На сайте с 13.06.2009 Репутация: 404
Сообщений 653 Пол: Мужской(34)
Город: Мелитополь
Стиль: MTB:Freeride Байк: Many
11 окт 2014 в 17:10
Подскажите кто знает пожалуйста ! Не могу понять Есть гидравлика мигура луиза фр Колодки раздвигаються очень слабо и мало , где-то на 0.2 мм . Прокачал вертел и так и сяк , разобрал ручку , и не смог наверняка понять что определяет ход ручки и соответсвенно развод колодок По идее ход должно определять расстояние между отверстием которое сообщаеться с расширительньным бачком до максимального погружения уплотнителя погружаемого поршня , но по факту при дополнительном погружении поршня путем установки под ручку дистанционной шайбы развод не увеличиваеться . Догадываюсь что ход колодок напрямую зависит от жесткости этой односторонней юбки (уплотнитеья). и у меня она прослаблена из за чего складываеться при выезжании поршня. Т.е колодки сошлись а разойтись не могут потому что не подпружинены , их должен вакуум высасывать назад а у меня юбка складываеться и вакуум заполняеться маслом из расширительного бачка . Если я правильно понимаю то магура расчитала силу при которой юбка не складываеться и она должна быть больше чем сопротивление скольжения манжетов в калипере
Никакого здоровья не хватит чтобы приспособиться к этому тяжело больному обществу
На сайте с 30.09.2010 Репутация: 534
Сообщений 3113 Пол: Мужской(30)
Город: Дружковка
Стиль: MTB:Freeride Байк: Разрабатывается сектором 7
11 окт 2014 в 19:49
ээто проблема в поршнях решается двумя путями
первый путь не разбирая калипера.
нужно снять колодки вычистить вокруг поршня всё , и закапать минералки (вд 40 ) на резиночки сверху , хоршо так и жмакать сидеть , будит грязь выдавливать , выдавишь вычечстишь , и смотри улучшилось или нет
второй способ разбирать нужно разбираешь калипер чистишь его весь , меняешь сальники на поршнях , после собераешь и катаешь .
я пробовал всё так что это лечит . скорее всего сальники от дота и от нагревов и годов уже одубели. удивительно как не течёт, но возможно грязь или просто хорошо одубело. кароче пробуй первый способ если нет то второй
На сайте с 30.09.2010 Репутация: 534
Сообщений 3113 Пол: Мужской(30)
Город: Дружковка
Стиль: MTB:Freeride Байк: Разрабатывается сектором 7
12 окт 2014 в 23:05
Bekir писал(а): лучше поршни вытаскивать и чистить, у меня помню такая грязь залипла что смазочка не помогла бы никак
согласен. но я предложил вариант первой помощи и без разбора тормозов, если не решиться так то разбирать. у всех по разному бывает так что тут или так или так. хуже не будет явно.
На сайте с 10.07.2011 Репутация: 245
Сообщений 3292 Пол: Мужской(33)
Город: Днепродзержинск
Стиль: MTB:Street Байк: Cube Stereo, WTP Envy
12 окт 2014 в 23:12
Bekir писал(а): лучше поршни вытаскивать и чистить
Это хорошо, когда калипер состоит из 2-х частей. А когда он цельный, и нужно выкручивать заглушку специальным инструментом... приходится довольствоватся смазкой поршней
На сайте с 30.09.2010 Репутация: 534
Сообщений 3113 Пол: Мужской(30)
Город: Дружковка
Стиль: MTB:Freeride Байк: Разрабатывается сектором 7
13 окт 2014 в 13:00
SLOV писал(а): пробовал, знаю. Резинки мрут очень хорошо.
сам заливал и не чё не померло , значит гауно твои ризинки были . а судя по тому как ты напмсал то не пиши брет по поводу вд 40 . зная как работает он всё получиться и ничего не умрёт.