На сайте с 25.03.2009 Репутация: 221
Сообщений 1083 Пол: Мужской(33)
Город: Одесса
Стиль: MTB:Downhill Байк: Stels Navigator DH bike
13 мая 2015 в 14:30
Админ этого ресурса, товарищ PaWell занимается велотриалом, это не для кого не секрет. Сегодня нашел у Паши на страничке видео, где он принимал участие в авто гонках на своём авто. Не мог не поделиться тут. Горная гонка "Трембита-Буковель 2015". EVO IX. 2-е время в Абсолюте.
На сайте с 10.11.2007 Репутация: 44
Сообщений 344 Пол: Мужской(31)
Город: Львов
Стиль: MTB:Street Байк: DC Cocker, Echo Czar Neuron
13 мая 2015 в 14:34
maxsaft писал(а): Наш админ PaWell
Судя из названия темы сразу напрашивается мысль, что там будет какая-то неприятная инфа.
- Я хочу посрать пойти, можно мне бесплатно?
- Если дома у себя то можно, а если на вокзале и тебя запомнила бабка что ты пи*д*тый триалист и прыгаешь на заднем колесе то все в твоих руках...
На сайте с 21.06.2009 Репутация: 177
Сообщений 1470 Пол: Мужской(30)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street Байк: TWO6PLAYER
13 мая 2015 в 15:59
AndRiEL, это смотря какая цель. У меня вот на фиатике ритмо были трубы наварены и ппц, что бы кузов не развалился. Довольно бодро укрепляли конструкицю Если сам варить могешь и есть доступ к трубогибу, ну и чутка можешь в конструирование, то ничего там особо сложного нет.
На сайте с 06.10.2013 Репутация: 86
Сообщений 350 Пол: Мужской(34)
Город: Шахтерск
Стиль: MTB:Enduro Байк: крутая MIFA+RockShox Psylo SL
13 мая 2015 в 16:08
Машина с каркасом совершенно другого спортивного класса. Помимо вваривания (или прикручивания) каркаса там еще куча измениний. И все делается не от балды, а строго согласно Правил. Для эвика это будет класс N4 кажется. Стоимость такого гоночного снаряда, как 2 обычных эвика с салона.
+! учтите, что на машине с каркасом, НЕЛЬЗЯ ездить без шлема. (Любая малейшая авария, и пассажиры авто, расшибут головы о трубы каркаса, в лучшем случае.) И машина превращается в сугубо спортивный автомобиль. То что едет Павел, это любительская гонка и организаторы прокладывают трассу учитывая конструктив машин участников. Безопасность превыше всего.
На сайте с 23.07.2012 Репутация: 267
Сообщений 2466 Пол: Мужской(31)
Город: Північний
Стиль: MTB:Enduro Байк: Яскравий
13 мая 2015 в 16:12
Kalina07, зйомний каркас і упрощений. Він іде в основному як упор на дах по середині (тобто при перевороті захищає найслабше місце- дах). Все інше при таких змаганнях витяне й базова структура авто. Але все ж таки для безпеки найбільш чудовий вибір- додаткове авто. Я от думаю що можна прикупити для таких цілей щось нерозмитнене, але хз що там при реєстрації необхідно.
На сайте с 27.01.2014 Репутация: 6
Сообщений 54 Пол: Мужской(30)
Город: Запорожье
Стиль: MTB:Freeride
13 мая 2015 в 17:01
Kalina07 писал(а):
какие два обычных евика с салона? ты хочешь сказать что купив с салона евик ты ставиш каркас за 50 штук зелени? каркас стоит от 1 -10 и более тысяч зелени в зависимости от авто, каркас варится строго по спец технологии и из специальных безшовных труб, на каждый каркас идет сертефикат качества и гарантия. Есть различные каркасы, разборные, и вареный о котором ты говориш.
На сайте с 06.10.2013 Репутация: 86
Сообщений 350 Пол: Мужской(34)
Город: Шахтерск
Стиль: MTB:Enduro Байк: крутая MIFA+RockShox Psylo SL
13 мая 2015 в 17:05
Я говорил о подготовке раллийной машины по классу N4 для участия в серьезных гонках. Помимо каркаса туда нужно ставить другую подвеску, гоночные колеса, кресла, систему пожаротушения, спортивный руль, а еще все сначала разобрать, а потом снова собрать. Такое чудо стоит как 2 гражданских Эвика с салона.
[+] Для примера
СТОИМОСТЬНовый автомобиль
от 75 000 Евро
Автомобиль после полного ребилда
от 55 000 Евро
СТОИМОСТЬ АРЕНДЫТестовые программы
от 40 Евро/км
Гоночные программы
от 50 Евро/км
Ссылка
На сайте с 23.07.2012 Репутация: 267
Сообщений 2466 Пол: Мужской(31)
Город: Північний
Стиль: MTB:Enduro Байк: Яскравий
13 мая 2015 в 17:32
AndRiEL, ну я люблю дивитися самі нові передачі про авто. Так от відновлення олдової ралійної тачки, установка нормального каркасу в рамках бюджету десь в 400 баксів вилізла. Ах да, там за 1к баксів можна корвета купити, тому в Україні все так і дорого- і корвети і каркаси.
На сайте с 23.07.2012 Репутация: 267
Сообщений 2466 Пол: Мужской(31)
Город: Північний
Стиль: MTB:Enduro Байк: Яскравий
13 мая 2015 в 17:48
Kardinal94, "из любви к машинам", "махинаторы", "гаражная комманда".... "машины: разобрать и продать"- це прикольно в плані побачити які реальні ціни, а не баригоціноформування
На сайте с 25.10.2012 Репутация: 299
Сообщений 1362 Пол: Мужской(27)
Город: Тернополь
Стиль: MTB:Freeride Байк: Штыри калиса и пятае сзаде
13 мая 2015 в 18:13
Если автомобиль используется ежедневно для спокойных поездок, и изредка для принятия участия в подобных соревнованиях, есть ли вообще смысл ставить на него каркас безопасности?
Pasha Mandarin писал(а):
байкови пзд.. но покупатель сам виноватий
На сайте с 21.06.2009 Репутация: 177
Сообщений 1470 Пол: Мужской(30)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street Байк: TWO6PLAYER
13 мая 2015 в 19:34
artvenom писал(а): Если автомобиль используется ежедневно для спокойных поездок, и изредка для принятия участия в подобных соревнованиях, есть ли вообще смысл ставить на него каркас безопасности?
Изредка полученные травмы намекают на ежедневную защиту. Нет вариантов одеть шлем во время падения, он должен быть одет заранее. Так и тут.
На сайте с 22.07.2012 Репутация: 338
Сообщений 3060 Пол: Мужской(42)
Город: Бровары
Стиль: MTB:Park
13 мая 2015 в 19:38
эхх был у меня такой по молодости желтенький.... эво9,последний из правильных эво и самый красивый.Дальше попса. Каркас,как писали выше ,это другой класс и порядок цифр. На дорожных версиях он ни к чему. Паше респект, так держать!