На сайте с 11.05.2014 Репутация: 0
Сообщений 25 Пол: Мужской(27)
Город: Николаев
Стиль: MTB:Park
1 ноя 2014 в 18:04
Здравствуйте! Моей вилке полтора года, пробег около 10 000 км. Через год эксплуатации решил её перебрать в целях профилактики (немного начало выступать масло/мазут на левой ноге). Разобрав её, я увидел неглубокие царапины в зоне, находящейся под пыльниками. На самых внутренностях пыльников и сальников песка/пыли обнаружено не было.После сборки масло всё также подтекает и только на левой ноге. Проблема может решиться заменой пыльников и сальников? Что делать с этими царапинами? Подтекание масла:
Царапины на ногах (фото не мои, но ситуация такая же):
На сайте с 30.06.2013 Репутация: 32
Сообщений 326 Пол: Мужской(22)
Город: Донецк
Стиль: MTB:Enduro Байк: banshee scream 04
1 ноя 2014 в 18:19
за любой вилкой нужно следить , за рокшоксами тем более , за 1,5 года ты испортил покрытие ног и сальники . Когда вилку разбирал жидкое масло было ? Нет? сам виноват, для того чтобы небыло сильной течи купи новые сальники
Костярик писал(а): думаешь еще.. курица - не птица, домейн - не вилка.
На сайте с 30.01.2013 Репутация: 233
Сообщений 615 Пол: Мужской(23)
Город: Луганская обл. Г. Счастье
Стиль: MTB:Street Байк: Ns Suburban 09 vs Ns Fundamental 2
На сайте с 11.05.2014 Репутация: 0
Сообщений 25 Пол: Мужской(27)
Город: Николаев
Стиль: MTB:Park
2 ноя 2014 в 10:27
POp KoRn писал(а): Присылай на диагностику и то)
Я сам её перебирал уже 2 раза, после замеченых проблем. Как раз через каждые 800-1000 км. Так что перебрать и ремонтировать не проблема. ВОПРОС:"Как её восстановить?" Поменять пыльники и сальники на ногах и зашлифовать царапинки?
На сайте с 21.06.2009 Репутация: 177
Сообщений 1470 Пол: Мужской(30)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street Байк: TWO6PLAYER
2 ноя 2014 в 17:59
Vel2OS, если "по твоему", то зачем спрашивать совет? Делай как знаешь. Ты уже "по твоему" убил вилку, терять то особо нечего. Шлифуй, снимай антифрикционное покрытие, добейся успеха.
Эта зона, поцарапаная, небольшая 1х1 (см). Если она поцарапаная, следовательно антифрикционного покрытия там уже нет. Я не вижу смысла ставить новые башенги, пыльники и сальники на вилку, на ногах которой есть шереховатости. Через пару десятков км эти шереховатости/задирки возвратят вилку в исходное состояние (до ремонта). Менять вилку не хочу, дорого сейчас, а собирать по частям полностью - еще дороже. Вопрос: "неужели всё будет так плохо, если я залью самые глубокие царапинки эпоксидкой, заполирую этот 1см2, поствлю новые башинги, пыльники и сальники?"