[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Общий ›››› Просмотр темы

[Решено] Bikestuff: не самое лучшее обслуживание

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2

Автор Сообщение
 doctor drive

День рождения:
Отметил 5 дней назад
На сайте с 10.11.2007
Репутация: 44
Сообщений 344
Пол: Мужской(31)
Город: Львов
Стиль: MTB:Street
Байк: DC Cocker, Echo Czar Neuron
3 дек 2014 в 02:34

Купил шатуны и в процессе установки понял что ошибся с длиной вала.
Консультант (Тарас) знал, на какую раму я буду ставить (точнее, только фото видел) но тоже не учел что у меня широкие перья.
В возврате откзал ссылаясь на то, что я сам выбрал не подходящий продукт и что мол не он решает за возврат и у него связанны руки.
Ну и само собой любрикант распечатан, по Закону Украины это уже б/у и возврат магазин не обязывает.
Некоторые магазины идут на поступки и берут расспечатанный товар обратно, но Bikestuff не один из них.

Update 04.12.2014: Удалось договориться о возврате 83% стоимости шатунов. На этом вопрос решен. 

- Я хочу посрать пойти, можно мне бесплатно?
- Если дома у себя то можно, а если на вокзале и тебя запомнила бабка что ты пи*д*тый триалист и прыгаешь на заднем колесе то все в твоих руках...
Cсылка на пост
0
Поделиться:
VKontakte Facebook
 silverman

На сайте с 24.11.2010
Репутация: 338
Сообщений 1718
Пол: Мужской(31)
Город: пригород Киева ( Украинка )
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Santa Cruz Jackal
3 дек 2014 в 02:40

Две недели прошло ? если нет пиши заяву в защиту прав потребителей и ему по идеи должы вставить клизьму! хотя это украина спустят на тормозах.

Cсылка на пост
+17
 JeteX

На сайте с 30.01.2013
Репутация: 233
Сообщений 615
Пол: Мужской(23)
Город: Луганская обл. Г. Счастье
Стиль: MTB:Street
Байк: Ns Suburban 09 vs Ns Fundamental 2
3 дек 2014 в 02:43

doctor drive, Твой косяк,ты выбирал,он что супермегаванга чтобы определить шарину твоих перьев?"Тарас" прав,а за то что ты недосмотрел он не виноват,в следующий раз будешь внимательней относиться.

Cсылка на пост
+6
 doctor drive

День рождения:
Отметил 5 дней назад
На сайте с 10.11.2007
Репутация: 44
Сообщений 344
Пол: Мужской(31)
Город: Львов
Стиль: MTB:Street
Байк: DC Cocker, Echo Czar Neuron
3 дек 2014 в 02:44

silverman писал(а):
Две недели прошло ? если нет пиши заяву в защиту прав потребителей и ему по идеи должы вставить клизьму!

Не прошло, но ссылаясь на Закон Украины магазин не обязан брать распечатан товар, если он не брак, см тут.

Стаття 9 Закон України про захист прав споживачів писал(а):

Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.

Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем.

Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.



----------------

JeteX писал(а):
вой косяк,ты выбирал,он что супермегаванга чтобы определить шарину твоих перьев?"Тарас" прав,а за то что ты недосмотрел он не виноват,в следующий раз будешь внимательней относиться.

Свой косяк я признал. Суть в том, что есть магазины которые тебе простят твой косяк, и это не Bikestuff.

- Я хочу посрать пойти, можно мне бесплатно?
- Если дома у себя то можно, а если на вокзале и тебя запомнила бабка что ты пи*д*тый триалист и прыгаешь на заднем колесе то все в твоих руках...
Cсылка на пост
0
 silverman

На сайте с 24.11.2010
Репутация: 338
Сообщений 1718
Пол: Мужской(31)
Город: пригород Киева ( Украинка )
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Santa Cruz Jackal
3 дек 2014 в 02:46

doctor drive писал(а):
но ссылаясь на Закон Украины магазин не обязан брать распечатан товар, если он не брак

Разорвал упаковку в хлам поставил шатуны закрутил??покоцал и так далее?

Cсылка на пост
0
 doctor drive

День рождения:
Отметил 5 дней назад
На сайте с 10.11.2007
Репутация: 44
Сообщений 344
Пол: Мужской(31)
Город: Львов
Стиль: MTB:Street
Байк: DC Cocker, Echo Czar Neuron
3 дек 2014 в 02:49

silverman писал(а):
Разорвал упаковку в хлам поставил шатуны закрутил??покоцал и так далее?

Стаття 9 Закон України про захист прав споживачів писал(а):

пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.

Любрикант распечатан, там пакетик надрезан.
Да и документа о покупке у меня нету.


- Я хочу посрать пойти, можно мне бесплатно?
- Если дома у себя то можно, а если на вокзале и тебя запомнила бабка что ты пи*д*тый триалист и прыгаешь на заднем колесе то все в твоих руках...
Cсылка на пост
0
 silverman

На сайте с 24.11.2010
Репутация: 338
Сообщений 1718
Пол: Мужской(31)
Город: пригород Киева ( Украинка )
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Santa Cruz Jackal
3 дек 2014 в 02:54

doctor drive писал(а):
Любрикант распечатан, там пакетик надрезан. Да и документа о покупке у меня нету.

Да вот это уже плохо, ну теперь надеятся только если кто-то купит их и отобьешь денег немного.

Cсылка на пост
0
 noNickame

На сайте с 19.07.2013
Репутация: 13
Сообщений 115
Пол: Мужской(28)
Город: Луцьк
Стиль: MTB:Street
Байк: Mutantbikes Evo 26" + Pride Street Meat
3 дек 2014 в 03:19

Косяк автора, як на мене. Не перший рік на байкстафі товарюсь, Тарас завжди привітний, відповідає абсолютно на всі питання і йде на поступки. Він не зобов'язаний знати про технічні параметри всіх рам і сумісність різних деталей. Як і будь-яка інша людина, він може помилятись.
Крім того, про можливість обміну в разі чого треба домовлятись наперед. Завтра мають приїхати щитки з байкстафу, був трохи невпевний в розмірі, спитав, чи можна буде обміняти в разі чого на менший. Отримав позитивну відповідь. Така сама історія була з наколінниками. Тоді, правда, розмір таки підійшов. 

Не вважайте то рекламою, бо ні з ким з представників магазину особисто не знайомий. Все, що було написане вище, є виключно моєю власною думкою. 

Cсылка на пост
+6
 JeteX

На сайте с 30.01.2013
Репутация: 233
Сообщений 615
Пол: Мужской(23)
Город: Луганская обл. Г. Счастье
Стиль: MTB:Street
Байк: Ns Suburban 09 vs Ns Fundamental 2
3 дек 2014 в 03:36

noNickame,  полностью поддерживаю тебя, надо обсуждать все нюансы заранее
Автор попробуй еще раз договориться, объясни всю ситуацию, но виноват полностью ты, если они все таки согласятся на возврат то огромный им респект, если нет то имеют полное право

Cсылка на пост
+7
 roland

На сайте с 10.01.2008
Репутация: 183
Сообщений 2015
Пол: Мужской(34)
Город: Лубны
Стиль: MTB:Enduro
Байк: FireEye Flame & NS Metropolis
3 дек 2014 в 10:50

- Чека нет - это раз,
- следы установки есть - это два,
- лубрикант распечатан - это три,
- брака на шатунах нету - это четыре.

Ссылаясь на эти моменты и опираясь на закон о защите прав потребителей, магазин свободно может отказать в возврате/замене. Ведь причина возврата/замены - "не подошло".
   С другой стороны можно попробовать договорится об уплате определенной "неустойки" за следы установки и распечатаный лубрикант.

Например наш магаз имеет подобную практику - даже по прошествию 14 дней иногда принимаем товар обратно, обговорив сумму "неустойки" с покупателем.
Довольные клиенты - очень важный фактор.
А сразу наговаривать на магаз и консультанта - как минимум не этично.

Silverman, на самом деле служба защиты прав потребителя работает довольно хорошо. Просто нужно знать механизм, что б все начало действовать. Они очень любят щимить ЧП, поскольку практически всегда есть много других косяков. Говорю на личном опыте.

V.A.Osipov писал(а):
ronald troll fake and gay
Cсылка на пост
+1
 fixx

На сайте с 16.02.2008
Репутация: 247
Сообщений 364
Пол: Мужской(33)
Город: Москва
Стиль: BMX:Street
Байк: BSD WZA
3 дек 2014 в 11:07

Автор, твой косяк. В следующий раз обмеряй размеры заранее - в магазе никто не обязан знать ширину твоих перьев на мтб. Поэкспериментируй с более тонкими проставками - возможно удастся установить.

Если нет, иди на бмх-форум и выставь их на продажу с небольшой скидкой - нулевые тандерболты оторвут вместе с руками.

А себе, если хочешь бмх систему, бери трехэлементную систему с 48-шлицевой 19мм осью. Эти оси можно купить отдельно недорого и разной длины (плюс есть титановые оси если захочется лайта).

Размер подписи слишком длинный (более 200 знаков)
Cсылка на пост
0
 doctor drive

День рождения:
Отметил 5 дней назад
На сайте с 10.11.2007
Репутация: 44
Сообщений 344
Пол: Мужской(31)
Город: Львов
Стиль: MTB:Street
Байк: DC Cocker, Echo Czar Neuron
3 дек 2014 в 12:23

roland писал(а):
Ссылаясь на эти моменты и опираясь на закон о защите прав потребителей, магазин свободно может отказать в возврате/замене. Ведь причина возврата/замены - "не подошло".

Естественно. С этим не спорю.

roland писал(а):
С другой стороны можно попробовать договорится об уплате определенной "неустойки" за следы установки и распечатаный лубрикант.

roland писал(а):
А сразу наговаривать на магаз и консультанта - как минимум не этично.

Почему же сразу. Мне четко дали понять что они не возьмут их обратно. Да и не наговариваю, говорю исходя из своего опыта, что для них более важен собственный карман, чем
roland писал(а):
Довольные клиенты


- Я хочу посрать пойти, можно мне бесплатно?
- Если дома у себя то можно, а если на вокзале и тебя запомнила бабка что ты пи*д*тый триалист и прыгаешь на заднем колесе то все в твоих руках...
Cсылка на пост
0
 chemical

На сайте с 04.11.2009
Репутация: 282
Сообщений 1395
Пол: Мужской(36)
Город: Киев
Стиль: MTB:Enduro
Байк: commencal meta am
3 дек 2014 в 12:56

ох налетели на паренька. 
товар можно вернуть даже если он просто по фен-шую не нравиться, или цвет не подходит к новым носкам. лубрикант - расходный материал на который не распространяется гарантия и в учет не идет (а в большинстве случаев продавцы его вообще выкладывают из коробочки).

doctor drive писал(а):
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.
 

пломбы и ярлыки - это немножко к другим товарам относится. замечу - тут даже нет упоминания об упковке. т.к. парень не катался на них, остается 2 важных пункта - расчетный документ от магазина и чтоб на шатунах не было коцок от установки. и все, смело иди в общество защиты прав потребителей.


п.с.: такое ощущение что у вас у всех в байкстафе кенты работают и вам там подмазано) им просто неохота возиться с возвратом, т.е. явно плохой сервис

Cсылка на пост
+5
 *StiTch*

На сайте с 14.11.2012
Репутация: 33
Сообщений 804
Пол: Мужской(35)
Город: Битцевский лес
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Specialized Sx Trail
3 дек 2014 в 12:59

у нас вот так:

Ссылка


BONGONATION
Cсылка на пост
+2
 chemical

На сайте с 04.11.2009
Репутация: 282
Сообщений 1395
Пол: Мужской(36)
Город: Киев
Стиль: MTB:Enduro
Байк: commencal meta am
3 дек 2014 в 13:24

*StiTch*, ок. очень полезная информация.  спасибо

Cсылка на пост
0
 roland

На сайте с 10.01.2008
Репутация: 183
Сообщений 2015
Пол: Мужской(34)
Город: Лубны
Стиль: MTB:Enduro
Байк: FireEye Flame & NS Metropolis
3 дек 2014 в 14:12

doctor drive, про пломбы и ярлыки chemical сказал все верно(пломба защищает от вскрытия сам товар, а не упаковку. так же и ярлык - на одежде вешается,как правило на одноразовых креплениях). Если коробку не вскрывать - как можно понять что товар тебе не подходит?
Другое дело - следы установки: вот на чашке явно видно коцку.
9CNb4ia__y4.jpg

Или ты покупал у них только шатуны?
Если так, тогда смело обращайся в ЗПП.
 Даже если есть некоторые следы от установки на шатунах. Можешь позвонить в магаз и попробовать еще раз мирно все решить, заодно и уведоми их - если что, пойдешь в ЗПП.
 Потом пишешь(можно распечатать) заявление с описанием претензий(можно фотки шатунов добавить)в двух экземплярах - один вручаешь лично, второй отправляешь заказным письмом, не забудь проставить даты на заявлениях и попроси продавца(или того, кто будет принимать заявление, которе ты принесешь) поставить подпись.
 Если откажется - не страшно. Именно для этого случая копия отправляется заказным письмом, при получении которого они будут обязаны расписатся.
А вообще когда будешь передавать лично в руки заявление - скажи о том что еще одно собираешься отправить почтой.
 Почитай Закон Украины "О Защите Прав Потребителей"  - потом при разговоре пару раз упомяни некоторые моменты из закона. Высока вероятность что подействует.
Сейчас довольно много организаций, которы могут безвоздмездно дать консультацию в юридическом плане - поищи такие.

Но - самое хреновое, то что нет чека на товар.




V.A.Osipov писал(а):
ronald troll fake and gay
Cсылка на пост
+1
 Victor St

На сайте с 07.11.2012
Репутация: 166
Сообщений 442
Пол: Мужской(30)
Город: Ивано-Франковск
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Knolly Podium 2014 + FOX 40 Kashima
3 дек 2014 в 14:32

Если это магазин которому дороги его клиенты, он обязан принять товар назад! А если отказывают, то только себе хуже делают, потому что второй раз человек туда не пойдет и еще + друзьям разкажет!

Аквапринт - DECOR Technologies
[ Ссылка ]
Cсылка на пост
+1
 DR@GON

На сайте с 17.05.2008
Репутация: 156
Сообщений 1401
Пол: Мужской(35)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Specialized Big hit 2007 + Marzocchi 66 RC2X
3 дек 2014 в 14:50

т.е. магазин невыдал чек? Парень тебя вкинули.

Я покупал с разных магазинов через интернет и они в посылку всегда вкладывали чеки. Как бы такие вот Магазины занести в черный список?

А еще  если бы у тебя был чек то

doctor drive писал(а):
Стаття 9 Закон України про захист прав споживачів писал(а): Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням. Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем. Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.


а то что ты вскрыл упаковку еще не повод отказывать в гарантии, у тебя есть какие нибудь документы о том что ты купил именно в том магазине товар?

Влюбом случае прийди потребуй книгу жалоб и накатай все свою историю с указанием своих реквезитов, если откажут то смело иди в защиту прав потребителей, соответствующие органы потом за твою запись спросят с магазина какого Х*** они так поступили...

Cсылка на пост
0
 doctor drive

День рождения:
Отметил 5 дней назад
На сайте с 10.11.2007
Репутация: 44
Сообщений 344
Пол: Мужской(31)
Город: Львов
Стиль: MTB:Street
Байк: DC Cocker, Echo Czar Neuron
3 дек 2014 в 16:40

DR@GON писал(а):
а то что ты вскрыл упаковку еще не повод отказывать в гарантии, у тебя есть какие нибудь документы о том что ты купил именно в том магазине товар?

Нету.

DR@GON писал(а):
Влюбом случае прийди потребуй книгу жалоб и накатай все свою историю с указанием своих реквезитов, если откажут то смело иди в защиту прав потребителей, соответствующие органы потом за твою запись спросят с магазина какого Х*** они так поступили...

Сомневаюсь, что там такое понятие вообще есть. Есть веб сайт и есть подвал, где чел сидит и куда можно придти к нему посмотреть, купить.
И я думаю, ты путаешь гарантийный случай и случай когда ты хочешь вернуть рабочую вещь.
Рабочую вещь нужно возвращать с всемя пломбами и ярлыками.

- Я хочу посрать пойти, можно мне бесплатно?
- Если дома у себя то можно, а если на вокзале и тебя запомнила бабка что ты пи*д*тый триалист и прыгаешь на заднем колесе то все в твоих руках...
Cсылка на пост
0
 chemical

На сайте с 04.11.2009
Репутация: 282
Сообщений 1395
Пол: Мужской(36)
Город: Киев
Стиль: MTB:Enduro
Байк: commencal meta am
3 дек 2014 в 16:58

doctor drive писал(а):
Рабочую вещь нужно возвращать с всемя пломбами и ярлыками.

не пиши того, чего не знаешь. 
я могу купить холодильник и вернуть его через неделю без упаковки. я могу вернуть принтер с установленными картриджами, на котором я уже печатал.  потому что расходные материалы не считаются. ярлыки и пломбы - имеется ввиду гарантийные пломбы и ярлыки на одежде/товаре, где указано производитель и другие параметры. 
рабочую вещь нужно вернуть рабочей. и всё. коробка не нужны. документы нужны. если их не было при продаже - еще один камень в сторону магазина. 


doctor drive, повторюсь - распечатаный лубрикант - это не товар б/у. это расходник. если на него будут ссылаться - можно смело слать и идти в озпп

Cсылка на пост
+3
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
19 ноя в 00:00
  обслуживание вилки 3DPACbTE21873
24 дек 2021 в 00:00
  решено Kalina0733464
2 окт 2021 в 00:00
  Обслуживание Magura Ronin 80 2004-5 годов выпуска Aront95395
17 авг 2020 в 00:00
  Ремонт и обслуживание вилки MARZOCCHI BOMBER 66 RC2X Ivanche3773974
15 дек 2019 в 00:00
  e-bike обслуживание электричек в Киеве nice.ivchik112842

  Список форумов ›››› Общий

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается