На сайте с 20.07.2014 Репутация: 75
Сообщений 594 Пол: Мужской(22)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:Freeride
14 мар 2015 в 17:47
И так все началось как и у всех, с того, что у меня нету денег, а катать то охота. Проблема была в том, что у меня вилка под 20 ось (888) а втулка под 10(( Зайдя в барахолку и глянув на цены на втулки под 20 ось, я очередной раз ох*ел и послал все к черту. Но желание катать во мне победило и я решил немного порукоблудить (порукоделить) Я решил, что я в любом случае переделаю свою втулку на втулку под 20 ось Немного посмотрев на свою втулку и вспомнив что у меня валяются 2 прома от спаниш каретки от бмх рамы (думаю поймете что не так), я решил, что для начала мне нужно выбить чашки под шариковые подшипники
Ставим отвертку с другой стороны и выбиваем
Далее я случайно заметил среди своего барахла чашки под 1дюйм рулевуюони немного не влезали по диаметру поэтому пришлось немного поработать напильником
Далее, когда сточили до нужного размера, вбиваем чашки в втулку
После этого наматываем на пром СИНЮЮ изоленту, для лучшей фиксации и вбиваем промы в чашки
Далее, тк втулка получилась уже, чем расстояние между штанами вилки, нам нужно выточить 2 проставки одинакового размера, я просто отрезал 2 куска подходящей трубки, у меня вышли четко по 5мм каждая
Собираем это все и пробуем, как оказывается, все идеально крутится и ни чуть не люфтит, одним словом – все супер
Ну как-то так, сорри за качество фотоки спасибо за просмотр, надеюсь кому-то пригодится) критика, советы и вопросы приветствуются
На сайте с 23.04.2014 Репутация: 219
Сообщений 1532 Пол: Мужской(27)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: Стунтус
14 мар 2015 в 18:04
Ruberoid писал(а): нету денег
Ruberoid писал(а): 888
Шоб у меня так денег не было)))
В спэниш каретке ведь не 20мм вал, 19 же, я наверное чегото не понял, но каким чудом оно не люфтит? При всём моём уважении к синей изоленте, вопрос надёжности остаётся открытым, уже нашёл номер хорошего дантиста?)
На сайте с 20.07.2014 Репутация: 75
Сообщений 594 Пол: Мужской(22)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:Freeride
14 мар 2015 в 18:16
вы не шарите, без изоленты уде совсем не то будет)))) а вообще на следующей недели куплю подходящие по размеру промы, и изоленты уже не будет.
Кардинал, 21мм вал в спениш каретке, там тоже немного изоленты))))))))))) но ничего ни чуть не люфтит)
На сайте с 01.12.2011 Репутация: 83
Сообщений 153 Пол: Мужской(33)
Город: Рубежное
Стиль: MTB:Enduro Байк: Big Hit (05)
14 мар 2015 в 18:57
Ruberoid, 1. нужна проставка между промами, чтобы внутренние обоймы упирались через проставку(трубку) друг в друга, иначе промы умрут. 2. изолента при плотной посадке срезается, при нагрузках продавливается - и вообще не уместный материал для подобных узлов, при попадании смазки, клеющий слой превращается в сопли и слои смещаются относительно друг друга.
а в целом креативно, молодец.
П.С. И тему слоило бы назвать как-то по содержательнее, а то в поиске не найти потом к примеру: "переделка ашан втулки под 20-ю ось"
На сайте с 10.07.2011 Репутация: 245
Сообщений 3292 Пол: Мужской(33)
Город: Днепродзержинск
Стиль: MTB:Street Байк: Cube Stereo, WTP Envy
14 мар 2015 в 20:31
на серидине статьи, когда увидел чашки релевой, думал будет 20мм втулка на шариках... вот это крутотенечка А потом увидел промы обмотаные изолентой и посаженые на пол тела