Kaws
На сайте с 03.05.2015
Репутация: 0
Сообщений 10 Пол: Мужской(26)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Downhill Байк: Active Fire DH
|
3 мая 2015 в 16:48
День добрый, форумчане!
Есть у меня вопрос по аморту Manitou.
Купил его б/у-шным.
Из косяков- поломана крутилка регулировки отскока- не суть важно, доступ к токарю есть.
И сразу же на лицо стала видна необходимость его перебрать, ибо в масле был воздух и воздушный поршень был установлен неправильно- шток входил не до конца и в крайнем положении заклинивал на некоторое время (предполагаю что основной поршень просто "догонял" воздушный)
Отсюда вытекает первый вопрос- на какую глубину устанавливать воздушный поршень? Сайты Manitou лежат, скачать мануал не могу.
Думаю замерять максимальную глубину входа основного поршня и установить на эту глубину воздушный. И уже полностью вставленный шток (минус размер резинового отбойника) вставить в залитый маслом аморт. Верно?
Второй вопрос- собственно наиболее меня беспокоящий:
Игла отскока в данный момент совсем не двигается. Это нормально? Уже читал, что без давления отскок не настроить, но ведь это потому что клапан в поршне не закрывается. А игла то должна двигаться. Или ее выдавит вниз когда я его накачаю?
Хочу понять сразу, а то не хочется собрать аморт, а потом понять что он не работает и разбирать по новой.
Зараннее спасибо!
В общем по второму вопросу: Только что взял да вытащил иглу регулировки отскока. Поизучал и понял, действительно, она была в крайнем верхнем положении, и двигаться ей было попросту некуда. Когда будет давление- ее выдавит вниз, и уже тогда она будет ходить. Вопрос решен. По первому- нашел мануал 2004го года где указана глубина посадки поршня, однако амморт там выглядит не так как у меня, и меня это немного смущает. Если кто располагает мануалом посвежее (подозреваю 2005-06 год)- будьте любезны поделиться
Вобщем перебрал немного по-своему.
Скрутил со штока алюминиевое ухо и отбойник, снял с него крышку, вставил воздушный поршень, утопил его на самое дно (зажав иглу ниппеля, чтоб воздух не выдавил его обратно). Вставил шток- так же на самое дно, уперев в воздушный поршень. В это дело уже залил масло до краев и, надев на шток крыку, закрутил ее. Потеребил поршень от упора до упора с десяток раз (чтоб вышел воздух из всех внутренностей клапана и обратки), снова открутил крышку, выпустив тот воздух что вышел, снова долил масло до краев и закрутил. Теперь все замечательно, шток ходит на всю глубину, ничего не мешает, никуда не упирается. И собрать, на удивление, удалось без воздуха, при том, что собирал не в ванночке. Шток ходит абсолютно беззвучно, без "чвырканий", из чего и сделал вывод, что воздуха нет.
Накачал 100psi в веломагазине, регулировка отскока заработала, ходит действительно туго, как положено.
Надеюсь мой опыт будет кому-то полезным :)
P. S. Буду признателен, если кто-ни-будь объснит как именно работает SPV клапан. Почему он закрывается только когда есть давление в камере? Ведь во всех точках внутри давление одинаково, да и масло гуще не становится. Никак не вопру, что там происходит, а пытливый ум никак не успокоится :)
|