На сайте с 22.07.2012 Репутация: 338
Сообщений 3060 Пол: Мужской(42)
Город: Бровары
Стиль: MTB:Park
23 мая 2015 в 01:16
все кто спрашивает по бырику чертежи рам,из титана,чугуна, бронзы и т д посвящается))). Оцените обьем работы,качества чертежей(там проскакивают),уровень сварки,оборудования на сотни тысяч евро и т д...и что нужно для этого действа.
Ну и собсно сам видос,рама и разработка. Оч круто,это ничего не сказать..Приятного просмотра,не мог не запостить( на мыло менеджер их мне седня ссыль прислал)
На сайте с 13.01.2013 Репутация: 826
Сообщений 866 Пол: Мужской(30)
Город: Кременчуг
Стиль: MTB:Street
23 мая 2015 в 02:05
Хороший видос, заодно давать ссылку на тему тем, кто считает что велосипед сделанный в Азии (а не в Европе или США) говно, и вообще, китацы ничего не умеют, хочу амерИканский велик!!1
На сайте с 10.07.2011 Репутация: 245
Сообщений 3292 Пол: Мужской(33)
Город: Днепродзержинск
Стиль: MTB:Street Байк: Cube Stereo, WTP Envy
23 мая 2015 в 03:41
VenomBike, нет, просто когда производят в Азии - значит экономят. И не редко экономят больше, чем стоило бы. А когда произведено в Европе или США, ты точно уверен, что производитель не экономит на производстве.
На сайте с 10.07.2011 Репутация: 245
Сообщений 3292 Пол: Мужской(33)
Город: Днепродзержинск
Стиль: MTB:Street Байк: Cube Stereo, WTP Envy
23 мая 2015 в 11:08
HEAD, только мурзы 2008-2009 года никто не хочет покупать. Также все хотят себе мерседес, додж, феррари или японскую машину, а не какую нибудь чери амулет. Я не говорю, что все китайцы криворукие, но тут очень важен контроль качества. Что для китайца "и так сойдет" - то для немца недопустимо. И если вы не заметили, большинство знаменитых велобрендов не азиатского происхождения, ну кроме Giant (и Shimano но Япония - это отдельная тема)
На сайте с 20.05.2014 Репутация: 28
Сообщений 32 Пол: Мужской(34)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: колхозный дроческоп, сбивает деревья.
23 мая 2015 в 13:00
Skruffi писал(а): Европе или США, ты точно уверен, что производитель не экономит на производстве.
несколько разный инженерный подход на самом деле, я не про велосипеды (т.к. мало что про них знаю на данный момент и тема подвержена влиянию маркетологов), но про инструмент сша люблят заниматься "оверинжинирингом", придумывая решения проблем, которых часто просто нет. как правило инструмент простой, надёжный, хваткий, но тяжёлый и грубый
европейцы (кроме франции италии испании) рацианализаторы и технофилы (в хорошем смысле), придирчиво подбирают материалы, строго следуют техроцессам, тщательно проверяют качество исходящей продукции. но как правило оставляют минимальный запас прочности от расчётного, дабы не делать продукцию ещё дороже или излишне жирной. не требуй от немца больше, чем он стоит, следи за ним, и он будет служить долго и хорошо. инструмент удобный, лёгкий, высокотехнологичный, но требует бережного обращения вне рабочей области и строгого следования инструкциям и подготовки материала и поверхностей
итальяшки просто упоротые. совмещают высокие технологии и архаичный подход, обилие ручной обработки, кучи "фишек", прибамбасов, извращений и скорости. инструмент отличаеться от мастера к мастеру, большое внимание к деталям соседствует с грубостью и пофигизмом. стамеска-отвёртка, болты под молоток, зубило с амортизатором, дрель-лом-болгарка - это про них, нечто, брутальное, зачастую опасное, неудобное, из дорогих качественных материалов, способное выполнить работу быстро, но часто нужно допиливать результат.
азиаты это отдельный разговор. они хитры, пофигистичны, экономны и исполнительны до абсурда. им пофигу что будет в результате, если это не указано в ТЗ суть такова - ты получаешь то, за что ты платишь. ты платишь так, как ставишь требования. только тебе не пофиг, что ты получишь в результате. естественно это применимо к гайджинам(то есть нам) в превосходящей степени. если ты что-то делаешь хорошо, то знай - где-то есть азиат, положивший жизнь на обучение делать именно это в совершентве. инструмент точно такой как указано в ТЗ. если у молотка не указан материал ручки, то ручка будет считаться незначительной и зделана так, как будет дешевле изготовителю. может быть цельный молоток, молоток без ручки, молоток с ручкой из жевательной резинки или обрезка отходов соседнего производства. или это будет высококачественный неразрушимый кусок легированной стали, прокованный, термообрабатанный, с анатомической рукоятью из акации или английского дуба, чехлом из замши - если этот молоток заказывал товариц друга родственника директора завода для посла великобритании, дабы в такой дали от родины он мог забить гвоздь истинно английским инструментом и почувствовать дух великобритании просто любуясь на этот шедевр.
На сайте с 29.03.2013 Репутация: 96
Сообщений 929 Пол: Мужской(33)
Город: Бровари
Стиль: MTB:Freeride Байк: Самовар
23 мая 2015 в 16:52
Skruffi писал(а): Также все хотят себе мерседес, додж, феррари или японскую машину, а не какую нибудь чери амулет.
так Черрі ж набагато дешевше, Черрі бюджетна машина і порівнювати її треба з іншими машинами тієї ж цінової категорії а не з Мерсами. Товари з Азії в одній ціновій категорії, думаю, не будуть гірші за європейські.
На сайте с 10.07.2011 Репутация: 245
Сообщений 3292 Пол: Мужской(33)
Город: Днепродзержинск
Стиль: MTB:Street Байк: Cube Stereo, WTP Envy
23 мая 2015 в 16:59
Andre, вот купишь себе альпинистское снаряжение китайское, сорвешься, сломаешь ногу и будешь говорить" зато в данной ценовой категории оно самое лучшее"
Я это к тому, что некоторые вещи нельзя удешивлять после определенного уровня.
На сайте с 10.07.2011 Репутация: 245
Сообщений 3292 Пол: Мужской(33)
Город: Днепродзержинск
Стиль: MTB:Street Байк: Cube Stereo, WTP Envy
23 мая 2015 в 17:07
Andre, вот есть дорогие вещи, которые определенно стоят своих денег. Есть дешевые вещи - которые тоже стоят своих денег. Но часто бывает, когда приобрел вещь подешевле и которая вроде оправдывает свою цену - но ты всё равно жалеешь, что не купил дорогую
На сайте с 04.09.2007 Репутация: 854
Сообщений 2224 Пол: Мужской(43)
Город: Лиепая
Стиль: MTB:Downhill Байк: INTENSE . SS 2, М-9.M-6
24 мая 2015 в 19:40
Skruffi писал(а): А когда произведено в Европе или США, ты точно уверен
единственное в чем я уверен так это то,что все это только собранно в европе или штатах. я владелец трех Интенси ,и всем удовлетворен.но все это хоть и сделано в штатах, по большому счету не всегда качественно, и не из материалов произведенных в европе или США. показатель качества в большенстве случаев являет собой человека который живет на заводе,отслеживая это самое качество в независимости от страны производителя.(знаю со слов производителей) а видео действительно отличное ,и хоть не полностью показывает весь процесс разработки продукта,но являет собой всю сложность этого процесса.
На сайте с 23.01.2013 Репутация: 191
Сообщений 2562 Пол: Мужской(36)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Enduro
25 мая 2015 в 10:13
Skruffi писал(а): И если вы не заметили, большинство знаменитых велобрендов не азиатского происхождения, ну кроме Giant
Посзволю себе поправить: Giant Bicycles Co. Ltd. — один из крупнейших[1][2] производителей брендовыхвелосипедов в мире. На текущий момент компании «The Global Bicycle Company» принадлежат самые крупные[2] производственные мощности. Сегодня около 55 % всех брендовых велосипедов изготовлены на заводах Giant (Scott, Trek, Colnago, Gary Fisher и другие)[2]. https://ru.wikipedia.org/wiki/Giant
На сайте с 23.01.2013 Репутация: 191
Сообщений 2562 Пол: Мужской(36)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Enduro
25 мая 2015 в 10:45
Skruffi, фирма, хоть и созданна изначально в Тайване, но продавалась сначала восновном на Запад, крупное производство, она начинали сотрудничас с USA брэндом Shwinn. Было это в конце 70-х. Они отработали для них пару здоровенных контрактов, развернули производство. В начале 80-х Джайнт агрессивно заскочили на рынок USA. При чем, лупала они по дилерм своих бывших нанимателей, т.е. Shwinn. Но реально, серьезно выйти на рынок USA смогли аж к 90-м годам. А Shwinn, к тому времени скатился в полное китайское УГ...
К стати: "В августе 1985 г. руководство компании запустило амбициозный проект, целью которого было освоение производства велосипедных рам из углеродного волокна (carbon fiber). В то время еще ни одна компания в этой отрасли не обладала подобными техническими возможностями. Giant привлекла к своим научным разработкам ряд компаний из Японии, Германии, Швейцарии. "
На сайте с 23.01.2013 Репутация: 191
Сообщений 2562 Пол: Мужской(36)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Enduro
25 мая 2015 в 11:18
Skruffi, да я в общем-то к тому, что эта вся кухня сильно взаимосвязанна между собой. Если-б не контракты со Shwinn в начале, может Giant и не смог-бы так развернуться.
Хотя на протяжении всего ролика не покидало ощущение: - Я хочу тут так-то и так-то! Все ясно? - Да-да! Все ясно, белый господин! Все сделаем в точности как надо, Ваша Светлость!