноразовые(главное чтоб в штоке зазубрин не было)
На сайте с 09.06.2006 Репутация: 5
Сообщений 19 Пол: Мужской(38)
Город: Москва ВАО
Стиль: MTB:Freeride Байк: Mongoose Black Diamond
31 авг 2006 в 20:11
Огромное спасиба, завтра за вилкой новой поеду.
А то в веломастерской это дело стоит 300р., за что? Они мне правда расписали каких нереальных трудов им стоит замена вилки и что необходима куча специальных инструментов для этого....
На сайте с 08.08.2005 Репутация: 78
Сообщений 466 Пол: Мужской(34)
Город: (^_^)
Стиль: Стритец Байк: kona stinky primo 2006
31 авг 2006 в 20:16
Artimu$ писал(а): Огромное спасиба, завтра за вилкой новой поеду.
А то в веломастерской это дело стоит 300р., за что? Они мне правда расписали каких нереальных трудов им стоит замена вилки и что необходима куча специальных инструментов для этого....
спасибо тут выражается в виде +1 (а вилку поменять это несложно,я уже 4 штуки в дом условиях менял)
На сайте с 23.02.2006 Репутация: 1507
Сообщений 8253 Пол: Мужской(36)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro Байк: Propain Rage 7,4L
31 авг 2006 в 21:04
замена вилки это не только замена якоря.На самый низ штока запресовывается кольцо-один из элементов рулевой колонки.Основная сложность-это снять именно это кольцо и запресовать его на новую вилку.Можно конечно и самому выбивать это кольцо,но это не всегда хорошо получается.Как итог можно попасть еще и на рулевую)
«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы» Столыпин П. А.
На сайте с 08.08.2005 Репутация: 78
Сообщений 466 Пол: Мужской(34)
Город: (^_^)
Стиль: Стритец Байк: kona stinky primo 2006
31 авг 2006 в 22:50
komarroff писал(а): замена вилки это не только замена якоря.На самый низ штока запресовывается кольцо-один из элементов рулевой колонки.Основная сложность-это снять именно это кольцо и запресовать его на новую вилку.Можно конечно и самому выбивать это кольцо,но это не всегда хорошо получается.Как итог можно попасть еще и на рулевую)
смогласен,но со сьёмом проблем не было(снимал на 4 вилках и двух разных типах рулевух)
На сайте с 29.09.2003 Репутация: 305
Сообщений 1808 Пол: Мужской(41)
Город: Днипрапетровзг
Стиль: Стритец Байк: Craft FRS |888VF2 - был! Octavia 1.8t 265hр
31 авг 2006 в 23:22
одевать нижнее кольцо - очень просто. как я это делал: аккуратно состучав кольцо со старого штока, сильно его (кольцо) нагрел. потом аккуратно настучал его на новый шток. кольцо, остыв, плотно обхватывает шток. с якорем тоже все понятно, это уже рассказали.
В нашем деле главное вовремя понять, когда заканчиваецца экстрим и начинаецца 3.14здец.
На сайте с 04.03.2008 Репутация: 0
Сообщений 3 Пол: Мужской(39)
Город: Москва
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: GT Chucker 2.0
17 мар 2008 в 10:39
Вот решил вновь поднять эту тему, потому как возник вопрос. Даже не вопрос а просьба:
может кто-нибудь поподробнее описать как самому заменить вилку?
Интересует весь алгоритм, что называется "от и до".
Вечером еду за вилкой, хочется сразу приступить к делу и при этом, по глупости, ничего не сломать...
На сайте с 18.10.2006 Репутация: 657
Сообщений 2625 Пол: Мужской(50)
Город: Россия
Стиль: MTB:Freeride Байк: Specialized Demo8
17 мар 2008 в 12:54
VIZ писал(а): спасибо тут выражается в виде +1
Это уже вымогатьельство. До 5-ти лет.
Skaz0chniK, вот тебе алгоритм:
1. Откручиваешь крышку якоря (старый байк)
2. Откручиваешь вынос.
3. Всё снимаешь (крышку якоря, вынос с рулём)
4. Вытаскиваешь вилку.
5. Снимаешь с вилки кольцо на штоке. (геморно,но аккуратно.)
6. Если рулевая старая, то выпресовываешь рулевую и выбиваешь якорь из штока.
8. Устанавливаешь рулевую (см. поиск.)
9. Врпесовываешь кольцо от рулевой на новый шток.
10. Вставляешь вилку в рулевой стакан.
11. Примеряешь кольца и вынос, для того,что бы отпилить шток. (прим. обычно в среднем дл. штока уже отпиленного 21-18 см., но это чисто индивидуальное и надо только мерить на байке)
12. Отпиливаешь шток.
13. Вбиваешь якорь.
14. Собираешь всё.
Прим.: В процессе сборки не забывай удалять старую смазку, очищщать от грязи и наносить новую смазку, там где это необходимо.
Все подробности на форуме в разделе: поиск.
\" Никто тебе не враг,никто тебе не друг, а лишь попутчик.\"
На сайте с 07.08.2007 Репутация: 245
Сообщений 1689 Пол: Мужской(26)
Город: кариной масквич
Стиль: Стритец
17 мар 2008 в 16:12
Вбиваешь якорь.
якорь то же должен быть новым. это немаловажно
Пробежки по утрам, употребление безопасных продуктов питания и полный отказ от вредных привычек могут существенно продлить ваше жалкое существование...
На сайте с 05.01.2006 Репутация: 110
Сообщений 1021 Пол: Мужской(34)
Город: Деревня Таллинн
Стиль: MTB:Enduro Байк: DaBomb xlr8r / pike
17 мар 2008 в 23:06
Goodman писал(а): якорь то же должен быть новым
Не согласен, если якорь не фольга, его мона оч много раз использовать, главное все делать аккуратно и немного разгибать лепестки
Колечко тоже не сложно снять, вот красиво поставить сложнее, но тож не надо быть Кулибиным))
Шлавное не спешить и без нервов
АНАРХИЯ, ПАНК, БАЙК... H2O- девиз не наш. Наш- С2Н5ОН!!!
На сайте с 25.01.2006 Репутация: 1427
Сообщений 3984 Пол: Мужской(36)
Город: Псков
Стиль: MTB:Downhill Байк: Giant Reign 27.5
18 мар 2008 в 00:56
да только хочу обратить ваше внимание что сквозь алю шток якорь не просадишь насквозь ибо алю штоки оч толстые в нижней части как следствие диаметр внутри штока значительно меньше.
нихнее кольцо рулевой аккуратнее всего сбивать хорошим крепким толстым ножом вбивая его в стык между короной и колечком