На сайте с 30.09.2013 Репутация: 3
Сообщений 39 Пол: Мужской(23)
Город: Ровно
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: Magelan+suntour duro triple
30 мар 2015 в 15:26
купил я значит гидравлику giant mph за сладкую цену у одного любителя мотокроса полностю прокачаную и с роторами , при установке на велосипед обнаружил что передний и задний калипер не стают на свои места , немного подумав я поменял местами калипера все сошлось (задний калипер на место переднего крепления ,а передний на задний ) ручки при етом установлены правильно , на выходе у меня получилось передний калипер с передней ручкой НО ! с задней гидролинией , а задний калипер с передней. У мастерской сказали что поменять местами гидролинии будет стоить около 150 грн, аргументируя тем что там надо будет еще прокачка + робота((( немного подумав, я понял что замена местами того не стоит тем более что прокачка DOT 4 которого у меня навалом +это все таки безценный опыт для самого себя , почитал инфу по розборке и прокачке тормозов, вроде не трудно попытался сам все сделать слил дот открутил эти корочки дальше нужно вынять гидролинию , немного потянул и изнутри немного вылезла гидролиния теперь даже закрутить немогу обратно ибо нехватает резьби на болте чтоб зажать гидролинию помогите решить эти 3вопроса 1) как вынуть гидролинию 2) как потом обратно закрутить зажым гидролинии что бы он не торчал так как на фото с калипером 3)как заменить гидролинию если ее длины не хватает ? если да то как ? они разные или одна для всех ?
не скупитесь на коментарии , буду рад любому совету
На сайте с 13.10.2013 Репутация: 53
Сообщений 209 Пол: Мужской(23)
Город: Кривой Рог
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: Blckmrkt Malice + DJ2
30 мар 2015 в 15:35
makarella, ну так ты отделиш собственно гидролинию с калипера и ручки и поменяеш их, всё. Закрути назад что пооткручивал и выкручивай тот болт, смотри ток там будут 2 шайбы, не потеряй их.
На сайте с 13.10.2013 Репутация: 53
Сообщений 209 Пол: Мужской(23)
Город: Кривой Рог
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: Blckmrkt Malice + DJ2
30 мар 2015 в 15:47
makarella, всмысле? Собери всё в обратном порядке что ты разобрал, открути те болты про которые я писал, поставь гидролинии как и должны быть. Прокачивать тормоз снизу - вверх, из подручных средств подходит шприц (желательно большой, 20 и больше кубов) и трубка от советского насоса (естественно с обрезанными концами и снятой оплеткой) - одевается на шприц, затягивается пластиковым хомутом и одевается на штуцер для прокачки на калипере до конца, сверху лучше прикрутить трубку тоже, чтоб не разливался дот, но если уж совсем туго, то можно и без этого.
На сайте с 30.09.2013 Репутация: 3
Сообщений 39 Пол: Мужской(23)
Город: Ровно
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: Magelan+suntour duro triple
30 мар 2015 в 16:00
fier456 , я о том как убрать этот промижуток между кожурой гидралинии и самим крепижем который я вытянул ((( из за него немогу закрутить болт который держит гидралинию
На сайте с 11.05.2011 Репутация: 889
Сообщений 75 Пол: Мужской(43)
Город: Київ
Стиль: MTB:Enduro Байк: Supreme DH
30 мар 2015 в 18:44
Здається мені, ти ростягнув гідру. Велике зусилля прикладав, щоб іі витащити зі штуцера? Тепер діставай все. Рівненько підрізай гідру та заново обжимай оливкою. А краще - віднеси майстру та не пожлобись на 150 грн.
Відкручувати, як тобі вже вище сказали, потрібно було разом із банжо.
На сайте с 30.09.2013 Репутация: 3
Сообщений 39 Пол: Мужской(23)
Город: Ровно
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: Magelan+suntour duro triple
30 мар 2015 в 22:28
ShiZ писал(а): Здається мені, ти ростягнув гідру. Велике зусилля прикладав, щоб іі витащити зі штуцера? Тепер діставай все. Рівненько підрізай гідру та заново обжимай оливкою. А краще - віднеси майстру та не пожлобись на 150 грн.
все получилось збс ! за то время пока не был на форуме сделал все возможное что ты описал , все помогло спасибо ,а силы приложил немало , и то не полностю вынял , решил поберечь гидру и подтесал до метала одну из сторон гидролинии , а дальше пошло как по маслу, по поводу "жлобства" любая економия это тоже зароботок+ опыт так как часто работаю с гидравликой но влез в середину впервые .
adyvan писал(а): Slawa писал(а): зачем такие грубые тормоза ставить на байк!? затем что это класные тормоза... подростёшь поймёш)
может многие не поймут меня, но это действительно хорошие тормоза , не смотря на мвой не превосходящий вес , эти тормоза можна назвать вечнимы , тормозные колодки к ним более толстые и намного дольше служат чем другие , более извесный аналог которых Hope C2