На сайте с 13.04.2010 Репутация: 172
Сообщений 71 Пол: Мужской(0)
Город: Краматорск
Стиль: Trial Байк: бмх
15 мар 2015 в 22:13
Привет всем. Задался вопросом защиты заднего амортизатора поскольку на моем байке такой не было и в продаже тоже ничего подобного не видел. Недавно заметил что на подвесах задние амортизаторы стали закрывать мини-защитой которая крепится к раме. Решил сделать чо-то подобное. Шток амортизатор в открытом виде смотрит на заднее колесо и такая защита не помешала бы.
В ходе эксперементов Защиту №1 вырезал из жесткой пластиковой этикетки, которая продается с защитой 661 Race Brace. Ширину ее нужно подбирать такой чтоб она была полукругом (для жесткости) и распералась внутри или соответственно огибала снаружи конструкцию у вашей рамы). Защиту №2 сделал из обычной 1.5л пластиковой баклажки-смотрится не так стильно, но можно как то доработать, зато она прям совсем полностью закрывает амортизатор.
Нужно смотреть на особенности вашей конструкции рамы есть ли за что зацепиться внутри или снаружи. Сверлить отверстия в раме не совсем хороший вариант если производитель этого не предусматривал. Пластиковую защиту Н1 из 661 закрепил внутри при помощи экцентрика за наваркой для крепления аморта. Защиту №2 из пластиковой бутылки горлышко засунул в выходящее снизу отверстия подседельной трубы. Защита н1 смотрится лучше и будет защищиать от фронтальных попаданий камней и грязи.
Не забудьте если будете делать что-то подобное перед тем как отрезать лишнее смотреть и замерять как ведет себя ваша самодельная защита при полностью спущеной подвески. Обе защиты при не нагруженной подвеске полностью закрывают шток амортизатора. НО обе требуют доработки! (изготовления из еще более жестких материалов) или дополнительных креплений (пару экцентриков или резинок должны помочь), которые не будут давать защите проседать (прикасаться к штоку амортизатора), когда будет лететь грязь как у байка на последнем фото.))
В планах сделать защиту для кареточного узла и низа рамы от летящих камней. Всем добра, катайте и амортизируйте.
продам нс 2006 г. в отл.состоянии только вся заварена..
На сайте с 22.07.2012 Репутация: 338
Сообщений 3060 Пол: Мужской(42)
Город: Бровары
Стиль: MTB:Park
15 мар 2015 в 22:38
Как показывает практика( не обязательно в этом случае), но защита становится грязе-пыле накопителем. Ускоряя накопление грязепыли на штоке и последующего более мощного ВГОНА))) ее в недра))) аморта.
На сайте с 26.06.2014 Репутация: 57
Сообщений 426 Пол: Мужской(41)
Город: Kyiv
Стиль: MTB:Downhill
16 мар 2015 в 00:00
Йомайо))) і чого ж ми ще не в клубі)) По темі. краще зробити аля болотник на задньому колесі (довжину можна підбирати по потребі). Сам так зробив, ефективно.
Є рідний карбоновий захист, але він не панацея. Всеодно закикає на край штока, а крім того все литить в нижній лінк/проми.
На сайте с 07.11.2011 Репутация: 8
Сообщений 65 Пол: Мужской(33)
Город: Ижевск
Стиль: MTB:Downhill Байк: демо и боксер
16 мар 2015 в 23:33
Представь, приехал ты на соревы в горы, дождик накрапывает, ветерок гуляет и ты собрался прикатать трассу к завтрашнему финалу. Через 20 секунд после старта у тебя на штоке аморта мелкоабразивная смесь из глины, мелкодисперсных камней, грязи, и все это активно полирует шток в течении 4-7 минут. Смыть, повторить. И через сезон ты выкинешь аморт к едрени фене. Защита же позволяет продлить срок качественной эксплуатации недешевой детали и не париться со стертыми покрытиями, ссущимися в ответственный момент сальниками и пореже слышать хруст денег, заглатываемых терминалом.
Кто не отправит эту мессагу на 3 форума, к тому придет КОНА и оторвет стакан