На сайте с 29.03.2015 Репутация: 0
Сообщений 17 Пол: Мужской(28)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: MTB:Street
29 мар 2015 в 17:52
Привет всем. Чего-то я затраюдняюсь с выбором велосипеда и смущают некоторые детали. Хочу катать в городе, иногда по проселкам и пересеченой местности. Прыгая в городе по бордюрам и через лестницы, не вертя градусы. Душа и глаза стремятся к старковым дертам, шутеру или пушеру. Но... Я смотрю, многие ездоки катают на синглспиде. И мне вот непонятно, чем же сс так хорош, кроме, разумеется отсутствия слетевшей цепи после прыжка. Просто ехать трудновато, и скорость особую не разовьешь. Педали крутятся постоянно - не подготовишься нормально к прыжку. Опять же, на дыбках с сс не поездить. Так вот, в чем соль?
На сайте с 07.07.2011 Репутация: 148
Сообщений 839 Пол: Мужской(24)
Город: Харьков
Стиль: MTB:DirtJumping
29 мар 2015 в 17:56
универсальность - глупо, собрав универсальный байк, на нем будет плохо везде. Нельзя собрать СТРИТ/ДЕРТ, он будет хорош или в стриту, или в дерте, а КК сюда вообще не в тему.
На сайте с 29.03.2015 Репутация: 0
Сообщений 17 Пол: Мужской(28)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: MTB:Street
29 мар 2015 в 18:34
Igor SV писал(а): универсальность - глупо, собрав универсальный байк, на нем будет плохо везде. Нельзя собрать СТРИТ/ДЕРТ, он будет хорош или в стриту, или в дерте, а КК сюда вообще не в тему.
Т.е. на дертовом байке по городу, из точки А в точку В, будет некомфортно?
reanimatore666 писал(а): Хорош меньшим весом и размерами звезд. Надежностью.
А каково использовать сс просто как средство передвижения? Проехать на работу 10км в одну сторону, в магаз съездить, просто по делам? Чтобы понять преимущества, и подход ли такой байк, нужно на таком покататься, а увы, людей владуеющих и могущих дать покатать, я не знаю. Вот и спрашиваю у вас)
На сайте с 07.07.2011 Репутация: 148
Сообщений 839 Пол: Мужской(24)
Город: Харьков
Стиль: MTB:DirtJumping
29 мар 2015 в 18:45
dollar29 писал(а): Т.е. на дертовом байке по городу, из точки А в точку В, будет некомфортно?
Если сранвиать с кросс кантри то наверное нет. И я тебе так по секрету скажу, кросс кантри, езда по пересеченной местности. А по городу это просто сити байки, фиксы, шоссейники. Лично мне по городу нравится на фристайловом велосипеде, как минимум удобнее всякие бани хопы и т.п., а если ты ездишь по дорогам то на кантри байка будет понятное дело удобнее, они предназначены для вкручивания. Короче, логика простая, если ты хочешь прыгать на дертах, то собираешь велосипед с уклоном в дерт, на нем же ты сможешь и по стриту, что-то поделать, но это будет намного менее удобно чем на стритовом байке. И на нем же по городу, сильно не обломаешся, но глупо сранивать с велосипедом которые предназначены для езды на дистанции. Если стрит, то собираешь с уклоном в стрит, в дерте будет не очень прикольно, по гроду тоже самое, не обломаешся, но он не предназначен для езды на длинные дистанции. Кантри, вроде и так понятно, по городу окнорм, по пересеченке тоже окнорм. Про стрит и дерт забудь.
На сайте с 23.04.2014 Репутация: 219
Сообщений 1532 Пол: Мужской(27)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: Стунтус
29 мар 2015 в 18:45
dollar29 писал(а): некомфортно?
dollar29 писал(а): сс просто как средство передвижения?
Поначалу будет некомфортно, а потом привыкнешь вкручивать стоя, кроме того, на сс хорошо ноги накачаешь. Главное подобрать нормально соотношение звёзд, 2.5-2.7 будет оптимально как для города, так и для дёрта.
На сайте с 10.11.2011 Репутация: 31
Сообщений 506 Пол: Мужской(23)
Город: Киев
Стиль: MTB:Enduro Байк: Шопопало
29 мар 2015 в 19:19
Kardinal94 писал(а): ноги накачаешь
Ага, и заодно колени убьёшь. СС предназаначен для другого, а в городе все его плюсы нивелируются.
Автор, бери мультиспид с короткой лапой, можешь кинуть проставки и уменьшить кассету, если хочется, хотя в этом тоже смысла маловато. Например, шамановский шэдоу+ с натягом лапки избавит от слетания цепи.
Tolik92 писал(а): От ударов рулевой и гироротора у меня аж диван содрогается.
На сайте с 26.05.2011 Репутация: 372
Сообщений 2649 Пол: Мужской(28)
Город: Чернигов
Стиль: MTB:Freeride Байк: Чёрный,как моё сердце
29 мар 2015 в 21:23
Тебе нужен амстаф крупной ростовки (как вариант рамы типа поларХ, кадейл чейз, спеш п серии, но такие не выпускаются в удобной для вкручивания ростовке, хотя чейз из перечисленного самый управляемый и прочный) с пайком/з1/66 сл ата, переклюк с короткой лапкой (обязательно), шатуны типа слх, звезда с разноширокими зубьями(можно сэкономить на успоке), колёса на новатеках+обода виман(дёшево и сердито), седло втб, длиннющий подсидел и получится некий универсальный велосипед, на котором можно и лёгкий фрирайд покатать и быстро-комфортно передвигатся
Kardinal94 писал(а): кроме того, на сс хорошо ноги накачаешь.
На сайте с 26.05.2011 Репутация: 372
Сообщений 2649 Пол: Мужской(28)
Город: Чернигов
Стиль: MTB:Freeride Байк: Чёрный,как моё сердце
30 мар 2015 в 08:06
Abamz писал(а): Объясните пожалуйста, почему ушатываются колени и поясница?
Если в день ездишь километров 5, то никак. А вот если ездишть больше, то ты на этом низком говне будешь маслать стоя, скрючившись в 3 погибели. Как узник сраного гуантанамо. А если не будешь маслать-остановишься. Ехать на СС например в любую горку-это силовое упражнение, которое делается неправильно и наносит вред суставам. А поясница, спина будут просто болеть, ибо тебя это достанет прежде, чем ты себе навредишь.
На сайте с 10.01.2012 Репутация: 154
Сообщений 1412 Пол: Мужской(27)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Freeride Байк: Norco Six + DHX 3.0 + Mz55r
30 мар 2015 в 09:34
было уже 100500 тем об универсальном байке и я не помню не одной, которая бы закончилась чем то конкретным.
dollar29 писал(а): И мне вот непонятно, чем же сс так хорош
Простота эксплуатации, дешевизна, ломаться особо нечему. Подберешь оптимальное передаточное число и будет норм везде(за исключением редких случаев). Особенно если бмх система - выбор звезд самых разных размеров очень велик
На сайте с 29.11.2009 Репутация: 137
Сообщений 435 Пол: Мужской(31)
Город: Kiev
Стиль: Trial Байк: С дриллингом
30 мар 2015 в 21:36
На мой взгяд тебе нужен "спид байк" что то типа такого.
В городе самое ОНО... Баник вытянуть можно, со ступенек съехать можно, но не больше. Ну разве что ты про)). В целом байк заточен под скоростную езду по хорошим дорогам, без трюков и т.д. Но можно заменить резину на шипованную и катать лайт КК. Есть с планетаркой на 9-10-11 ск, есть с классической трансмиссией. По городу "вообще агонь" (катал лично) все шоссеры и фиксы отдыхают. Модель называется giant seek (может быть с приставкой "0", "1", "2", "3". Чем меньше цифра, тем круче комплектация). Но есть и подобные модельки у других компаний (например Cube Editor).
dollar29 писал(а): Т.е. на дертовом байке по городу, из точки А в точку В, будет некомфортно?
Будет не реально)). Ну хотя смотря какие звезды поставишь). Но думаю дистанция в 20 км туда и 20 назад будет казаться космической)
dollar29 писал(а): Педали крутятся постоянно - не подготовишься нормально к прыжку.
Это только на фиксе так. Но это чисто вариант для города. Особенно если у тебя есть борода #trollface Но кстати было бы желание можно и "прыгать" на фиксе... Ссылка
На сайте с 26.06.2014 Репутация: 57
Сообщений 426 Пол: Мужской(41)
Город: Kyiv
Стиль: MTB:Downhill
30 мар 2015 в 21:49
Вибирай такий вєл, який тобі подобається + довгий підсідел (суттєво полегшує пересування на довгі дистанції), як варіант телескопічний. Єдине що сінгл мабуть буде недоречним у твоєму випадку))
На сайте с 26.05.2011 Репутация: 372
Сообщений 2649 Пол: Мужской(28)
Город: Чернигов
Стиль: MTB:Freeride Байк: Чёрный,как моё сердце
31 мар 2015 в 01:01
dollar29 писал(а): Так ведь седульку поднять можно, если, конечно, штырь не 5 сантиметров
Ну ставь на любую стритовую раму самый большой подсидел, который в неё спрячется. И всеравно при полностью поднятом седле будешь чесать жопу пятками и бится об руль коленями. Короче будешь выглядеть как дебил-переросток, отобравший у какой-то школоты велосипед. Оно тебе надо?