На сайте с 30.04.2011 Репутация: 198
Сообщений 1263 Пол: Мужской(27)
Город: Минск
Стиль: MTB:Freeride Байк: Nomad 11 & Domain R 09+13
17 янв 2015 в 22:00
Имеется аморт Fox DHX 4.0 Air 09 2-step propedal 190 по осям (как на фото ниже), которому сейчас провожу сервис. Интересует высота установки IFP-поршня. Инетересует, потому что: 1) есть мнение, что далеко не на всех амортах предусмотрено опускать IFP-поршень до конца. 2) прошерстил все поддержки и сервисные страницы офф.сайта. не нашел мб из-за неважного знания английского. Обслуживаю аморт по этому мануалу Ссылка , в котором сказано "44. Use the 2007 Rear Shock Cheat Sheet to locate the shock's IFP setting. " но ничего подобного не нашел. максимум инфа о сэге или частоте обслуживания. Кто что думает по поводу 1) пункта или подскажет, где найти инфу из 2) пункта?
Seedster писал(а):
\"Я пікачу, як хочу, так дро*у\"
На сайте с 30.06.2011 Репутация: 437
Сообщений 2024 Пол: Мужской(21)
Город: Севастополь
Стиль: BMX:Street Байк: IH Sunday + Fox 40
17 янв 2015 в 22:16
Не вижу тут проблемы, выставляешь как у пружинного и все , бачки одинаковые 190 X 50 - 29mm 200 X 50 - 29mm 200 X 57 - 30mm 215 X 64 - 32mm 222 X 64 - 32mm 241 X 76 - 36mm
Токарные работы,т.о, тюнинг амортизаторов, загляни в объявления, найдешь много интересного!
На сайте с 30.06.2011 Репутация: 437
Сообщений 2024 Пол: Мужской(21)
Город: Севастополь
Стиль: BMX:Street Байк: IH Sunday + Fox 40
17 янв 2015 в 22:21
alegka87 писал(а): точно? це не рп серія, шток в дшх такий самий як і в пружинному
Таки да, не прав, по фоткам такой же, не попадались в руки воздушные DHX, ошибочно прировнял к RP, там тонюсенький шток , тогда тем более не вижу проблемы выставить глубину ifp опираясь на данные по пружинному аморту
Токарные работы,т.о, тюнинг амортизаторов, загляни в объявления, найдешь много интересного!
Я взял отсюда, когда начинал перебирать первые аморты, опирался на эту статью, глубины IFP не разу не подвели, надо учитывать что на DHX 5 и на DHX 3-4 - разные глубины ifp
разве это зависит только от длины по осям?
Длиннее шток - больше вытесняемый объем масла при сжатии аморта, соотсветсвенно ход ifp увеличивается пропорционально с увеличением длинны аморта по осям
Токарные работы,т.о, тюнинг амортизаторов, загляни в объявления, найдешь много интересного!
На сайте с 30.04.2011 Репутация: 198
Сообщений 1263 Пол: Мужской(27)
Город: Минск
Стиль: MTB:Freeride Байк: Nomad 11 & Domain R 09+13
17 янв 2015 в 22:46
Kyz9 писал(а): Длиннее шток - больше вытесняемый объем масла при сжатии аморта, соотсветсвенно ход ifp увеличивается пропорционально с увеличением длинны аморта по осям
это понятно. но ведь у разных амортах (среди брендов в смысле) разные геометрии бачков и главных поршней (сравнить хотя бы фокс и маниту). к тому же не уверен, но у дшх эйр другие геометрии и объемы масла/воздуха относительно пружинного дшх
Seedster писал(а):
\"Я пікачу, як хочу, так дро*у\"
На сайте с 30.06.2011 Репутация: 437
Сообщений 2024 Пол: Мужской(21)
Город: Севастополь
Стиль: BMX:Street Байк: IH Sunday + Fox 40
17 янв 2015 в 23:03
NSuser писал(а): но ведь у разных амортах (среди брендов в смысле) разные геометрии бачков и главных поршней
У разных производителей разные данные, естествнно , то что я привел выше для Fox DHX 3 и 4
Я более чем уверен что у пружинного и воздушного DHX бачки одинаковые , так что смею предположить что глубина ifp для пружинного актуальна и для воздушного
Токарные работы,т.о, тюнинг амортизаторов, загляни в объявления, найдешь много интересного!
На сайте с 30.06.2011 Репутация: 437
Сообщений 2024 Пол: Мужской(21)
Город: Севастополь
Стиль: BMX:Street Байк: IH Sunday + Fox 40
17 янв 2015 в 23:38
Если посмотреть по курсу физики, то объем масла в главном цилиндре роли не играет, на дивижение ifp влияет только объём погружаемого штока,при условии одинаковых бачков воздушных. В дшх 5 уже есть регулировка объёма бачка, по-этому глубины ifp для 3-4 отличаются от 5, в 5 нужно утапливать глубже, т.к регулировка объёма тоже имеет размер и занимает место в бачке, Олег привёл глубину 32 для dhx5 при тех же параметрах аморта в dhx 4 можно меньше утапливать, что и привёл я (29) от того что ты утопишь глубже поршень, ничего страшного не произойдёт, а вот если меньше, то при сжатии поршень может встретиться с крышкой бачка
Токарные работы,т.о, тюнинг амортизаторов, загляни в объявления, найдешь много интересного!