На сайте с 21.09.2011 Репутация: 6
Сообщений 6 Пол: Мужской(30)
Город: Moscow
Стиль: MTB:Freeride
27 окт 2014 в 14:26
Представляем вашему вниманию свежий немецкий дертовый бренд MVTE. В целом продукцию нового бренда характеризует лаконичность дизайна, немецкое качество и доступный ценник. В команде MVTE 3 райдера, которые в течение года тестировали все железо прежде чем выпустить его в производство.
Alexander Teschner
Patrick Leitner Втулка задняя Evry синглспид с драйвером на 10 зубов и весом 418 грамм! Внутренности втулки - 5 промышленных подшипников, 6 собачек в драйвере, алюминиевая ось из 7075 алюминия. Корпус втулки выполнен из более легкого сплава алюминия 6061. Втулка рассчитана на дропауты рам с размером 135ммх10мм и только на 32 спицы. 3 цвета -серый, черный, желтый Передняя втулка Every по виду мало чем отличается от конкурентов, но у нее есть свои плюсы; отсутствие крепежа под дисковый тормоз, 2 промышленных подшипника, 3 цвета -серый, черный, желтый. А также есть возможность установки адаптеров под 15 мм ось. Вес втулки 155 гр. Прочнейший обод Orey для самых суровых райдеров дерта. Выпускается только в размере 26'' и на 32 спицы. Двухкамерная конструкция, пистонированный, в комплекте ободная лента. Вес обода 602 грамма. Отличное решение при сборке нового байка это приобрести сразу готовый комплект колес. Судя по техническим характеристикам колес Cronic они подойдут начинающим райдерам, а также профессионалам с жестким катанием.
Переднее колесо Cronic собрано в 3 креста, на втулке Evry под 20мм ось и ободе Orey 26''. Стальные спицы 2мм Pillar, 14м ниппеля, флиппер. Выпускается в 3 х цветовых решениях, черный обод -втулка/серая/желтая/черная. Вес колеса 1025 грамм.
Заднее колесо Cronic собрано в 3 креста. Втулка Evry cинглспид с драйвером на 10 зубов, на болтах. Выпускается в 3 х цветовых решениях, черный обод -втулка/серая/желтая/черная. Вес колеса 1284 грамма.
Подседельный штырь и седло Trip - новинка в стандарте крепления подседельных штырей и седел Tripod. Дизайнеры считают такую конструкцию крепежа прочнее чем стандарт Pivotal. По весу комплект седло -штырь стандарта Pivoatal и Trip практически не отличаются. Все крепление, регулировка системы Trip доступно с нижней части седла. В системе Tripod 3 точки крепления , из них 2 точки это 2 паза и 1 точка крепится 1 болтом и регулирует подъем носа седла.
На сайте с 29.03.2013 Репутация: 96
Сообщений 929 Пол: Мужской(33)
Город: Бровари
Стиль: MTB:Freeride Байк: Самовар
27 окт 2014 в 15:25
teammano писал(а): доступный ценник
около 1000грн за передню втулку - це доступний цінник? За шо там 1000грн? Про цінник на задню я взагалі мовчу. Хіба не можна знайти дешевші достойні аналоги?
На сайте с 21.03.2010 Репутация: 378
Сообщений 3742 Пол: Мужской(32)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro Байк: Specialized Stumpjumper EVO 13
27 окт 2014 в 15:46
Andre 1staff писал(а): около 1000грн за передню втулку
я не знаю по какому курсу считаешь ты, но 2560 рублей (по курсу НБУ 3,12) = 820 грн. Возьмем наш дартмур Ссылка 1105 грн. хотя еще не так давно была тоже 800+ Хотя я с тобой понлостью согласен, что такая цена за переднюю втулку - это не то что космос, а просто пиндец какой-то. Идентичные втулки от Novatec, Tatu стоят ДО 500 грн. Ссылка и Ссылка что еще более менее приемлимо. З.Ы. в 2012 году, покупал для знакомого, новую втулку Formula 20 мм за 180 грн.
На сайте с 23.12.2012 Репутация: 40
Сообщений 170 Пол: Мужской(23)
Город: Нью Васюки
Стиль: MTB:Enduro Байк: Жаянт
27 окт 2014 в 17:10
teammano писал(а): В команде MVTE 3 райдера
teammano писал(а): Alexander Teschner Patrick Leitner
а где третий райдер то? безвестно сгинул? мы хотим знать героя! Или он не выдержал тестирования?
teammano писал(а): ось из 7075 алюминия. Корпус втулки выполнен из более легкого сплава алюминия 6061.
Разница в весе 7075 и 6061 3.9%. Только вот прочности у 7075 почти в 2 раза больше. Может лучше писать, что ось из более прочого материала чем тушка? Потому как, такой разницей в весе вообще можно принебречь.
teammano писал(а): для самых суровых райдеров дерта
недооцениваешь тёмной стороны силу ты!
teammano писал(а): Двухкамерная конструкция
Что правда двухкамерная? Ничего себе. такая?
или может такая
Или может как у Point Racing, ассиметричная? Или кто-то решил, что "двойной" обод и "двухкамерный" - одно и то же.
teammano писал(а): Дизайнеры считают такую конструкцию крепежа прочнее
На сайте с 07.03.2006 Репутация: 94
Сообщений 273 Пол: Мужской(33)
Город: Симферополь
Стиль: Trial
28 окт 2014 в 08:31
С чего вы взяли что тот же нс и дартмур лучше? Просто люди придумали название компании и на тех же завода где делаются дартмуры и нсы заказали железок.
На сайте с 21.03.2010 Репутация: 378
Сообщений 3742 Пол: Мужской(32)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro Байк: Specialized Stumpjumper EVO 13
28 окт 2014 в 11:34
Baboon писал(а): С чего вы взяли что тот же нс и дартмур лучше?
Тут все немного иначе, дартмур и НС есть у каждого второго и качество на уровне. А вот чем лучше эта новая фирма? ... не понятно. Сейчас нужно забивать рынок простыми и дешевыми компонентами, а таких как НС, дартмур, октан и прочего и так достаточно.
На сайте с 30.04.2011 Репутация: 191
Сообщений 987 Пол: Мужской(30)
Город: Симферополь
Стиль: MTB:DirtJumping Байк: Ragley Mmmbop
28 окт 2014 в 17:43
Baboon писал(а): С чего вы взяли что тот же нс и дартмур лучше? Просто люди придумали название компании и на тех же завода где делаются дартмуры и нсы заказали железок.
А сам то катает на нормальных деталях: пол байка на дартмуре,мавики,сеинты - чтож ты не взял с тех же заводов но не попсовые бренды?))