На сайте с 27.05.2010 Репутация: 7
Сообщений 385 Пол: Мужской(71)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Das auto
18 июн 2015 в 18:30
Дано: Вилка - Marzocchi Z1, 2008 год, штаны магний, крепление PM. На втулке 203-й ротор, Avid 3G, цепкий, большим пятном контакта. Тормоза Avid Juicy 7, цепкие дорогие колодки, крепление PM.
Причина танцев с бубном: Не могу шустро найти за вменяемые деньги переходник PM-PM-203.
Условия эксплуатации: Вес велосипеда 20кг, снаряженный вес ездока 115кг, КК/Спуски. Иногда тормоз зажимается полностью.
Предложение: подложить стальных шайб между пазами вилки и калипером, вкрутить длинные фиксирующие это дело болты.
Вопрос: без отсутствия поперечной жесткости, которую дает переходник, не вырвет ли крепления на вилке?
Был бы ездок 70 кг и ротор ставлися 185й (т.е. по факту необходимость подложить меньше проставочных шайб + ниже нагрузка) - вопрос не был бы актуален. Но всё неоднозначно - решил спросить у опытных юзеров - держат ли крепы такие нагрузки?
На сайте с 26.02.2013 Репутация: 692
Сообщений 596 Пол: Мужской(33)
Город: Івано-Франківськ
Стиль: MTB:Enduro
18 июн 2015 в 19:12
рекомендую порівняти вартість адаптера і послуг стоматлога.
Адаптер - 200грн. Стоматолог, нові зуби - від 1000грн
Однозначно не витримає, тому що буде велике плече по відношенню до кріплення, саме тому отвори в адаптері під каліпер зміщенні відносто різьб під болти в штанах.
На сайте с 03.09.2013 Репутация: 11
Сообщений 15 Пол: Мужской(45)
Город: Мариуполь
Стиль: MTB:Enduro
18 июн 2015 в 20:33
на Сраме видел мануал по размеру втулок как раз для твоего случая. В смысле Срам допускает использование не адаптера, а двух втулок ОПРЕДЕЛЕННОГО размера. Так что, может быть не шайбами, а втулочками от токаря можно обойтись
На сайте с 23.02.2014 Репутация: 121
Сообщений 1845 Пол: Мужской(35)
Город: Вишневе
Стиль: MTB:Enduro Байк: Важкий
18 июн 2015 в 20:34
на моей памяти это уже третий раз спрашивают и если на 180 я еще колебался то здесь я уверен-оторвет. И вообще: с нормальным тормозом, с переходником втуль на эксцентрике при 203 роторе ведет в такие дали, а такой колхоз доведет тебя до стоматолога и веломагазина оптом...
На сайте с 10.07.2011 Репутация: 245
Сообщений 3292 Пол: Мужской(33)
Город: Днепродзержинск
Стиль: MTB:Street Байк: Cube Stereo, WTP Envy
18 июн 2015 в 20:36
VUFox писал(а): для езды по городу пойдет
Для езды по городу не нужен 203 ротор
Delorian, апасна. Может согнуть болты и калипер с гидролинией намотает на ротор. Вот есл и бы был переходник на 180-185 + шайбы под 203 то первое время аккуратно нверно можно было бы покатать.
На сайте с 10.07.2011 Репутация: 245
Сообщений 3292 Пол: Мужской(33)
Город: Днепродзержинск
Стиль: MTB:Street Байк: Cube Stereo, WTP Envy
18 июн 2015 в 20:54
VUFox писал(а): смотря как ездить ; )
Не понимаю о чем ты. По моейлогике, если ездить по городу так, что тебе нужен 203 ротор, то переходник из шайбочек не вариант. А если ездить так, чтобы не перживать за переходник из шайбочек, то 203 ротор тебе всё такие не нужен
На сайте с 17.05.2008 Репутация: 156
Сообщений 1401 Пол: Мужской(35)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Specialized Big hit 2007 + Marzocchi 66 RC2X
18 июн 2015 в 21:53
У меня родные шайбы под калипером лопаются вес100 кг, а ты тут выдумал наколхозить пару см... с весом 115 кг
На сайте с 20.05.2014 Репутация: 28
Сообщений 32 Пол: Мужской(34)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: колхозный дроческоп, сбивает деревья.
18 июн 2015 в 22:54
AxMeDoff, ты ж помнишь, что я месяц патался на обрезках стволиков, пока 180 переходник не нашёл? (зы: таки заднего я так и не нашёл, поставил передний 203) это был ис-пм перед160/зад140 на 180 роторе, то есть 20+мм подъёма было, выдержало. но переходник из нержи, болты из нержи, не шайбы а обрезки стволиков и не перед а зад
а если совсем по теме, то не выдержит резьба такого к себе отношения, рычаг сильно большой. на крайняк можно из алюминьки 10-ки лобзиком выбрать углубление для калипера и просверлить 6.5 сверлом (страдал таким эээ...созидательством) , но дешевле, красивее, и надёжнее взять адаптер и забыть о проблеме
На сайте с 27.05.2010 Репутация: 7
Сообщений 385 Пол: Мужской(71)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride Байк: Das auto
18 июн 2015 в 23:12
Xopc писал(а): рекомендую порівняти вартість адаптера і послуг стоматлога. Адаптер - 200грн. Стоматолог, нові зуби - від 1000грн Однозначно не витримає, тому що буде велике плече по відношенню до кріплення, саме тому отвори в адаптері під каліпер зміщенні відносто різьб під болти в штанах.
Стоматолог - лишняя переменная в этой задаче, но твой посыл я уловил.
roland писал(а): Ответ очевиден. В противном случае - все бы так ездили...
Вот именно отсутсвие таких "показательных выступлений" в интернете, кончающихся успехом либо провалом - дает повод для размышлений провернуть такое. Но я с твоей логикой согласен, спасибо за мнение.
G-dUb писал(а): Delorian, став обов'язково. Але катання знімай на відос, щоб камради побачили смачний креш і кишкикровхардкор
Я на эту публику не работаю, но логику твоего ответа уловил.
VUFox писал(а): для езды по городу пойдет, но в условиях екстренного торможения, либо просто еффективного торможения оторвет ушки калипера
Уши калипера будут иметь меньше воздействий на себя, при вращении ротора, чем резьбовое крепление в вилке, под прямым углом в купе с таким плечом. Однако ответ понятен - оторвет.
AL_UA писал(а): на Сраме видел мануал по размеру втулок как раз для твоего случая. В смысле Срам допускает использование не адаптера, а двух втулок ОПРЕДЕЛЕННОГО размера. Так что, может быть не шайбами, а втулочками от токаря можно обойтись
Спасибо за отсылку, надо будет поискать.
AxMeDoff писал(а): на моей памяти это уже третий раз спрашивают и если на 180 я еще колебался то здесь я уверен-оторвет. И вообще: с нормальным тормозом, с переходником втуль на эксцентрике при 203 роторе ведет в такие дали, а такой колхоз доведет тебя до стоматолога и веломагазина оптом...
К сожалению я не нашел подобную тему нигде, даже на англоязычных форумах. Не скажу, что сутки провел в поисках - но старался подбирать слова неоднократно. Про 185 - согласен, сам бы в случае более легкого ездока не заморачивался, но с 203 и 115кг - решил сформулировать вопрос - может бы кто-то придумал какое-то "наколенное" и эффективное решение. Меня не доведет, ведь я спрашиваю прежде, чем делать, но логику ответа я уловил, спасибо.
Skruffi писал(а): Для езды по городу не нужен 203 ротор Delorian, апасна. Может согнуть болты и калипер с гидролинией намотает на ротор. Вот есл и бы был переходник на 180-185 + шайбы под 203 то первое время аккуратно нверно можно было бы покатать.
Согласен, при наличи хотя бы 185-го переходника и хороших шайб, вдумчиво собрав, можно было бы сделать жесткую и надёжную конструкцию, но увы - и такого переходника под рукой нет. Будем искать (: Спасибо за ответ!
Kardinal94 писал(а): Delorian, выдержит, как 2 пальца об асфальт, я - инженер, я гарантирую это . Удачной катки. По мимо этого ты получишь интегрированый плавающий тормоз на вилке, только гидролинию подлинее найди.
Вот я тебя и искал, инженер. Прояви изобретательность - как кроме покупки адаптера можно решить эту задачу? Гаечный короткий ключ зажать шайбами между креплениями калипера, используя его как межболтовую распорку, или как? Твой полет фантазий в случае неуспеха весьма исчерпывающ, а если наоборот, как добиться успеха?
Gorin писал(а): AxMeDoff, ты ж помнишь, что я месяц патался на обрезках стволиков, пока 180 переходник не нашёл? (зы: таки заднего я так и не нашёл, поставил передний 203) это был ис-пм перед160/зад140 на 180 роторе, то есть 20+мм подъёма было, выдержало. но переходник из нержи, болты из нержи, не шайбы а обрезки стволиков и не перед а зад а если совсем по теме, то не выдержит резьба такого к себе отношения, рычаг сильно большой. на крайняк можно из алюминьки 10-ки лобзиком выбрать углубление для калипера и просверлить 6.5 сверлом (страдал таким эээ...созидательством) , но дешевле, красивее, и надёжнее взять адаптер и забыть о проблеме
Спасибо за опыт и мнение.
VaNeSsP96 писал(а): Delorian,тебя шо уже разбанили?О_о
Да, админ попросил вернуться. Пропали личности - нету объектов массовых нападок.
Всем Спасибо за ответы и голосование - они дают понять, что шайбами не обойтись. Отметился плюсами в репутации.
Однако должен спросить - быть может временное решение связянное с колхозом есть, пока переходник из Китая едет, либо завалялся у кого-то он, желательно в Киеве? Из подручных, в каждом доме, скажем так, средств что-то выдумать? Не хочу переводить тему в глупость, но было бы не плохо придумать частичное решение.
На сайте с 23.04.2014 Репутация: 219
Сообщений 1532 Пол: Мужской(27)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: Стунтус
18 июн 2015 в 23:34
Delorian, Ммм...я наслышан о твоих талантах тролля, и они мне начинают нравится. Но мы здесь не об этом, кроме покупки адаптера его можно выфрезеровать, мастеров хватает, тебе нужен чертёж. Не исключён вариант, при котором ты возьмёшь адаптер меньшего размера, для 180 ротора допустим и поставишь шайбы не на адаптер а под него, тогда адаптер будет служить распоркой. При этом ты должен понимать, что пачка шайб бдет перекашивать калипер и мешать настройке.
Что мешает поставить 160 ротор, пока не придёт адаптер?