На сайте с 16.05.2012 Репутация: 40
Сообщений 170 Пол: Мужской(36)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro
20 апр 2015 в 01:48
Проблема - небольшой стук в самом начале хода аморта, как буд-то свободный ход! При разборке обнаружил шайбы и винт м4 вкрученный в болт, который стягивает весь поршень и клапан спв! Вопрос - должен ли он там быть и может ли он быть причиной проблемы? полуоси новые, промы подуставшие, но не на столько, давление накачано 70! В чем еще может быть причина? фото прилагается https://vk.com/photo12913207_362652887
На сайте с 23.04.2014 Репутация: 219
Сообщений 1532 Пол: Мужской(27)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: Стунтус
20 апр 2015 в 02:39
Всего 70? У меня такое было, когда воздух в масло попал, подумай в эту сторону. С одной стороны это все таки не так критично, с другой кавитация вещь плохая и техника должна работать исправно.
На сайте с 03.06.2012 Репутация: 72
Сообщений 198 Пол: Мужской(22)
Город: Киев
Стиль: MTB:Downhill Байк: Trek Session 77 / Scott Voltage TMO
20 апр 2015 в 09:56
Kos13, проблемой может быть то, что в камере с маслом - воздух и мало масла. Ибо у меня такой же аморт и была такая же проблема. Долей масла, и собери так, что б в камере с маслом не оказалось воздуха! Если при сжатии аморт будет ходить не на весь ход, то немного слей масла. На то в поршне и вкручен тот болт - что б сливать лишнее масло. И не важно, какое там давление, он без достаточного количества масла нормально работать не будет.
peacedeath писал(а):
на 130 ходу то стакан не обьявит референдум об отделинии от рамы
На сайте с 30.09.2010 Репутация: 534
Сообщений 3113 Пол: Мужской(30)
Город: Дружковка
Стиль: MTB:Freeride Байк: Разрабатывается сектором 7
20 апр 2015 в 10:10
это проблема СПВ . с него воздух попадает в камеру с маслом и в итоге завоздушен аморт . большинство людей делают так : меняют все манжеты на аморте, особенно на IFP клапане . после чего сам клапан СПВ выкидывают и вместо него вытачивают новый но уже как просто проставку .и вставляют. сам хотел так сделать но выкинул его и купил норм аморт .и проблемы проподали.
была мысля переделать СПВ катридж и сделать его не воздушным а пружинным.
На сайте с 30.09.2010 Репутация: 534
Сообщений 3113 Пол: Мужской(30)
Город: Дружковка
Стиль: MTB:Freeride Байк: Разрабатывается сектором 7
20 апр 2015 в 11:48
vitia99 писал(а): ну, если собрать/настроить все правильно, то ничего никуда не будет течь и аморт будет идеально работать.
vitia99 писал(а): если
главное слово.
vitia99 писал(а): аморт будет идеально работать.
СПВ никогда идеально не будет работать .как ты там его ен настраивай . разе что вообще всю платформу не сменить , но это нужны мозги и умение выполнять задачи подобного характера .
На сайте с 10.07.2011 Репутация: 245
Сообщений 3292 Пол: Мужской(33)
Город: Днепродзержинск
Стиль: MTB:Street Байк: Cube Stereo, WTP Envy
20 апр 2015 в 11:55
тот болтик под отвертку там должен быть вместе с шайбочками. ПО идее, если ты это всё уберешь, то отскок будет слишком быстрым, даже при полностью закрученой настройке. Сфоткай сбоку сам клапан.
На сайте с 10.12.2007 Репутация: 2617
Сообщений 1269 Пол: Мужской(0)
Город: ГРУСНЫЕ ФЕКАЛИИ
Стиль: Стритец
20 апр 2015 в 13:00
стучать может по нескольким причинам: нехватка масла, нехватка давления, мертвые сальники клапана спв, в него попало масло и он не работает правильно, болт там быть должен, в разных версиях шайбочки эти крепятся по разному, либо стопорным кольцом либо как у тебя болтиком и прижимной шайбой
Любой ремонт вело железа/покраска/сварка/токарные работы
На сайте с 01.12.2009 Репутация: 782
Сообщений 6327 Пол: Мужской(34)
Город: Ровно
Стиль: MTB:Enduro Байк: Specialized SJ EVO Comp 650b 2015
20 апр 2015 в 14:20
da bomb писал(а): после чего сам клапан СПВ выкидывают и вместо него вытачивают новый но уже как просто проставку .и вставляют.
омг... це які люди таке роблять? звідки ця бредятина взагалі пішла? клапан спв це платформа + відскок, і якщо його викинути і щось туди виточити відскоку не буде, а збирати сет з компресійних шайб товщиною 5мм це ще більший гон ніж сам клапан спв
da bomb писал(а): это проблема СПВ .
це проблема людей які їх перебирають а не системи. стукати там нічого немає, звісно якщо аморта зібрали без повітря, а без різних приспособ зібрати його без повітря практично нереально, так як там нема каналів для спуску повітря таких як в фокса. kos13, якщо є підходяще невелике дечко і масла не впритик, то збери аморт в масляній ванні. але попередньо передивися всі гумки чи вони цілі.
da bomb писал(а): меняют все манжеты на аморте, особенно на IFP клапане
манжети треба час від часу міняти у всіх амортах, а мануалах виробник радить їх замінювати при кожному ТО. тому розказувати що манжети саме в маніту уг, то якось не чесно.
На сайте с 30.09.2010 Репутация: 534
Сообщений 3113 Пол: Мужской(30)
Город: Дружковка
Стиль: MTB:Freeride Байк: Разрабатывается сектором 7
20 апр 2015 в 16:33
alegka87 писал(а): омг... це які люди таке роблять? звідки ця бредятина взагалі пішла? клапан спв це платформа + відскок, і якщо його викинути і щось туди виточити відскоку не буде, а збирати сет з компресійних шайб товщиною 5мм це ще більший гон ніж сам клапан спв
alegka87 писал(а): манжети треба час від часу міняти у всіх амортах, а мануалах виробник радить їх замінювати при кожному ТО. тому розказувати що манжети саме в маніту уг, то якось не чесно.
вот что то как то не пойму зачем было писать тут йцитату ? в чём я не прав был? по правилам То аморта как минимум раз в год (т.е. сезон) и меняешь всё . чо я не прав?
по поводу СПВ лапана . даже если ты его соберёшь в масляной ванне, он всёравно будит работать не так мягко как должно , будет простукивать на мелких ямках, бывает что залипает он вообще, когда едешь по асфальту. СПВ отстой как не крути и никогда он рабтать не будет хорошо.
На сайте с 01.12.2009 Репутация: 782
Сообщений 6327 Пол: Мужской(34)
Город: Ровно
Стиль: MTB:Enduro Байк: Specialized SJ EVO Comp 650b 2015
20 апр 2015 в 16:44
da bomb писал(а): именно его делалт как проставку
на відміну від тебе я все правильно зрозумів, на фото і є цілий клапан спв який і регулює відскок на розжатті аморта. що саме з трьох частин що на фото(двох половинок і орінга) треба переточити щоб був відскок і не було спв? намалюй для наглядності чи що.
da bomb писал(а): по правилам То аморта как минимум раз в год (т.е. сезон) и меняешь всё . чо я не прав?
зразу видно що мануала ти в очі не бачив. відкрий мануал і подивися періодичність ТО.
da bomb писал(а): даже если ты его соберёшь в масляной ванне, он всёравно будит работать не так мягко как должно , будет простукивать на мелких ямках, бывает что залипает он вообще, когда едешь по асфальту. СПВ отстой как не крути и никогда он рабтать не будет хорошо.
це максимум тягне на імхо... якщо чесно то знаючи конструкцію спв, мені важко уявити що і до чого там може залипати. а фраховуючи переважну більшість фанатів плюша то не дивно що платформенний аморт обізвали говном, тут було б правильніше написати робота на любителя і на певні типи підвіски
На сайте с 30.09.2010 Репутация: 534
Сообщений 3113 Пол: Мужской(30)
Город: Дружковка
Стиль: MTB:Freeride Байк: Разрабатывается сектором 7
20 апр 2015 в 17:07
alegka87 писал(а): на відміну від тебе я все правильно зрозумів на фото і є цілий клапан спв який і регулює відскок на розжатті клапана. що саме з трьох частин що на фото(двох половинок і орінга) треба переточити щоб був відскок і не було спв? намалюй для наглядності чи що.
во первых повторюсь , я слухи развожу и много от кого слышал. по поводу СПВ где он тамотскок регулируе? СПВ клапа замедляет ход только в обратном направлении и особенно когда возвращается в положение стартовое. а иглой по сути что регулируешь?
да не спорю в обратке он притормаживает возвращение аморта. но я с этими амортоми так намучался что ему поможет огромная кувалда, там модернизация тотальная .
alegka87 писал(а): зразу видно що мануала ти в очі не бачив. відкрий мануал і подивися періодичність ТО.
мда ..... что ж я там не видел? согласно ему там аморт по часам переберать ужно , а буд то ты , и вообще всё следят за часами каткии потом делают ТО и аморта и вилки.. смешно просто.
alegka87 писал(а): це максимум тягне на імхо... якщо чесно то знаючи конструкцію спв, мені важко уявити що і до чого там може залипати. а фраховуючи переважну більшість фанатів плюша то не дивно що платформенний аморт обізвали говном, тут було б правильніше написати робота на любителя і на певні типи підвіски
не особо согласен . маниту до плюша как раком до крыма . да поставить аморт с 300 пружиной на ФСР можно да плюха будит но не то что нужно.
я катал на 4х манитухах и думал проблема в определённм аморте но как оказалось говно оно и говно нерабочее и чмошное . после 5,1 был , неплох аморт именно в конструкции переборки, но так же отсой на уровне маниту . после сел на фокс дшх 5 хвалёнй всеми. ну аморт как аморт но работа так же не устроила меня и настройки эти и пропедал тот не стал я с ним даже пружину искать мягче поставил воздух и тут прозрение , плавнее и плюшевой работы я ещё не встречал . диапазон большой ., и вообще расписывать не буду он очень хорош. но есть мелкие в ём недостатки (особенно отсутствие пропедал) но на них можно закрыть глаза. но снова он тоже не идеален...
кароче хрен с этим маниту куету . мне атам всёравно как ты считаешь по повод него но факт в жизни остаётся фактом.отписываюсь от темы.
Skruffi писал(а): СПВ клапан бывает сжимается и не розжимается. Наверно он это имел в виду "залипанием".
нет залипает весь аморт , хотя частично бывает и клапан , и рабта рывками. я так не объясню стоялбы рядом покаал и объяснил
На сайте с 01.12.2009 Репутация: 782
Сообщений 6327 Пол: Мужской(34)
Город: Ровно
Стиль: MTB:Enduro Байк: Specialized SJ EVO Comp 650b 2015
20 апр 2015 в 17:09
Skruffi писал(а): СПВ клапан бывает сжимается и не розжимается.
таке навіть в теорії практично неможливо. якщо припустити що клапан не підкрився при зжатті аморта то його відкриє потік масла який буде валити через отвори поршня. далі при розжатті аморта, масло закриває клапан і разом з тим прохід собі через поршень назад і протікти воно може тільки через отвір відскоку і шайби які на малому болту. система спв примітивна і проста
da bomb писал(а): во первых повторюсь , я слухи развожу и много от кого слышал.
то в чому смисл даної дискусії? декілька людей чули десь здвін але не зрозуміли де він. про цю єресь з точінням ти не перший тут написав, є ще такий юзер як НОВИЧОК, який також володіє подібною інфою. я знаю як працює СПВ, а тому мені стало цікаво звідки ростуть ноги у цих всіх здогадок, які в темах обростають дискусіями ні про що і з часом, через 3-4 читача уже стають схожі на правду.
da bomb писал(а): где он тамотскок регулируе? СПВ клапа замедляет ход только в обратном направлении и особенно когда возвращается в положение стартовое.
мда.... в чому прикол лізти в дискусії коли не розумієш як воно плацює?
da bomb писал(а): что ж я там не видел?
там вказані конкретні числа, а саме 100 годин катки. те що роблять всі чи допустим особисто я, то не є фактом що це правильно. є виробник, який складає періодичність ТО для свого продукту.
da bomb писал(а): а иглой по сути что регулируешь?
відскок. тільки без клапана спв голка буде регулювати таку настойку як "НІЧОГО".
alegka87 писал(а): при розжатті аморта, масло закриває клапан і разом з тим прохід собі через поршень назад і протікти воно може тільки через отвір відскоку і шайби які на малому болту.
da bomb писал(а): но я с этими амортоми так намучался что ему поможет огромная кувалда, там модернизация тотальная
не спорю, якби ти бачив мануал по переборці аморта то було б зрозуміло, що перебираються манітухи тупо не как у всех. я сумніваюсь що ти відкручував вухо від штока, і що останнім штрихом зборки була вставлена голка і прикручене назад вухо. якщо людина хоче манітуху перебрати так як перебирають фокси і потім йо*кається що не вийшло, то чому тут дивуватися? вся конструкція у свінгерів і ревоксів не пристосована для переборки по фоксовському типу.
На сайте с 10.07.2011 Репутация: 245
Сообщений 3292 Пол: Мужской(33)
Город: Днепродзержинск
Стиль: MTB:Street Байк: Cube Stereo, WTP Envy
20 апр 2015 в 17:44
alegka87 писал(а): таке навіть в теорії практично неможливо
расскажи это моему аморту (который уже продан на запчасти) Клапан СПВ сжался и не розжался. При этом сам аморт сжался и не розжался Походу просто воздух из СПВ вышел, а причиной того, могло стать, что я слишком докуя накачал в бачок. Но факт зафиксирван, что это возможно. При том из-за резинок в СПВ клапане, работа его не такая уж и плавная как хотелось бы... и по этому я впринципе могу поверить что:
da bomb писал(а): нет залипает весь аморт , хотя частично бывает и клапан , и рабта рывками.
хотя у меня такого не было. Предположу, что такой эффект наблюдается при слабо накачаном бачке (значительно меньше, чем положено) В целом мне нравится конструкция СПВ, хоть она и не такая простая и надежная как с шайбами, но хотелось бы увидить это исполнение не с герматичной воздушкной камерой, а с какой-то витой пружинкой (чисто для надежности)
На сайте с 16.05.2012 Репутация: 40
Сообщений 170 Пол: Мужской(36)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro
20 апр 2015 в 18:09
Всем спасибо, буду разбираться, перебирал зимой, старался чтоб воздух не попал, отверстие в ifp поршне сделал, резьбу нарезал, масло заливал в основное тело до краев! резинки на игле и на крутилке отсока поменял, осенью аморт ссался через отскок! Клапан СПВ при этой разборке был залипший, чтобы поставить его в исходное положение(как на фото) пришлось его снимать и выдавливть, внутри было немного масла, может туда пружину вставить?!
На сайте с 10.07.2011 Репутация: 245
Сообщений 3292 Пол: Мужской(33)
Город: Днепродзержинск
Стиль: MTB:Street Байк: Cube Stereo, WTP Envy
20 апр 2015 в 18:16
kos13 писал(а): может туда пружину вставить?!
В этом исполнении СПВ клапана, если втавить внутрь пружину, оно не будет работать как надо. Т.е. давлением в бачке ты не сможешь регулировать жесткость платформы. Разве что подобрав жесткость пружинки, ты сделаешь какой-то аналог шайб как на фоксах.
На сайте с 01.12.2009 Репутация: 782
Сообщений 6327 Пол: Мужской(34)
Город: Ровно
Стиль: MTB:Enduro Байк: Specialized SJ EVO Comp 650b 2015
20 апр 2015 в 18:20
Skruffi писал(а): При этом сам аморт сжался и не розжался
а причому тут спв? клапан закрився, все правильно, але масло мало йти не через спв а через отвір відскоку. при повному розжимі аморта спв мало відкритися.
kos13 писал(а): старался чтоб воздух не попал, отверстие в ifp поршне сделал, резьбу нарезал, масло заливал в основное тело до краев!
це переборка по принципу фокси. там 100% залишилося повітря