На сайте с 30.04.2011 Репутация: 191
Сообщений 987 Пол: Мужской(30)
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: Ragley Mmmbop
29 ноя 2014 в 00:27
В общем этот сезон был для меня очень насыщенным,ведь я обрел цель в катании и значительно поднял свой уровень! Хотя катка пока не фонтан,но я очень стараюсь.Мне в поддержку выступили местные ребята https://vk.com/theriotshop Посмотрим что выйдет из этого сотрудничества,а пока что мой велком эдит!
З.Ы.на подходе профайл в котором будет,наверно,практически весь мой опыт катания на сегодняшний день.
30 ноя 2014 в 00:58
Andrew_Eclat, только пару покатух назад выучил) Keksoman, спасибо,этож велком - позже будет много) Victor St, воу воу,фриройдер - полегче,я еще не собрал подвес чтобы выкладывать на всеобщий осмотр,ты уж прости Andrew_Eclat, и амплитуда это да...
30 ноя 2014 в 01:46
я прекрасно понимаю что уровень моего катания = НУБ но говорить об этом человеку напрямую не этично(тем более когда у самого за плечами нет ничего больше сборки велика). меня это не ранит,но надо понимать что любой уровень дается человеку не просто так. я вот к примеру катаюсь уже долго,но развиваться начал только в этом сезоне...раньше как то тупил дико и ничего не выходило несмотря на все старания
30 ноя 2014 в 02:20
Starosta Yura,спасибо - учту,но в последнее время оооочень хорошо идёт обучение "степ ту степ", на пофиг что то делать нет особого желания,но посмотрим - может так и выйдет)
На сайте с 07.11.2012 Репутация: 166
Сообщений 442 Пол: Мужской(30)
Стиль: MTB:Freeride Байк: Knolly Podium 2014 + FOX 40 Kashima
30 ноя 2014 в 11:32
4yDo писал(а): тем более когда у самого за плечами нет ничего больше сборки велика
Уважаемый форумчанин! Давай свои тупые и необоснованые выводы ты будеш держать при себе! Ты не знаешь что у меня за плечами, потому что катаюсь для себя а не для видосов! И поверь мне, в соей дисциплине я достиг большего чем ты (делаю обоснованный вывод с видео)!!!
4yDo писал(а): я прекрасно понимаю что уровень моего катания = НУБ