teammano
На сайте с 21.09.2011
Репутация: 6
Сообщений 6 Пол: Мужской(30)
Город: Moscow
Стиль: MTB:Freeride
|
23 окт 2014 в 15:59
Райдер команды Teammano Василий Макаров о вилке X-Fusion Vengeance: "Всем привет! Уже примерно около года, я катаюсь на вилке X-Fusion Vengeance 2013 года. В последнее время все больше людей спрашивают у меня про нее, насколько хорошо она работает, надежна ли, есть сервис какой нибудь. И вот пришло время моему микро отчету. Надеюсь, что тем кто интересовался, да и многим другим он будет интересен и полезен!
О самой фирме X-Fusion я слышал уже давно, но никак с ней не был связан контрактом или просто наличием продуктов этой фирмы. Наверное только у пары моих друзей были вилки данной фирмы. И вот, когда пришло время менять вилку я стал присматриваться к воздушным вилкам не дороже 20-25 тысяч. Конечно же я снова подумывал купить Rock Shox Argyle RCT но уже с конусным штоком, так как эта вилка меня вполне устраивала, но именно у нее опять сломались шток и корона. Но к сожалению Rock Shox не выпускает Argyle с конусным штоком, а моей раме Dartmoot 26 Player необходима именно такая!
Конечно можно было заморочиться, как мой друг, и поставить ноги от какой нибудь Domain (с конусным штоком) но такая марока была мне не по душе. Ну и так как я понимал, что мой уровень катания растет, хотелось что-то прочное. Тут сразу я подумал о Fox, но обнаружив высокий ценник сразу же передумал. Опять же можно было бы заказать с того же чайника, но не хотелось ждать. Да и к тому же меня пригласили выступать на "Прорыв", так что времени то и не было ждать. Тогда мне пришлось вспомнить об X-Fusion. Сразу же зашел на их официальный сайт и был приятно удивлен их немалым выбором! Ну и самое приятное для меня было то, что практически все их вилки идут с конусным штоком! Просто за все годы своего катания примерно 80% поломок моих вилок были связанны именно со штоком! Больше всех меня устраивала вилка Slant RL, но она еще не была ввезена в Россию, а ждать как я писал выше не было времени. Тогда мне пришлось поменять выбор на вилку потяжелей, а именно Vengeance.
Поначалу конечно мне казалось, что 2,2кг это слишком много после 1,97кг, но со временем я привык. Ну а что касается ее работы, то она вполне может соперничать с вилками и которые стоят дороже! По ощущениям я могу ее сравнить лишь с Fox Talas которая когда то у меня была. И самое приятное, что она так же не уступает и по прочности! За весь год я не могу подсчитать сколько раз мне приходилось выкидывать байк, падать, как в парках так и на больших дертах, а вилка работает так же как и в первый ее день! Конечно это не повод забывать о ТО! Но данный факт не может не радовать. Так же приятно, что помимо регулировки жесткости вилки имеется целых две регулировки отскока. Одна для быстрого отскока (если вы едите по бездорожью и ваша вилка то и дело скачет), вторая для регулировки медленного отскока (для приземлении на дерте или в парке). И это очень приятный ньюанс, который полностью получилось прочувствовать в Краснодарском парке! Так как вы с легкостью можете заблокировать быстрый отскок, что прибавит вам значительно в накате, но при этом медленный отскок будет продолжать работать при приземлениях! И так же вы можете настроить отскок так, что бы не чувствовать неровности разгонки на дертах, но никак не влияя на работу вилки при приземлении. Все регулировки вилки работают качественно и ощутимо. С каждым поворотом крутилки слышен громкий щелчок, все крутилки выфрезерованы из алюминия и анодированы в золотой и синий цвет, эргономично исполнены. Жесткость вилки регулируется количеством воздуха которое вы закачаете в воздушный катридж.
Все эти ньюансы оставили меня вполне довольным данной вилкой. Единственным ее минусом по моему мнению является вес 2,2 кг с штоком. Да и к тому же Vengeance 2014 года стали еще тяжелей на целых 200 грамм. Но тут не обошлось и без приятной стороны, так как именно в 2014 году появились X-Fusion Slant RL которые весят всего 1,9 кг, цена которых сейчас всего 19к ! Что не может не радовать. Так как в наше время тяжело найти не очень дорогую и качественную вилку.
Ну а если вам интересен "тест-драйв" данной вилки то я думаю вполне можно посмотреть мой последний профайл, в котором я катаюсь именно на ней! Надеюсь я смог объяснить и донести то, чем обычно многие райдеры интересуются. Удачи!"
Характеристики X-Fusion 2014 Vengeance HLR:
Ход: 170мм, 150мм, 100мм с системой ITA (другие варианты возможны при помощи проставок для воздушного поршня) Вес: 2404 г (для 170 мм) Пружина: воздушная Шток: 1 1/8, конический Регулировки: давление, отскок, высоко и низко скоростное сжатие Ноги: алюминиевые с золотой анодировкой, диаметр 36мм Штаны: магниевые Ось: X-20, не требует инструмента Размер колес: 26, 27,5 дюймов Цвета: белый, черный Высота от оси до короны: 565мм (для 170мм хода) Максимальный размер диска: 203мм
|