На сайте с 23.04.2014 Репутация: 219
Сообщений 1532 Пол: Мужской(27)
Стиль: MTB:Freeride Байк: Стунтус
22 фев 2015 в 15:01
Гуд морнинг Вьетнам!
Хотя какое там утро, время близится к двум.
Итак, моя кантрийная доска, что осталась ещё с прошлого байка, мне существенно надоела. Особенно наскучила регулярна попаболь. К тому, же рамки, которые были погнуты ещё в первый день катания - добавляют своего особенного шарма в вопросе комфорта и правильного распределения нагрузки.
А вот и виновник всех бед в этом мире.
Так как в вопросе сёдел практически не разбираюсь, то нуждаюсь в ваших дельных советах, без них - жизнь не жизнь.
В барахолке полно всяких разных анатомически верных и не верных сёдел, но что то заставляет думать, что это удел кантри. Это же "Что-то" заставляет думать, что ДХ/ФР стоит катать на диванах. Я прав в этом утверждении или это шаблоны и всё опционально ?
Относительно диванов, принцип "больше - лучше" работает?
Есть мнение зайти и купить шопомягче в ближайшем ашане. Но такое мнение пугает и вызывает отвращение.
Да и в целом на что стоит обратить внимание при покупке седла? Очевидно, что хочу и педальки покрутить, и трассы катнуть, шожиделать? Опять таки, вероятнее всего, что имея на руках немного вечно падающей - буду покупать седло здесь, на барахолке. Дальше не хватит.
Что приглянулось. По внешнему виду понравились 2 модели:
Spank Starblast Azonic
По ценовому аспекту прельщает данный сабж:
Avanti
Но, Avanti не выглядит достаточно мягким и годным для каталова.
Собственно, буду рад получить ваши советы, по вопросу выбора седла, на что стоит смотреть, чтобы уберечь моих перспективных детей?
Какое из представленных мной седёл - годное и расово верное?
Может, в пределах барахолки кто то видел что то лучше?
Буду рад любым советам!
Опять, же азоник лав сит и физик атлас - чудесные сёдла, это неоспоримо, но я предпочитаю жить с 2мя почками, так баланс держать легче.