На сайте с 02.08.2013 Репутация: 2
Сообщений 21 Пол: Мужской(34)
Город: Любимый
Стиль: Стритец Байк: Электро Ланкаст
7 мая 2015 в 11:01
Старенький дорожный велосипед "Украина", растянулось и увеличилось в диаметре место под плашку каретки справа, со стороны цепи. Чашку поставить не представляется возможным - она прокручивается и свободно всовывается и высовывается. Как решить проблему?
На сайте с 12.03.2015 Репутация: 7
Сообщений 59 Пол: Мужской(31)
Город: Киев
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: Dartmoor 26p + RS sektor
7 мая 2015 в 11:55
у меня в детстве был велосипед ромет, когда разбилось посадочное место под каретку я просто залипил ее холодной сваркой и мои 35кг довольно катали в магазин за хлебушком, может тебе поможет
На сайте с 02.08.2013 Репутация: 2
Сообщений 21 Пол: Мужской(34)
Город: Любимый
Стиль: Стритец Байк: Электро Ланкаст
7 мая 2015 в 12:38
Хорошо, на промах я уже пресовал когда-то, есть опыт, правда - сейчас нету ровной оси.
"Стритец" - новое слово, возьму на вооружение.
"Холодая сварка" - знаю про такую но не догадывался.
Спасибо за советы.
*******************
Как на счёт варианта с эпоксидкой по сравнения с холодной сваркой?
Забыл - там ещё новая ось длинновата, с другого вела, при нормальном креплении на резьбу одна чашка (скорее обе) будет выглядывать на половину. Получается болшой проигрышь в плоскости соприкосновения клея/сварки. Это смертельно или на холодную сварку можно положиться?
Кстати, промы у меня хорошо пресануться, будут выглядывать но пофиг, главное - впритык, в отличие от х. сварки. В свете нехватки расстояния посадки, какой вариант лучше - на промах или эпоксидке/сварке?
На сайте с 21.06.2009 Репутация: 177
Сообщений 1470 Пол: Мужской(30)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street Байк: TWO6PLAYER
7 мая 2015 в 14:22
Cahes, любой из вариантов не гарантирует соосности. В случае кривой установки, а именно так и получится, биение развалит и сухую сварку и разберет промы, все вывалится. Плюс если "пресануть" промы без упора внутреннего кольца товсе
На сайте с 06.10.2013 Репутация: 86
Сообщений 350 Пол: Мужской(34)
Город: Шахтерск
Стиль: MTB:Enduro Байк: крутая MIFA+RockShox Psylo SL
7 мая 2015 в 14:55
новичок писал(а): купи раму донора-зріж з неї каретку і привари на свою раму. Всяко краще ніж тримати весь вузл на клею....
Напомнило мне историю, как один мой дружбан спалил дома штору и вместо того чтобы взять из шкафа запасную и повесить (а она была) Он взял целую, разрезал, и из целой и подпаленной сшил одну. В результате мрак)))
F.l.a.k.e писал(а): Выкинуть этот метаЛОЛОм и купить велосипед
Самый дельный совет! У меня был Орленок, он мне был очень дорог! Куча всяких воспоминаний, но в нем было сломано абслютно все. Я сфоткался напоследок и отвел его на металл. С надеждой, что когда нибудь, его душа воплотится в какой нибудь NS или еще что
На сайте с 23.07.2012 Репутация: 267
Сообщений 2466 Пол: Мужской(31)
Город: Північний
Стиль: MTB:Enduro Байк: Яскравий
7 мая 2015 в 16:18
Kalina07, нє ну я міг би сказати що трохи металу наварити і нарізати нову різьбу... але це набагато довше і важча. А взагалі то таку раму можна задешево дістати цілу, тому це все дурниця
На сайте с 21.07.2011 Репутация: 24
Сообщений 44 Пол: Мужской(34)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Downhill Байк: SC Bullit 2009
7 мая 2015 в 18:33
Посадочное место можно закернить. Если есть доступ к трубному обжимному прессу , можно немного ужать стакан. Если доступа нет, то можно попробовать крупным стальным хомутом ужать стакан каретки. Еще можно сделать пропилы с двух сторон кареточного узла, и подшипники всегда зажимать хомутами.
На сайте с 22.05.2012 Репутация: 10
Сообщений 70 Пол: Мужской(27)
Город: Одесса
Стиль: MTB:Street Байк: holy 1 rs 318
7 мая 2015 в 20:13
мне кажется все надежные ухищрения с этим узлом, будут стоить дороже чем купить на барахолке раму и перекинуть навеску с твоего велосипеда. наварить стакан изнутри и заного выфрезировать, нарезать резьбу, и пожалуй выкинуть чтоли
На сайте с 02.08.2013 Репутация: 2
Сообщений 21 Пол: Мужской(34)
Город: Любимый
Стиль: Стритец Байк: Электро Ланкаст
8 мая 2015 в 11:03
Так, хорошо.
Напрашивается идея - типа картридж с резьбой наружней, на которую накручиваются "гайки", которые зажимают внитри себя раму с боков. До лампочки те различия в диаметрах, резьбах и тп., - зажали - и панацея. Есть такое?
На сайте с 21.06.2009 Репутация: 177
Сообщений 1470 Пол: Мужской(30)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street Байк: TWO6PLAYER
8 мая 2015 в 11:26
Cahes писал(а): До лампочки те различия в диаметрах, резьбах и тп., - зажали - и панацея.
Ну и будет у тебя этот картридж вверх-вниз болтаться из-за разницы в диаметрах(это совсем не панацея и вообще не выход). Не получиться ну никак боковым зажатием его там удержать. Да, в сторону не выпадет(если не раскрутится).
Тогда вообще огонь идея, можно гайки с конусом сделать, что бы заезжали в раму и центровались. Только боюсь, порвет к чертям твой кареточный узел.
Вообще, единственный полноценный вариант, это наплавить и нарезать новую резьбу, только ось резьбы нужно точно поставить иначе шатуны будут гулять во все поля. Но ясно же, что так ты не сделаешь.
На сайте с 02.08.2013 Репутация: 2
Сообщений 21 Пол: Мужской(34)
Город: Любимый
Стиль: Стритец Байк: Электро Ланкаст
8 мая 2015 в 23:02
Интересный вариант. Получается - внешние конические муфты навинчены на втулку внутри стакана, которая содержит, не касаясь, внутри ось, сжимают его торцы, если я правильно понял из описания по ссылке. Интересно. Ох и мороки...
Я, кстати, думал о подобном, правда у меня шатуны на пальцевом креплении. Но всё равно, ими можно "прижать" муфты(и) на оси к... - естественно к подшипникам, а они - к стакану, но это ещё надо обмозговать.
Думаю - в бытовых условиях можно шлифануть ось системы, уменьшив диаметр рёбер (которые под шарики, конусы оси), до размера внутреннего диамтра подшипников. Напресовать на получившиеся торцы подшипники однвременно запрессовывая в стакан. Это не лучший способ, но самый простой из перечисленных. Решает проблему "выглядывания" части подшипника (ов) (или чашек) за границы стакана, всё необходимое имеется, не надо идти к столяру и платить деньги за "_это_". Минусы - плохая устойчивость (думаю можно решить эпоксидкой или сваркой) и тенденция к сдвигу оси в сторону. Это так - развитие идеи.