На сайте с 23.04.2015 Репутация: 2
Сообщений 20 Пол: Мужской(29)
Стиль: MTB:Park Байк: Scott yz30
7 июн 2015 в 00:49
Добрй ночи. Нужна помощь. НЕ орите пожалуйста я ленивый человек не могу все в интернете найти!!! Я новичек и люблю когда все правильно по полочкам мне донесено)) Купил велосипед. Уже стоит (докуплял, менял т.к. велосипед УБИТЫЙ можно сказать): 1) система alivio M430 ( под 9 ск!) 2) цепь dura ace 7701 (легкое б.у, на старой кассете скачит, поставил старую цепь) 3) кассета на 9 ск (acera или alivio, не важно, нужна замена, об этом далее) 4) перекидка зад. Acera m390
Надоело УЖЕ ДОКУПЛЯТЬ ВСЕ! дороговатое все для 9 ск... Кассету нужно купить. На 8 ск на 30% дешевле при чем sram можно купить хорошую!!! Думаю какая хер разница, как для новичка хватит 11-32 кассету на 8 ск (мне главное пониженная что бы была 11, люблю по тяжелее маслать)). Перекидку переднюю нужно менять, для 8 ск тоже в разы дешевле.
В чем суть вопроса: Если я поставлю кассету на 8 ск
1) Совместима система alivio M430 ( под 9 ск!) с кассетой (alivio,sram) 8 скоростей? 2) Совместима система alivio M430 с перекидкой, к примеру, Altus FD-M311 (то есть к передним перекидкам совместимых с 8 скоростями)?Будут ли вытягивать? 3) Цепь (ширине и длине звена) будет совместима с кассетой, системой и перекидкой acera m390? укорачивать цепь не нужно или еще что то типа того? 4) перекидка acera m390 будет перекидывать 8 ск. кассету? я понимаю что манетку нужно сменить с 9 на 8 ск. Ничего не изменится? Будет фурычить? 5) манетку 3 скоросную (хотя она старенькая deore m510, но бывает проскакивает при нажатии) будет двигать перекидку по нужному шагу которая предназначена для 8 ск трансмиссии? 6) а да, еще: на втулку Concept 8 ск кассета наверное влезит да?)) если 9 ск стоит, то и 8 влезит, я правиль понимаю?
7 июн 2015 в 01:40
Frost1712 писал(а):