На сайте с 23.02.2015 Репутация: 0
Сообщений 1 Пол: Мужской(26)
Стиль: MTB:Street
23 фев 2015 в 18:38
В далеком/недалеком будущем планирую взять себе один из этих байков. Выбор невелик, поскольку только этих 3-х коняшек может вывезти мой кошелек, все остальное относится к дорогому удовольствию. Сам я начинающий, за плечами только год серьезных кататний(естественно на кантрийнике). Для этого мне служил неплохой Форвард спортинг 818, который забрал у знакомого за 2500рэ, будучи тот не на ходу. Вложил в байк около 7000рэ, в основном это всякая мелочь типа руля, вынос, колеса, трансмиссия и прочее. Из родного осталось только рама с вилкой и рваным потертым пердаком, на который пожизняк не хватало бабла. Но брать для байка старался железки прозапас, не одноразовые(Обода и резина от WTB, рулевая часть от Тиоги с грипсми на замках, кассета срамовская. Со временем, не за долго как продать свое нечто, все же начал склоняться к чему то более экстремальному чем покатухи в +100 км. Чаще зависал на поле, где много ямок и горок земли, благодарякоторым можно чутка и полетать. Виснул на пампе, но геометрия рамы чутка отдавала в жопу седлом и было тружновато катать там на таком байке. Сейчас, при поиске по триалу по моим критериям, он мне выдал эти 3 модели. Вообще теперь приемущественно тянет заниматься каким никаким фрирайдом, но и не плохо было бы катнуть в ларек за молоком в другой район города, что бы при этом еще и не оставить где нибудь свои ноги далеко от дома, а-ля кровь кантрилы во мне еще не остыла. Норки привлекают ценой и вообще их люди нахаливают, мол кепкие и новичку саме то, навеска неплохая в стоке стоит. Комод больше внешне привлекает, но навеска тоже не самая дляшкольниковая стоит, срамы да трувативы. Но с ценником у него поблем нет только в середине осен, когда триал за него берет всего 17-18к. Даже как то навещал его, красавец, черная матовая краска, широченные обода, переклюк вообще сказка - цепь хрень разболтаешь, натянута будь здоров! И так, немного описания