На сайте с 23.09.2014 Репутация: 39
Сообщений 250 Пол: Мужской(33)
Город: Краматорск
Стиль: MTB:Enduro Байк: ---
9 мая 2015 в 14:04
Может вопрос и нубский, но если шарики шарикового подшипника рулевой выпадают из сепаратора и не держатся в нем, то такой подшипник стоит заменить или допустимо его использовать дальше? Можно конечно посадить на смазку на время сборки, но не разобъет ли такой болтающийся шарик контактные поверхности?
На сайте с 23.09.2014 Репутация: 39
Сообщений 250 Пол: Мужской(33)
Город: Краматорск
Стиль: MTB:Enduro Байк: ---
9 мая 2015 в 14:22
chika, я рассуждаю так: для любых подшипников при износе характерно повреждение контактной поверхности, промы лучше, т.к. при повреждении, люфтах и т.п. надо менять сам подшипник, плюс лучше защита от частиц, лучше прочность. если повредится контактная поверхность на шаровом подшипнике, то менять надо уже всю рулевую. поэтому пром выглядит сипотичнее.
На сайте с 04.11.2011 Репутация: 174
Сообщений 967 Пол: Мужской(23)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: IH Y K + RS Domain 302
9 мая 2015 в 14:27
CaptainDog, 1) Попробуй подходящий пром найти. 2) Да, защита от грязи лучше, но что бы почистить рулевую на шарах, 5 минут дела, а вот когда уже в пром набъеться грязи, то почистить не так просто, а зачастую приходиться менять пром. 3) Тот же люфт, шары нужно только поджать. 4) Повреждение чашек и конусов, для меня паранормальное явление, чаще всего рассыпаются шары, их же стоит поменять "5 коп" .
п.с. за шары, я только если это рулевая, во всем остальном промы рулят.
Jinner писал(а):
Главное правило любого расследования: в конечном итоге не выйти на самого себя.
На сайте с 27.01.2014 Репутация: 6
Сообщений 54 Пол: Мужской(30)
Город: Запорожье
Стиль: MTB:Freeride
9 мая 2015 в 17:06
chika писал(а):
ты часто промы в рудевой перебираешь? за 2 года в пром с рулевой и капли грязи не попало (часто мою вел керхером или на авто-мойке), перебирать что шары что промы по времени одинаково, промы надежнее, долговечнее, проще переносят нагрузку, и всегда руль вращяеться плавно на шарах можно легко перетянуть и тогда шары начнут раскатывать чашки рулевой, либо не дотянул и у тебя люфт в рулевой который также негативно действует на чашки. Не вводи человека в заблуждение, промы рулят а сипараторные шарики ваще отстой были есть и будут. Промы в рулевой живут намного долше чем сипараторные шарики, и требуют меньшего внимания и редкого обслуживания.
На сайте с 27.01.2014 Репутация: 6
Сообщений 54 Пол: Мужской(30)
Город: Запорожье
Стиль: MTB:Freeride
9 мая 2015 в 23:49
chika писал(а):
Вечного нечего нет, а вопрос стоит в том когда пром начнет люфтеть? и я уверен что ето произойдет не быстрей чем с шарами, замена проще , надежность выже. И ктому же промы в рулевой выполняют функцию "опорных"подшипников а не "кочения" как во втулке. Обрати внимание под каким углом сделаны робочие поверхности прома в рулевой а потом раскажешь теорию вероятности.
chika писал(а):
И не стоит кидаться минусами, это не красиво. Если твоя теория вероятности не правильна в этом нет не чего плохого, человек учиться всю свою жизнь чемуто новому. Удачи тебе с рулевой на мега шариках.