На сайте с 19.02.2008 Репутация: 93
Сообщений 1026 Пол: Мужской(33)
Город: возле Stuttgarta
Стиль: MTB:Downhill Байк: Specialized Demo 8 + Manitou Dorado Pro
21 апр 2015 в 22:59
Наступила паника, захотелось что-то новое. Имеется просто офигеный рабочий бульдозер для ДХ-покатушечек в байкпарках. Демо 2012 M
[+] Demo in Forest
катние ДХ в таком месте примерно, за рулём я на Статусе ещё.
или тут, ещё на статусе, позже на этом спуске на демо случился конфуз с Дорадо
Также имеется Спеш Епик L для катания на растояния, тоже очень крут хоть по скорости и не держится рядом с шоссейниками.
к примеру здесь на Епике сыкотно съезжать, а Статус/Демо всётаки тут слишком на легке
Есть мысль продать два своих байка и купить Скотинку M в магазине, но 2012 года выпуска, т.к. всякое новьё под 27,5" считаю маркетингом:
Размер рамы М, рост 183см
Features
Rahmen: Genius LT Carbon Concept, Carbon mainframe IMP 5, HMF NET, tapered HT, Alloy 6061 D.B. swingarm, IDS SL 12x142mm, BB height adjustable, ISCG05 Adapter, 185mm rear travel Rahmenmaterial: Carbon Fork: Rock Shox Lyrik RLR, Scott Custom, Air, Remote Lockout, Tapered steerer, IS Rebound adjustable, 20mm Maxle, 2 position Air Travel adjustable 180- 140mm Federweg vorn: 180/100 mm Daempfer: Scott Equalizer 3, 3 Modus / Lockout-Traction-Full travel, sag indicator, dual rebound adjustable Federweg hinten: 185/110 mm Wheels: 26" Rims: DT Swiss AM 20, 32H, Tubeless ready Felgenmaterial: Aluminium Nabe vorn: DT Swiss AM 20 Disc IT 20mm Nabe hinten: DT Swiss AM 20 Disc IT with 12mm RWS 12 x 142mm Speichen DT Swiss Champion Black Laufradsatz DT Swiss AM 20 Reifen vorn Schwalbe Hans Dampf EVO, 26 x 2.35, 67 EPI, Kevlar, Snake Skin, Tubeless ready, Compound Front: Trail Star / Rear: Pace Star Reifen hinten Schwalbe Hans Dampf EVO, 26 x 2.35, 67 EPI, Kevlar, Snake Skin, Tubeless ready, Compound Front: Trail Star / Rear: Pace Star Bremse vorn Avid Elixir 7, 180mm HS1 Rotor Bremse hinten Avid Elixir 7, 200mm HS1 Rotor Bremshebel Avid Elixir 7 Kurbelsatz Sram X9 3.3, GXP PF, 44Ax33Ax22A T Pedale ohne Innenlager Sram GXP PF integrated, shell 41x89.5mm Kette Sram PC 1031 Kassette Sram PG 1050, 11-36 T Kettenfhrung vorbereitet - ISCG Standard Antrieb/bersetzung 3 x 10 Umwerfer Sram X7 DM S3, dual pull Schaltwerk Sram X9 long cage, 30 Speed Schalthebel Sram X7 Trigger, adjustable clamp, with Matchmacker Clamp Vorbau Scott AM, 4 bolt, 6° angle Lenker Scott Pilot 20 Pro 7075 Alloy, 20mm rise, 700mm, OS 31.8mm Griffe Scott lockon grips Sattel Scott AM, 7mm CROM rails Sattelsttze Rock Shox Reverb Stealth, hydraulic remote system, 31.6mm Teleskopsattelsttze ja Gewicht 13.90 kg / 30.62 lbs Extras Scott Twinloc remote lever, front & rear lockout activate by one lever, Travel adjust: Lockout - 110 - 185mm Marke Scott Modelljahr 2012
кому не понятно могу перевести, но там вроде и так всё понятно.
Тут вопрос не в цене (2200€), а в использовании его одновременно в обеих Дисциплинах
На сайте с 20.07.2014 Репутация: 75
Сообщений 594 Пол: Мужской(22)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:Freeride
21 апр 2015 в 23:36
как говорят: универсальный байк - это байк ни для чего, так получится и в твоем случае. лучше оставь два отличных байка, четко подходящих под твои нужды и цели, имхо)
На сайте с 13.06.2008 Репутация: 250
Сообщений 1731 Пол: Мужской(30)
Город: Жовті Води| Тернопіль
Стиль: Trial Байк: street-trial 20" korch| Unicycle
21 апр 2015 в 23:50
ERROR 133 писал(а): 27,5
+1. Диаметр увеличивается совсем незначительно. Тот же эффект можна получить поставив, например, более широкую покрышку. Тем более благодаря фетбайкам сейчас начнется маничка на широкие покры. Во многих дисциплинах это замечаю, даже статью видел недавно- в шоссе отказываются от своих 23мм трубок в пользу 28мм. Кстати на новомодные 27,5" байки можна свободно ставить 26" колеса.
Я тут свои 20" колеса мерял недавно. Максис Хукворм 20х1,95 и Демолиш Моментум 20х2,35. Разница в длине окружности- 9 см! И это на таком маленьком колесе.
ERROR 133 писал(а): Daempfer: Scott Equalizer 3, 3 Modus / Lockout-Traction-Full travel, sag indicator, dual rebound adjustable
Я бы немного ссал брать байк с таким нестандартным аммортом. Сижу думаю что у нас с расходниками печалька, но если
ERROR 133 писал(а): Город: возле Stuttgarta
то почему бы и нет. И ремкомплекты легко достать, и сервис, в случае чего, есть.
Лично я бы не продавал 2 байка ради одного, пусть и всего такого мегакрутого картонового. Ибо 2 байка это 2 байка.
На сайте с 19.02.2008 Репутация: 93
Сообщений 1026 Пол: Мужской(33)
Город: возле Stuttgarta
Стиль: MTB:Downhill Байк: Specialized Demo 8 + Manitou Dorado Pro
22 апр 2015 в 00:00
Ruberoid писал(а): универсальный байк - это байк ни для чего
нут тут от универсальности зависит, к примеру я на Статусе имел спереди 170 ходу сзади 200, на скотобазе 180/185, в принципе вполне катабельно. также он имеет регулировки подвески спереди 180/140 и сзади 185/110 плюс блокировки, тоже можно ехать быстро при помощи 30ти скоростей.
Skruffi писал(а): непрофессионально ДХ можно катать и на универсальном байке.
Вел должен быть настолько крут, что он реально может и там и там валить, хотябы на 90%, что в случае со скотом может прокатить. Тут же опять, то что мы называем ДХ - профи в Ам и Ендуро съезжают.
ПО секрету профессионалы, как-раз и ездят на Ам или ендуровской навеске.
RSA, AxMeDoff, roland, да что вы все докопались до 27,5
RSA писал(а): более широкую покрышку
нехерасе, что это за покрышка разницой в диаметре колеса почти в 4 см, я катал на 27.5 по асфальту както не комильфо
RSA писал(а): Разница в длине окружности- 9 см
дану
RSA писал(а): Я бы немного ссал брать байк с таким нестандартным аммортом.
тоже сыкотно, но по гарантии отремонтят, если новый брать, даже если не гарантийка у официалов можно будет зделать, главное, чтобы в середине сезона он не дал дуба
RSA писал(а): Лично я бы не продавал 2 байка ради одного, пусть и всего такого мегакрутого картонового. Ибо 2 байка это 2 байка.
Эпик я думаю продаваться будет по любому, Демо только при хорошей цене, если не уйдёт, возможно картонка и не будет так жёстко использоваться
RSA писал(а): Тем более благодаря фетбайкам сейчас начнется маничка на широкие покры.
На сайте с 19.02.2008 Репутация: 93
Сообщений 1026 Пол: Мужской(33)
Город: возле Stuttgarta
Стиль: MTB:Downhill Байк: Specialized Demo 8 + Manitou Dorado Pro
22 апр 2015 в 02:02
Boccardi,
благодаря бронированым 2,6 я погнул Дорадо и заработал кратковременное сотрясение, в этот же день я поставил их на продажу. мои 2,3 вообще кантрийные, но они мне нравятся. Насчёт равнины - в месте где снималось первое видео, только по другой трассе проходил чемпионат Германии по ДХ
На сайте с 12.06.2010 Репутация: 144
Сообщений 366 Пол: Мужской(43)
Город: Киев/KL/CM
Стиль: MTB:Freeride
22 апр 2015 в 08:36
Учитывай, что легче байк, меньше ход - его нужно намного лучше контролировать. Тебе он не простит кривого вылета или сильного недолета. Так же геометрия далеко не последнее тут. Короче Тема такая - самокритично на одну чашу свой скил - на другую байки и ты поймешь, в каком направлении двигаться. Еквалайзер прямыми руками и у нас перебирают. Ну а там, это будет стоить 100 эуро, зато в сервис центре и все такое.
На сайте с 19.02.2008 Репутация: 93
Сообщений 1026 Пол: Мужской(33)
Город: возле Stuttgarta
Стиль: MTB:Downhill Байк: Specialized Demo 8 + Manitou Dorado Pro
22 апр 2015 в 19:41
Slawa писал(а): ты вообще откуда???
от туда
Stojan писал(а): Зачем ДХ-байки, если они не используются? Для такого катания максимум 140/140 надо (даже Скотта будет много)
в месте на первом видео, проходили соревнования по дх, только по другой трассе. там можно и на 80/80 проехать, зависит от скорости прохождения участков.
Yue писал(а): М-ка тебе мала будет. Нужна Л-ка
У меня Демо Мка, как влитая
F.l.a.k.e писал(а): для каталова по таким трассам хватит ходов подвески БМХа
ну во первых даже с крутой техникой катания, я на Демо приеду раньше до финиша чем ты без подвески. И если тебе плевать на своё здоровье, то мне нет, что на видео не видно, первые два видео усыпаны зубодробильными камнями
На сайте с 04.11.2011 Репутация: 44
Сообщений 119 Пол: Мужской(35)
Город: Киев
Стиль: MTB:Downhill Байк: Specialized SX Trail + FOX 36
22 апр 2015 в 20:03
ERROR 133, +1 за specialized enduro Вообще нормального вела с ходами 180-180 с головой хватить для любительского ДХ и покантрить можно. P.S. Сам поменял DH трактор с ходами 220-220 22кг весу, на SX trail 160-170 16кг и нарадоватся не могу. Реально универсальный вел, вот только вилку б еще 180...